Хороший вопрос. Да, я прошу игроков, которые не участвуют в сцене, не отвлекаться на мобильники. Во-первых, так можно не терять время на пересказ событий. Во-вторых, мне лично эта привычка не нравится. При этом я не против, когда неактивные игроки на время отходят от стола и занимаются другими вещами, хотя и прошу этим не злоупотреблять.
В случае с некоторыми комментариями это быстро приведет к попаданию персонажей в сумасшедший дом.
У меня есть игрок, которому я делаю скидку в этом плане — он честно пытается держать себя в руках, но иногда у него не получается. Его персонажи и так имеют репутацию довольно странных людей.
За последнее время я видел столько постов из каких-то параллельных вселенных, где играют в совершенно незнакомые мне ролевые игры, что я уже не берусь судить только по личному опыту :) Где-то там есть 7 море про д'Артаньянов с катанами, которые набигают. Эта мысль пугает.
Это не свойственно 7морю RAW, между прочим. Там-то как раз все четко. Есть герои, есть злодеи. И по одну сторону баррикад они оказываются крайне редко.
Есть подозрение, что людей в прошлое посылали не для того, чтобы избавиться от трупов, и что это все — лажа для лохов. Есть теория, что «мафия» таким образом просто переправляет в прошлое драгметаллы, чтобы ретроспективно усилить саму себя. А луперы нужны потому, что на них завязан сам процесс перехода. Типа, работают живыми маяками. Кстати, золото в фильме передавали только с луперскими телами, с остальными — только серебро. Но это так, теория.
Хм. А в чем именно неудобство? Я не к тому, что его нет, а к тому, что не вижу принципиальной разницы.
Я делал нынешний вариант с прицелом на то, чтобы бойцы с разными параметрами были лучше или хуже в разных поиемах. Давать эффект за подъем — значит сводить все к одному навыку. Это в чем-то тоже хорошо, конечно…
У меня есть игрок, которому я делаю скидку в этом плане — он честно пытается держать себя в руках, но иногда у него не получается. Его персонажи и так имеют репутацию довольно странных людей.
А еще могут хотеть припугнуть в стиле «делайте, что велено, или в следующий раз сломанными пальцами не отделаетесь»
Я делал нынешний вариант с прицелом на то, чтобы бойцы с разными параметрами были лучше или хуже в разных поиемах. Давать эффект за подъем — значит сводить все к одному навыку. Это в чем-то тоже хорошо, конечно…
На фоне остальных пприемов и плохой сочетаемости с атакующими приемами — думаю, в самый раз.