+1437.00
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

  • avatar Presto
  • 0
Тогда логично указать, складываются ли однотипные штрафы. В атмосфере на орбите — это -4 или -2?
  • avatar Presto
  • 0
Тогда, ИМХО, стоит явно указать, что зона может быть только одного типа. Никаких астероидов, например.
  • avatar Presto
  • 0
А почему есть разные типы зон для орбиты и атмосферы, причем при одинаковых эффектах?
  • avatar Presto
  • 0
Чуть позже. Я планирую еще кое-что добавить к механике по части кораблей и модификаторов обстоятельств.
  • avatar Presto
  • 1
Скорее фемтомедведь. Ну или пикомедведь, если ориентироваться на размер орбит.
  • avatar Presto
  • 1
Кто же мешает? Наказывайте, наказывайте!
  • avatar Presto
  • 5
Хороший вопрос. Да, я прошу игроков, которые не участвуют в сцене, не отвлекаться на мобильники. Во-первых, так можно не терять время на пересказ событий. Во-вторых, мне лично эта привычка не нравится. При этом я не против, когда неактивные игроки на время отходят от стола и занимаются другими вещами, хотя и прошу этим не злоупотреблять.
  • avatar Presto
  • 4
В случае с некоторыми комментариями это быстро приведет к попаданию персонажей в сумасшедший дом.

У меня есть игрок, которому я делаю скидку в этом плане — он честно пытается держать себя в руках, но иногда у него не получается. Его персонажи и так имеют репутацию довольно странных людей.
  • avatar Presto
  • 1
Согласен. Это очередной момент, когда родная механика противоречит сеттингу, а не поддерживает его.
  • avatar Presto
  • 0
За последнее время я видел столько постов из каких-то параллельных вселенных, где играют в совершенно незнакомые мне ролевые игры, что я уже не берусь судить только по личному опыту :) Где-то там есть 7 море про д'Артаньянов с катанами, которые набигают. Эта мысль пугает.
  • avatar Presto
  • 0
Это не свойственно 7морю RAW, между прочим. Там-то как раз все четко. Есть герои, есть злодеи. И по одну сторону баррикад они оказываются крайне редко.
  • avatar Presto
  • 0
Есть подозрение, что людей в прошлое посылали не для того, чтобы избавиться от трупов, и что это все — лажа для лохов. Есть теория, что «мафия» таким образом просто переправляет в прошлое драгметаллы, чтобы ретроспективно усилить саму себя. А луперы нужны потому, что на них завязан сам процесс перехода. Типа, работают живыми маяками. Кстати, золото в фильме передавали только с луперскими телами, с остальными — только серебро. Но это так, теория.
  • avatar Presto
  • 1
Мы не банда. Мы симпозиум.
  • avatar Presto
  • 1
Демонологи довольно подробно приписаны в Runepunk. С возможностью призыва и прочими радостями жизни.
  • avatar Presto
  • 4
Это, если не ошибаюсь, называется работать копьем «верхним хватом» и «нижним хватом».
  • avatar Presto
  • 0
Offtopic. Долго думал, какое отношение персы имеют к современности, вспоминая в основном 300 спартанцев.
  • avatar Presto
  • 0
Дуэли и прочие божьи суды, которые не обязаны быть до смерти.

А еще могут хотеть припугнуть в стиле «делайте, что велено, или в следующий раз сломанными пальцами не отделаетесь»
  • avatar Presto
  • 2
В чем же проблема? «Хочешь знать длину дракона — пойди и померяй».
  • avatar Presto
  • 0
Хм. А в чем именно неудобство? Я не к тому, что его нет, а к тому, что не вижу принципиальной разницы.

Я делал нынешний вариант с прицелом на то, чтобы бойцы с разными параметрами были лучше или хуже в разных поиемах. Давать эффект за подъем — значит сводить все к одному навыку. Это в чем-то тоже хорошо, конечно…
  • avatar Presto
  • 0
Это домашнее правило. Оно есть по ссылке в самом начале и не влезло в допустимую длинну топика.

На фоне остальных пприемов и плохой сочетаемости с атакующими приемами — думаю, в самый раз.