+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила

Radaghast Kary

пятёрочных монстрятников, во-первых, мало, а во-вторых, они прямые как путь паладина. так что дорога тебе, дядя, в двушечные.

из сеттингов про Нуменеру уже сказали, а из более олдовых есть Текумель и Талисланта. и там, и там каждая из рас без единого исключения страннее всех тварей Нуменеры вместе взятых.
даже два часа не нужно, разве что на оформление. 2019 век на дворе, есть куча всяких генераторов, которые с небольшими проходными подземельями вполне справляются, нужно пять минут на запустить и ещё пять на то, чтобы сверху что-то своё человеческое накрутить: тему, метасюжет, циклический дизайн, что там ещё кто хочет…
эээ… смайлик с пальцем вверх появился в шестом юникоде, это 2010 год. вы в каком году живёте, товарищ батяня вомбат?
оки-доки, значит, так и буду дальше делать, а с монтажом что-нибудь придумаю. Личный блог: Radaghast Karyклассы да мультиклассы 15

я нашёл свой смайлик свою эмодзю!
самое главное — возможность точечного игнора постов. вот типа этого: увидел один раз, нажал на крестик и живёшь спокойно, ни в ленте его не видя, ни справа в новых комментариях, ни в активности (если в активность ещё кто-то ходит).
обнимемся!
привет! по гурпсам с положительным результатом я играл, честно говоря, только у фланнана, там было весело, хотя исписанный инфернальною цифирью чарщит он помогал стряпать, я б не сдюжил. фузион при этом уважаю и использую — если как-то дойдут руки сделать обзор «Эпохи Древних», увидишь.

а про число классов и дыныдышникам страшно слышать…
да, я сделал ошибку, исправление которой стоило бы ещё пары часов, и решил, что уже фиг с ним, лучше выложить вовремя, чем тормозить: свёл звук с микрофона и видео с камеры с перекодированием, что потом сильно ограничило возможности монтажа. как звук, кстати, лучше? раньше были жалобы на шум. с затемнением учту.

Бэкон да, знание — сила [8)]
это просто объясняется. дело в том, что новый, красивый, свеженаписанный пост попадает не на главную, куда ему дорога, а куда-то в глухомань, куда на трёх ссылках не доедешь, и его оттуда не достать, пока ему плюсов не насуют, а плюсов не будет, если его никто вообще не видит. я на имаджинарии с такой мизерной активностью, что Свельта каждый раз на мой комментарий от испуга подпрыгивает и удивляется, что я живой ещё, и даже при этом у меня в друзяках больше народу, чем подписанных на те тематические, которые мне подходят. то есть чисто по числам больше народу увидит, если я кину что-то в «персональный».

писать пост, чтобы он попал в , из которой его надо вытягивать рекламой прямыми ссылками на сторонних сайтах — это шизуха, поэтому лично я после многих экспериментов плюнул на тематические и пишу в свой, потому что иначе что пиши, что не пиши.
сегодня ровно месяц с первого выпуска. за месяц 107 новых подписчиков, 1853 просмотра суммарно на 215 часов (если бы все смотрели от корки до корки, было бы 514 часов, так что есть, к чему стремиться). ну, всякие лайки-дизлайки, комментарии и прочая движуха.

кажется, эксперимент можно считать успешным, имеет смысл продолжать
хех. рад, что «попал»!
я сам смотрю каждый день по несколько часов ютуба, да и то уже не припомню, когда последний раз видел выпуск кого бы то ни было, в котором меня бы устраивало прямо-таки всё
вы мне льстите, но спасибо
это скорее высокая магия, и не только потому, что среди главперсонажей магия распространена, но и потому, что все про неё знают, и она заметно для абсолютно всех прогибает под себя мир.
увы, не читал. возможно, это как раз тот вариант, когда всем известное правило нарушалось специально и намеренно для достижения какого-то задуманного эффекта. где-то в глубине меня звучит голос, утверждающий, что есть особая категория людей, которым интересно именно закапываться в реалии сеттинга, обмазываться ими и радоваться каждой новой детали, и это просто иная фанатская база, чем «казуальные» читатели, которым только сюжет подавай, но подтверждений этому ни в научной, ни в любительской литературе пока не встречал.
избавился ото всех возможных источников, но всё равно, зараза, что-то шумит. уже грешу на саму камеру. надо бы попробовать с выносным микрофоном: у меня внешний есть ещё с тех пор, как я участвовал в озвучке пары любительских видеопроектов. чуть больше мороки будет с монтажом и сведением, но если это решит проблему, то и фиг с ним.
спасибо, что заметил, я всё думал, просечет ли кто. если смотреть издалека, то всё это какая-то фэнтезятина, а если подойти поближе, то окажется, что и исторический роман, и рыцарский роман, и куртуазный ромен, и византийский роман, и шансон де жест, и чёрт знает что ещё — всё отдельные птицы. точнее, как: жанры отдельные, а каждое конкретное произведение насколько-то относится к одному и насколько-то к другому.
спасибо одному из самых внимательных слушателей

рад стараться. хотя там, в ютубовых комментариях, уже со Смирновым спорим о том, что надо было бы одно из направлений поделить на два, а то и три…
у настольных ролевых игр не так уж много безусловных явных достоинств по сравнению с играми настольно-печатными (неролевыми) или компьютерными, и одна из них — наличие мастера. поэтому чем больше из этого мастера вытягивается того, чего не вытянешь из хорошо сшитой настолки или комповой игрухи, тем результат будет получаться лучше. дыныду я упомянул просто как пример, но вообще в её истории это был важный этап, когда пройдя три с половиной официальных модуля, все кинулись чертить себе данжены, и у каждого мастера было своё (одно!) подземелье, которое у него (и только у него!) можно было пройти. популярные данжены, по которым прошли десятки партий, становились известны, и их себе копировали другие мастера и получался либо официальный сеттинг (скажем, Грейхок), либо результат всё равно разбирался на куски, которые творчески переосмысливались и получался всё равно авторский вариант.

по бумажке почитать нынче уже и любой мобильник может, так что у меня сильное подозрение, что те, кому не нравятся авторские сеттинги, всё равно хотят в официальных сеттингах авторские кампании, ну или, может, в официальных кампаниях авторские модули или столкновения, или по крайней мере какие-то детали от своих мастеров всё-таки хотят.