по поводу первой картинки — недавно я играл в Планшафт у мастера, который во вводной (не все игроки были знакомы с сеттингом) употребил фразу «вообще Сигилом управляет Леди Боли, но напрямую она в сюжете участвовать не будет». я молниеносно ответил «очень на это надеюсь!»
более жизнеспособной мне представляется пропорциональная бизнес-модель. например, не платишь — забирай пыдыэф, а если хочешь заплатить — плати за он-деманд напечатанную книжку, например. ну или как-то кикстартерскую модель можно частично перенять и делать из каждого вклада тост: «за хорошие иллюстрации!», «за дварфов!», «за сисетму!» — тогда сразу понятно, над чем стоит работать дальше.
огромное спасибо за вдумчивую критику! всё совершенно верно: сортировка молекул — это грубая заплатка. просто как-то в устном разговоре придумался такой пример, и почему-то захотелось его сюда впихнуть, хоть он и сопротивлялся
по поводу покоя вместо порядка сразу не отвечу, тут надо подумать и пошерстить черновики, относящиеся к «порядку» на предмет совместимости.
что касается художественных описаний, я пока что нахожусь в тупике относительно того, как конкретно эту часть сделать интересной. для знакомых с предыдущими инкарнациями сеттинга это достигается тривиально «якорными метками» вроде упоминания того, что вон в том углу сидит Годдард, а в этом Кадмус. но без объяснения всей треугольности, как мы уже тоже увидели, трудно понимать всё остальное. это примерно как летописи у Толкина. с одной стороны, читать довольно-таки скучно, а с другой, оттуда извлекаются факты невероятной степени интересности, вроде «Гандальф знал о Дол Гулдуре до того как это стало мейнстримом за полтыщи лет до реальных проблем». я, конечно, не Толкин, но всё-таки.
сегодня надо будет запостить что-нибудь более художественное
кстати, раз уж сам пост, видимо, никому не интересно обсуждать, и раз опять всплыла тема тегов, расскажи мне раз и навсегда, где у тебя вообще видны тэги, которые используются раз-два по всему сайту? я даже с «мобильного устройства» (если планшет им считается) вижу справа только семьдесят одну штуку самых популярных, и редкие вижу только среди собственных тегов, что, я сильно подозреваю, тоже пропадёт, если я буду писать чаще. что я делаю не так?
на практике это в основном выхолащивание используемых конструкций и замусоривание речи цитатами из советских фильмов, рекламных слоганов и прочих присказок. во вторую очередь — самоповторение: наткнувшись на удачную конструкцию, непрофессионал может ненамеренно повторить через пару фраз. ну или, если ты Ник Перумов, то не через пару фраз, а через пару страниц, зато триста раз.
а вот механическая составляющая у нас всегда была менее интересной (хоть и не всегда более слабой), чем идейная. начинали с адыныды, потом подключили кучу правил из дарксана и комплитов, потом переползли на трёхсполтину, плюс для кардинально отличающихся игр брали фузион и хиккори-диккори-док.
опять-таки, после редизайна вся история делится на эпохи не абы как, а продуманно, и каждой эпохе соответствует своя сисетма и свой жанр. если ближайшее время выиграю в лотерею и выйду на пенсию, будет шанс это всё увидеть в публичном доступе
к классической критике апострофов в фэнтезийных именах могу добавить только то, что в этом случае табу на произнесение имени Видящего становится тривиальным
ну как тебе сказать… он завершённый, но не заброшенный, я по нему продолжал всё это время водить. соответственно, накапливается новый материал и хочется его как-то реалистифицировать. ну а так как размах у нас не визардсофзыкоастовский, то и совсем необязательно оставлять все дополнения неоформленой кучей, где каждый следующий фрагмент слегка круче предыдущего и при этом слегка его эрратит. вполне реально просто взять и всё переделать. поэтому параллельно с продолжением игры я временами перетряхивал то, что было, и с помощью медитации, долгих бесед и такой-то матери находил логичный компромисс. сейчас готового материала есть на много таких постов, вопрос исключительно в интересе публики и в ценности обсуждений для конечного продукта.
зы: справедливости ради подчеркну, что у «игроков по Планшафту» Леди никак не может появиться, только у «мастеров по Планшафту».
хотя стоит отметить, что наличие дьяволов в монстрятнике — это вопрос куда более широкий, чем Планшафт.
по поводу покоя вместо порядка сразу не отвечу, тут надо подумать и пошерстить черновики, относящиеся к «порядку» на предмет совместимости.
что касается художественных описаний, я пока что нахожусь в тупике относительно того, как конкретно эту часть сделать интересной. для знакомых с предыдущими инкарнациями сеттинга это достигается тривиально «якорными метками» вроде упоминания того, что вон в том углу сидит Годдард, а в этом Кадмус. но без объяснения всей треугольности, как мы уже тоже увидели, трудно понимать всё остальное. это примерно как летописи у Толкина. с одной стороны, читать довольно-таки скучно, а с другой, оттуда извлекаются факты невероятной степени интересности, вроде «Гандальф знал о Дол Гулдуре
до того как это стало мейнстримомза полтыщи лет до реальных проблем». я, конечно, не Толкин, но всё-таки.сегодня надо будет запостить что-нибудь более художественное
кстати, раз уж сам пост, видимо, никому не интересно обсуждать, и раз опять всплыла тема тегов, расскажи мне раз и навсегда, где у тебя вообще видны тэги, которые используются раз-два по всему сайту? я даже с «мобильного устройства» (если планшет им считается) вижу справа только семьдесят одну штуку самых популярных, и редкие вижу только среди собственных тегов, что, я сильно подозреваю, тоже пропадёт, если я буду писать чаще. что я делаю не так?
опять-таки, после редизайна вся история делится на эпохи не абы как, а продуманно, и каждой эпохе соответствует своя сисетма и свой жанр. если ближайшее время выиграю в лотерею и выйду на пенсию, будет шанс это всё увидеть в публичном доступе