taurazu
Тема дьяволов всплывает в онлайновых обсуждениях с завидной регулярностью, да оно и понятно — всё-таки идеальный противник для партии, потому что сколько бы ни говорилось о том, что играть добрыми персонажами скучно, никого не привлекает стоять на пути злобной и хорошо организованной армии, которая собирается уничтожить полмира, а остальную половину поработить. В связи с этим мои взгляды именно на дварфов и дьяволов хорошо общественности известны: я уже писал о них и на предыдущей Имаджинарии, и на самой первой, и на мансере, и на рыпыгыворлде наверняка тоже. Поэтому, а также ради того, чтобы продемонстрировать немного другой угол изложения материала, я постараюсь очень коротко сформулировать основные принципы, по которым «принимают в дьяволы» (в терминах Сальвеблюза — тавразу).
- Дьяволы Сальвеблюза — это тавразу, и названы они так не случайно. Все тавразу — гуманоиды с рогами и копытами. Исключений нет.
- Создатель тавразу — Беллатор Пылающий Властелин, поэтому они все близки огненной стихии. Исключений нет.
- Минотавры = камбионы.
- Кровавая Война существует и идёт сразу на многих планах между тавразу и аггелами. Подробней могу написать отдельно, там довольно много специфики, и есть конкретная предыстория.
- Глабрезу конфискован у танаррей за имя и слегка перепрофилирован.
- У нарзугонов есть атака взглядом во время чарджа.
- Гелугон полностью изменён: это кентавроид с торсом хаматулы, телом зубра и звуковой магией крика — никакого холода и инсектоидных черт.
- «Pit fiend» переводится как «шайтан», раз и навсегда и безо всяких синонимов вроде «чудо-юда из ямы».
- Тёмная Восьмёрка объединена с Властителями Девяти и фиксирована как крутые шайтаны. Их всегда девять, но последнее время девятым считается сам Беллатор.
- Двушечная флафф-форма недошайтана, который уже готов стать шайтаном, но ещё не стал им, узаконена как отдельная стадия иерархии под названием «раухон». Дым ядовит и затрудняет попадание.
- Гаргатула выглядит примерно вот так (картинку из BoVD забудьте как страшный сон):
- Гористро аналогично конфискованы у танаррей и приписан тавразу как эдакий титанический минотавробуйвол. (Частично вдохновлён драгонбольным оодзару)
- На одном из самых верхних уровней иерархии находится «о́ни», название которых не режет слух только уже знакомым с японской мифологией, но альтернативы я пока не нашёл. Это пятидесятиметровый невидимый рогатый гуманоид с кучей резистов, уничтожающий целую крепость одним ударом палицы.
- Амнизу объединены с паэрилионами и даже с ксерфилстиксами.
- Логокроны объединены с корнугонами, которые, как и абишаи, отличаются по цвету.
- Булугоны объединены с — внимание! — Барагоном из дайкайдзючных фильмов. Многие другие дайкайдзю стали или послужили материалом для создания инфернофауны.
- Дьяволов-соблазнителей (эринии, суккубы, инкубы, ещё кто) нет. Ну не пишутся они в моё понимание дьяволов. Вопрос о том, должен ли быть пол у остальных дьяволов, пока остаётся открытым.
- Зато есть керы — дьяволицы смерти, которых посылают как универсальное наказание в разных количествах в зависимости от тяжести.
- Фауна Трибунала (=Баатора) оказалась тоже довольно детально проработанной, так как это было мне нужно по игре. Навскидку вспоминаются нупперибо (переименованные обратно в ноппэрабо), адские псы и кони, гатра, барагон, инфернопауки, ястребабочки, небесные медузы, пиявки-костоеды, бивнежабы, инферносаранча и сатанокроты. Правилам тавразу (рога/копыта) они не следуют.
4 комментария
людичерти…— не влететь из-за авторских прав в случае коммерциализации проекта,
— создать нужные сущности в собственной кампании.
хотя стоит отметить, что наличие дьяволов в монстрятнике — это вопрос куда более широкий, чем Планшафт.