Это правило нисколько не говорит о том, что не надо переписывать нерабочие аспекты. Если ты постоянно отказываешься от компела (имя на это право), значит у тебя ПЛОХОЙ аспект для твоего персонажа.
Убери свою грязную симуляцию из моего фейта! Никакого до конца боя за просто так.
Либо инвоки, либо компелы. Рассматривай игру по фейте как чтение книги, разве в каждом предложении будут напоминать о том, что вокруг полная темнота, и персонаж ничего не видит. Если он находится в полной темноте и ничего не видит?
С одной стороны, потребители гм… «контента» братца ву — неумная школота, и страдания неумной школоты это хорошо. С другой, это лишает их всякого шанса на исправление
Одно интересно, почему Ву не переименовывался в шкурагейминг.
ИМХО очень неудачная механика:
Слоты это не то насколько сильно, а то насколько я контролируемо кастую. Не люблю такое.
Ценность интеллекта падает.
Вся система выглядит как перегруженная словеска (потому что правильная формулировка решает любые задачи) с ресурсменеджментом (SIC!), и абсолютным отсутствием внятной структуры.
-Ибо в комментах уже начинает появляться всякое в духе — ну надо прописать урон для слотов (что бред, потому что с такой магией убивать уроном будет только дурак, убивать будут десреями или разрывами пирожелез дракона, читай правильно описанными спеллами)
-надо делать зависимость негативки от левела и прочее.
Хорошего в таком подходе не вижу ничего. DW всей душой ненавижу, но это кажется сделает его ещё хуже.
Позиционирование (фланк) в пятерке не есть выбор, ибо оно слишком легкое и слишком мощное. Следовательно, ты не совершаешь выборы — ты встаешь и стоишь что бы давать плюсики.
О нем же подумал, читая эту тему. Гораздо лучше работает с настоящей тактикой, гораздо меньше сил требует прикладывать что бы быть интересным ибо тактичен Из Коробки.
Quod licet Iovi, non licet bovi
Кроме того, горсти кубов отлично демонстрируют хаотичность боя множества существ против множества существ, т.е. Служат Четкой Цели.
Кроме того, некоторые вещи вполне адекватно воспринимаемые в варгеймах — например, бросок на случайную скорость движения, очень Странно воспринимается в НРИ чисто из-за масштаба происходящего и того что можно назвать хаосом поля боя.
Современная чума интернета
Либо инвоки, либо компелы. Рассматривай игру по фейте как чтение книги, разве в каждом предложении будут напоминать о том, что вокруг полная темнота, и персонаж ничего не видит. Если он находится в полной темноте и ничего не видит?
Одно интересно, почему Ву не переименовывался в шкурагейминг.
Слоты это не то насколько сильно, а то насколько я контролируемо кастую. Не люблю такое.
Ценность интеллекта падает.
Вся система выглядит как перегруженная словеска (потому что правильная формулировка решает любые задачи) с ресурсменеджментом (SIC!), и абсолютным отсутствием внятной структуры.
-Ибо в комментах уже начинает появляться всякое в духе — ну надо прописать урон для слотов (что бред, потому что с такой магией убивать уроном будет только дурак, убивать будут десреями или разрывами пирожелез дракона, читай правильно описанными спеллами)
-надо делать зависимость негативки от левела и прочее.
Хорошего в таком подходе не вижу ничего. DW всей душой ненавижу, но это кажется сделает его ещё хуже.
Д) Чардж ещё
Адвантага за фланк это опция, которая убивает последние остатки тактики в пятерке.
Пятерка классная и простенькая, но тактика там очень плоха. ИМХО
Кроме того, горсти кубов отлично демонстрируют хаотичность боя множества существ против множества существ, т.е. Служат Четкой Цели.
Кроме того, некоторые вещи вполне адекватно воспринимаемые в варгеймах — например, бросок на случайную скорость движения, очень Странно воспринимается в НРИ чисто из-за масштаба происходящего и того что можно назвать хаосом поля боя.