+22.50
Рейтинг
12.00
Сила

Rimirel

  • avatar Rimirel
  • 0
Это правило нисколько не говорит о том, что не надо переписывать нерабочие аспекты. Если ты постоянно отказываешься от компела (имя на это право), значит у тебя ПЛОХОЙ аспект для твоего персонажа.
  • avatar Rimirel
  • 0
Социал Джастис Вариорс.
Современная чума интернета
  • avatar Rimirel
  • 3
Убери свою грязную симуляцию из моего фейта! Никакого до конца боя за просто так.
Либо инвоки, либо компелы. Рассматривай игру по фейте как чтение книги, разве в каждом предложении будут напоминать о том, что вокруг полная темнота, и персонаж ничего не видит. Если он находится в полной темноте и ничего не видит?
  • avatar Rimirel
  • 0
Это не аспект, это консиквенс высокого уровня.
  • avatar Rimirel
  • 2
То как ты описал сына криптона выглядит как экстра, а совсем не как аспект. Почитай атомик робо для фейты.
  • avatar Rimirel
  • 1
используй систему с драмма или кармаресурсом
  • avatar Rimirel
  • 0
Но крайне плохо с точки зрения того, что происходит на игре.
  • avatar Rimirel
  • 2
С одной стороны, потребители гм… «контента» братца ву — неумная школота, и страдания неумной школоты это хорошо. С другой, это лишает их всякого шанса на исправление
Одно интересно, почему Ву не переименовывался в шкурагейминг.
  • avatar Rimirel
  • 0
ИМХО очень неудачная механика:
Слоты это не то насколько сильно, а то насколько я контролируемо кастую. Не люблю такое.
Ценность интеллекта падает.
Вся система выглядит как перегруженная словеска (потому что правильная формулировка решает любые задачи) с ресурсменеджментом (SIC!), и абсолютным отсутствием внятной структуры.
-Ибо в комментах уже начинает появляться всякое в духе — ну надо прописать урон для слотов (что бред, потому что с такой магией убивать уроном будет только дурак, убивать будут десреями или разрывами пирожелез дракона, читай правильно описанными спеллами)
-надо делать зависимость негативки от левела и прочее.
Хорошего в таком подходе не вижу ничего. DW всей душой ненавижу, но это кажется сделает его ещё хуже.
  • avatar Rimirel
  • 1
Хиты у него не мобовские. Сдохнет моментально. Урона мало очень, никаких мультиатак положенных. Булава имба, но это канон.
  • avatar Rimirel
  • 3
Такой пример был в геймерсах. Он не неудачный он абсурдно смешной.
  • avatar Rimirel
  • 0
Или в течении недели, да, а не эй партия я сегодня не могу потому что три дня назад…
  • avatar Rimirel
  • 0
Я не понял твою мысль. Если у них уже есть планы то о них можно сказать в момент когда мы оговариваем следующую сессию.
  • avatar Rimirel
  • 2
Ему не хватает нормальной системы, очевидно, это бы сняло часть проблем. Хотя по описанию он выглядит как человек с которым играть просто не стоит.
  • avatar Rimirel
  • 0
Если это завтра было назначено и оговорено неделю назад и висит в шапке чатика… То это прямо очень печально.
К базовой атаке в Страйке
Д) Чардж ещё
Позиционирование (фланк) в пятерке не есть выбор, ибо оно слишком легкое и слишком мощное. Следовательно, ты не совершаешь выборы — ты встаешь и стоишь что бы давать плюсики.
>Без учета адвантажей за фланки

Адвантага за фланк это опция, которая убивает последние остатки тактики в пятерке.
Пятерка классная и простенькая, но тактика там очень плоха. ИМХО
О нем же подумал, читая эту тему. Гораздо лучше работает с настоящей тактикой, гораздо меньше сил требует прикладывать что бы быть интересным ибо тактичен Из Коробки.
Quod licet Iovi, non licet bovi
Кроме того, горсти кубов отлично демонстрируют хаотичность боя множества существ против множества существ, т.е. Служат Четкой Цели.
Кроме того, некоторые вещи вполне адекватно воспринимаемые в варгеймах — например, бросок на случайную скорость движения, очень Странно воспринимается в НРИ чисто из-за масштаба происходящего и того что можно назвать хаосом поля боя.