Cага о Копье под 5-ку
Одной из основных претензий забугорных мастеров и игроков в кампейн «Тирании Дракона» — отсутствие запоминающихся злодеев и НЕПисей, в отличие от другого кампейна, посвященного драконам. Речь, разумеется, идет про Dragonlance (Сага о Копье). Решалась это проблема инъекцией персонажей из Dragonlance. Только, по большей части, в отчетах мастеров и игроков персонажи «Копейной Саги» в приключении занимали позиции приглашенных гостей, камео, и свадебных генералов, другими словами, статистов без статсов.
Не вижу причин, почему бы благородным донам не изменить ситуацию. На стене я уже выкладывал Верминаарда (наверное одного из известных злодеев среднего звена в сеттинге) которого сделали в виде монстра с CR 8, теперь моя очередь предложить Верминаарда в виде NPC по правилам Dungeon Master'a и официальных документов по конверсии
Верминаард из Ни(ай)дуса, Драконий Владыка Красного Крыла
Средний Гуманоид (Человек — Соламниец)
Боевой Жрец Тиамат-Такхизис 8-го уровня
AC 5e: 19 (Драконьи Латы (Dragon Plate mail) +1)
HP 59 (8d8+16)
Сила 15 (+2)
Ловкость 10 (+0)
Выносливость 15 (+2)
Интеллект 12 (+1)
Мудрость 16 (+3)
Харизма 18 (+4)
Спасброски Мудрость +6 Харизма +7
Навыки Атлетика +5 Запугивание +7 Теология +4 Проницательность +6
Пассивное Восприятие 13
Пассивная Проницательность 16
Пассивное Расследование 11
Языки Общий (Эрготское письмо), Драконий (Иокхарийское письмо)
Сложность 8 (3 900 XP) Мастерство +3
Тактика: Будучи Командиром армии Такхизис, Верминаард в первую очередь натаскивает свою армию и ручного дракона. Которую он поддерживает такими заклинаниями как Покров Крестоносца (Crusade’s Mantle) и Исцеляющее Слово (Healing Word). Когда его вынуждают сражаться в рукопашной, в первую очередь, Верминаард устраняет жрецов и заклинателей, считая их главной опасностью для планов своей госпожи, этот список включает в себя и паладинов. Для начала он лишает их способности произносить заклинания, чтобы затем не торопясь разобраться с бойцами.
Спассбросок на заклятия DC 14 Бонус к заклинаниям +6
Известно Заклинаний (Уровень + Муд = 8 + 3) = 11 + 8 Доменных
Молитвы/Заговоры (Cantrip) (4) – Свет (Light), Священное Пламя (Sacred Flame), Сопротивление (Resistance), Тауматургия (Thaumaturgy)
Уровень 1 (4) – Классовые: Бич (Bane), Повеление (Command), Исцеляющее Слово (Healing Word), Нанесение Вреда (Inflict Wounds) Доменные: Притворная Жизнь (False Life), Болезнетворный Луч (Ray of Sickness)
Уровень 2 (3) – Классовые: Умиротворение (Calm Emotions), Удержание (Hold Person), Молчание (Silence) Духовное Оружие (Spiritual Weapon) Доменные: Слепота/Глухота (Blindness/Deafness), Ослабляющий Луч (Ray of Enfeeblement)
Уровень 3 (3) – Классовые: Массовое Исцеляющее Слово (Mass Healing word) Наслать Порчу (Bestow Curse) Доменные: Покров Крестоносца (Crusader’s Mantle), Прикосновение Вампира (Vampiric Touch)
Уровень 4 (2) – Классовые: Изгнание (Banishment) Доменные: Каменная шкура (Stoneskin), Мор (Blight)
Направленный удар – В качестве реакции, Верминаард может атаковать, прибавив к своему броску на попадание +10 или наградив таким бонусом союзника в 30 фт. от себя. Подобную уловку Верминнард может призвать к себе на помощь 2 раза за длительный отдых.
Вдохновение Такхизис – Вера Верминаарда в то, что на его стороне Королева Тьмы, и подкрепленное божественным вмешательством самой Такхизис позволяет жрецу атаковать повторно как бонусным действием. К подобной уловке Жрец может прибегнуть 3 раза (= Муд) за длительный отдых.
Божественный Удар – В ход жреца его атака наносит дополнительные 1к8 урона (природа повреждений та же, что и у оружия, нанёсшего первичный урон).
Несущий Ночь (Моргенштерн +3) Атака в ближнем бою: +8 к попаданию, дальность 5 фт., по одной цели. Урон: 7/11 (1к8+5/2к8+5). В случае попадания, бонусным действием владеющий булавой может произнести слово силы Полночь. Цель должна пройти проверку спасброска Выносливости DC 15 или ослепнуть на 1 минуту. В конце своего раунда, цель подвергшаяся ослеплению, может повторить проверку спассброска на Выносливость. В случае успеха, эффект рассеивается.
Хлыст +1 (Мастерски сделанное оружие) Атака в ближнем бою: +6 к попаданию, дальность 10 фт., по одной цели. Урон 5 (1к4+3)
Заметки к конверсии:
Возможно вы обратили внимание, что Сила Верминаарда составляет 15 единиц, когда как в старых модулях она была 14 единиц, было это сделано с тем, расчетом, что бы Драконий владыка мог надеть на себя латный доспех, который по правилам 5-ки, для ношения требует ровно 15 единиц в силе.
Также некоторые заклинания не соотвествуют выбираемому домену класса жреца. Ситуация в том, что Верминаард не совсем соответствует по духу сферам влияния Таккхизис, у которой в пятерке это Смерть, тогда как у Тиамат — Обман. Данные Домены не совсем соответствуют духу Верминаарда описанного в модулях и книге. Избранному на роль командира армии, домен Войны больше подходит и потому обладает соответствующими навыками и частью заклинаний из этой сферы (И кстати, если не ошибаюсь в 3,5 среди сфер влияния Такхизис было «сражение»)
Надеюсь понравится и данный эксперимент кто-нибудь возьмет на вооружение для своих приключений
Не вижу причин, почему бы благородным донам не изменить ситуацию. На стене я уже выкладывал Верминаарда (наверное одного из известных злодеев среднего звена в сеттинге) которого сделали в виде монстра с CR 8, теперь моя очередь предложить Верминаарда в виде NPC по правилам Dungeon Master'a и официальных документов по конверсии
Верминаард из Ни(ай)дуса, Драконий Владыка Красного Крыла
Средний Гуманоид (Человек — Соламниец)
Боевой Жрец Тиамат-Такхизис 8-го уровня
AC 5e: 19 (Драконьи Латы (Dragon Plate mail) +1)
HP 59 (8d8+16)
Сила 15 (+2)
Ловкость 10 (+0)
Выносливость 15 (+2)
Интеллект 12 (+1)
Мудрость 16 (+3)
Харизма 18 (+4)
Спасброски Мудрость +6 Харизма +7
Навыки Атлетика +5 Запугивание +7 Теология +4 Проницательность +6
Пассивное Восприятие 13
Пассивная Проницательность 16
Пассивное Расследование 11
Языки Общий (Эрготское письмо), Драконий (Иокхарийское письмо)
Сложность 8 (3 900 XP) Мастерство +3
Тактика: Будучи Командиром армии Такхизис, Верминаард в первую очередь натаскивает свою армию и ручного дракона. Которую он поддерживает такими заклинаниями как Покров Крестоносца (Crusade’s Mantle) и Исцеляющее Слово (Healing Word). Когда его вынуждают сражаться в рукопашной, в первую очередь, Верминаард устраняет жрецов и заклинателей, считая их главной опасностью для планов своей госпожи, этот список включает в себя и паладинов. Для начала он лишает их способности произносить заклинания, чтобы затем не торопясь разобраться с бойцами.
Спассбросок на заклятия DC 14 Бонус к заклинаниям +6
Известно Заклинаний (Уровень + Муд = 8 + 3) = 11 + 8 Доменных
Молитвы/Заговоры (Cantrip) (4) – Свет (Light), Священное Пламя (Sacred Flame), Сопротивление (Resistance), Тауматургия (Thaumaturgy)
Уровень 1 (4) – Классовые: Бич (Bane), Повеление (Command), Исцеляющее Слово (Healing Word), Нанесение Вреда (Inflict Wounds) Доменные: Притворная Жизнь (False Life), Болезнетворный Луч (Ray of Sickness)
Уровень 2 (3) – Классовые: Умиротворение (Calm Emotions), Удержание (Hold Person), Молчание (Silence) Духовное Оружие (Spiritual Weapon) Доменные: Слепота/Глухота (Blindness/Deafness), Ослабляющий Луч (Ray of Enfeeblement)
Уровень 3 (3) – Классовые: Массовое Исцеляющее Слово (Mass Healing word) Наслать Порчу (Bestow Curse) Доменные: Покров Крестоносца (Crusader’s Mantle), Прикосновение Вампира (Vampiric Touch)
Уровень 4 (2) – Классовые: Изгнание (Banishment) Доменные: Каменная шкура (Stoneskin), Мор (Blight)
Направленный удар – В качестве реакции, Верминаард может атаковать, прибавив к своему броску на попадание +10 или наградив таким бонусом союзника в 30 фт. от себя. Подобную уловку Верминнард может призвать к себе на помощь 2 раза за длительный отдых.
Вдохновение Такхизис – Вера Верминаарда в то, что на его стороне Королева Тьмы, и подкрепленное божественным вмешательством самой Такхизис позволяет жрецу атаковать повторно как бонусным действием. К подобной уловке Жрец может прибегнуть 3 раза (= Муд) за длительный отдых.
Божественный Удар – В ход жреца его атака наносит дополнительные 1к8 урона (природа повреждений та же, что и у оружия, нанёсшего первичный урон).
Несущий Ночь (Моргенштерн +3) Атака в ближнем бою: +8 к попаданию, дальность 5 фт., по одной цели. Урон: 7/11 (1к8+5/2к8+5). В случае попадания, бонусным действием владеющий булавой может произнести слово силы Полночь. Цель должна пройти проверку спасброска Выносливости DC 15 или ослепнуть на 1 минуту. В конце своего раунда, цель подвергшаяся ослеплению, может повторить проверку спассброска на Выносливость. В случае успеха, эффект рассеивается.
Хлыст +1 (Мастерски сделанное оружие) Атака в ближнем бою: +6 к попаданию, дальность 10 фт., по одной цели. Урон 5 (1к4+3)
Заметки к конверсии:
Возможно вы обратили внимание, что Сила Верминаарда составляет 15 единиц, когда как в старых модулях она была 14 единиц, было это сделано с тем, расчетом, что бы Драконий владыка мог надеть на себя латный доспех, который по правилам 5-ки, для ношения требует ровно 15 единиц в силе.
Также некоторые заклинания не соотвествуют выбираемому домену класса жреца. Ситуация в том, что Верминаард не совсем соответствует по духу сферам влияния Таккхизис, у которой в пятерке это Смерть, тогда как у Тиамат — Обман. Данные Домены не совсем соответствуют духу Верминаарда описанного в модулях и книге. Избранному на роль командира армии, домен Войны больше подходит и потому обладает соответствующими навыками и частью заклинаний из этой сферы (И кстати, если не ошибаюсь в 3,5 среди сфер влияния Такхизис было «сражение»)
Надеюсь понравится и данный эксперимент кто-нибудь возьмет на вооружение для своих приключений
7 комментариев
Прошу прощения за занудство, но больно уж глаз цепляется.
Если же воспринимать его как босса — то он не должен быть одиночкой, он явно предназначен на роль командира.
Я уж не говорю о том, что в двойке параметры росли только вишами (и приравненными к ним методами), а в пятерке — пожалте, каждые… 3? 4? Кажется, каждые 4 уровня.