+277.70
Рейтинг
0.00
Сила

Sanngetall

Серый Лабиринт 8-9. Лихорадочные топи.

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб и и нынешний вампир)
Денталь (специалист, бывший костоправ и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)

В Аль-Анваре отряд провел изрядное время (что-то около четырех недель) швыряясь деньгами, отдыхая и приходя в себя. Говорят, что история повторяется дважды – один раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса. Так оно и вышло. К концу затянувшейся передышки Денталь из-да даунтаймовых осложнений
Читать дальше →

Серый Лабиринт 7. Быки и шакалы.

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб и с недавних пор вампир)
Денталь (специалист, бывший костоправ и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)

Из-за проблем с расписанием игрок за Перуза отвалился и удачливый воин стал ретейнером Нордика. Во время отдыха в лагере снаружи Водрик решил допросить шакала-пленника и выяснил, что те нападают из-за гибели мантикоры, союзника племени, с которым зверолюди жили в своеобразном симбизое.
Читать дальше →

Серый Лабиринт 5-6. Волшебный восток.

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб)
Денталь (специалист, бывший костоправ и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Присоединившиеся позже:
Перуз (воин, бывший гвардеец султана)

Итак, на последней сессии вся честная компания отправилась в Аль-Анвар, подальше от проблем на севере. Какое-то время отряд провел в городе — Денталь собирал слухи о храме и местных делах, Резиль и Нордик, получив долю от продажи дворянских сокровищ,
Читать дальше →

Серый Лабиринт 4. Олени и море.

Игрок за Золин, к сожалению, отвалился и бравых грабителей осталось четверо. В этот раз цепочка случайностей приведет их к довольно неожиданным последствиям и, как ни странно, им не доведется побывать в данже (если не считать таковым поместье).

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги, нынешний Лорд Солнца и Луны)
Водрик (колдун, бывший и нынешний раб)
Денталь (специалист, бывший костоправ и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)

После жеребьевки отряд
Читать дальше →

Серый Лабиринт 2-3. Вампиры и воск.

Злоключения приключенцев, пытающихся обогатиться и остаться в живых на протяжении еще двух сессий с момента первой продолжаются, начавшись обращением вампира и закончившись розыгрышем.

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб)
Лорна (клирик Титивиллы, бывшая танцовщица)
Денталь (специалист, бывший костоправ)
Присоединившиеся позже:
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Золин (эльф, бывший зилот зловещего культа)

Передохнув и зализав раны,
Читать дальше →

Серый Лабиринт 1. Шестерка и семерка.

Под этим заголовком будет отчет (или, если дело пойдет хорошо, энное число ответов) об игре по Vornheim the complete city kit. Не буду распинаться слишком долго про генерацию районов города по лекалам Зака и прочую подготовку. Разве что хочу сказать спасибо Рэдрик за его отчеты, вводную статью и написанные под Ворнхейм/Медузу модули. Я их пока что не использовал, но собираюсь это сделать. Играем мы по Lotfp, все персонажи начали первым уровнем и могли по желанию кинуть кубы по таблице, дающей
Читать дальше →

Шпиль: Глоссарий

На этом краткий обзор основных аспектов сеттинга Шпиля подходит к концу. Ниже выкладываю краткий глоссарий переведенных терминов и ссылки для навигации по остальным постам:

Шпиль и земли вокруг него
Расы
Традиции, имена, лексикон, законы города, наркотики и снадобья
Культы, боги, религия
Районы города и их достопримечательности
Фракции и организации Шпиля
Благородные дома темных эльфов



Домены
Academia — Академия
Crime — Беззаконие
Commerce — Коммерция
High Society — Высшее
Читать дальше →

Шпиль: Благородные дома дроу

Игроки могут быть членами любого из перечисленных домов, что порой порождает достаточно забавные коллизии, когда их родичи оказываются вовлечены в события в официальных модулях. Особенно это касается Королей-Утопленников.



Дестера, Ткачи
Дестера и Шпиль когда-то были землями этого дома и именно он проиграл в разрушительной войне против аэльфир почти два столетия назад. Они известны своей близостью к паукам (многие герцоги хвастаются идеализированными портретами самих себя верхом на
Читать дальше →

Шпиль: Организации

Как и говорилось ранее, пометки в квадратных скобках это домены, игромеханическая и нарративная характеристика (в данном случае характеристика организаций). Многие секреты фракций в этом тексте не упомянуты, особенно это касается членов совета.



Совет
[Закон]

Совет правит Шпилем. Эти семеро, длань аэльфир, являются окончательными арбитрами всех решений в городе и могут голосовать по любому вопросу, по которому они не пришли к согласию сразу. Эти решения принимаются в одном из наиболее
Читать дальше →

Шпиль: Районы

Примечание: районы представлены в более или менее схожей последовательности с их реальным местом в Шпиле, сверху вниз. В квадратных скобках указаны домены, одновременно флаффовая и игромеханическая характеристика различных мест и организаций. За перевод Тропы Паломника и Новых Небес спасибо Илье Гурбанову (Key).



Новые Небеса
[Религия]


На вершине Шпиля, десять тысяч молитвенных флагов развеваются и, порой, ломаются под ревущими ветрами. Краснобрюхие гиены рыскают по улицам, ненасытные
Читать дальше →