Шпиль: Благородные дома дроу

Игроки могут быть членами любого из перечисленных домов, что порой порождает достаточно забавные коллизии, когда их родичи оказываются вовлечены в события в официальных модулях. Особенно это касается Королей-Утопленников.



Дестера, Ткачи
Дестера и Шпиль когда-то были землями этого дома и именно он проиграл в разрушительной войне против аэльфир почти два столетия назад. Они известны своей близостью к паукам (многие герцоги хвастаются идеализированными портретами самих себя верхом на гигантских паукообразных), рабской преданностью традициям и тем, как они капитулировали перед высшими эльфами, а не сражались до последнего.

Йиссен, Беспокойные Клинки
Каналы Серебряного Квартала залиты кровью благодаря ножам и саблям Дома Йиссен. Этот род возглавляет родные земли дроу на западе (насколько можно возглавлять земли, истерзанные многовековой подземной теневой войной) и жаждет власти. Для молодого аристократа Йиссен считается хорошей практикой провести несколько лет в качестве жестокого гангстера, сражаясь против других домов дроу и их союзников. Многие пожизненные узы родились у тех, кто бился спина к спине в темных глубинах Шпиля.

Малрик, Недремлющее Око
Славящийся провидцами, мистиками и кровосмешением, дом Малрик гордится своей загадочностью, запутанностью и тем, что он всегда на шаг впереди. Благодаря их таланту создавать прорицателей, многие Малрики оказываются среди Скриатрис Лахджан; именно их предсказания привели аэльфир к первым победам против гноллов в Нуджабе на юге, что многие сочли предательством. Отчасти благодаря их усилиям культу Нашей Блистательной Госпожи было позволено остаться и процветать в Шпиле. Они используют любую возможность, чтобы напомнить другим домам об этом факте.

Валва, Серебряная Кровь
Дом Валва — ходячий плакат о том, почему никогда не следует увлекаться демонологией; какой-то далекий предок слишком глубоко погрузился в темные тайны и проклял остальную часть своего рода. Многие Валва демонстрируют признаки, намекающие на их происхождение — расплывчатое пятно-сигил на коже, странный цвет глаз или едва заметный намек на запах дыма. Даже среди кровожадных и коварных благородных домов Валва считаются особенно ненадежными. Они учатся отказываться от лишних друзей и союзов, когда это становится выгодным.

Гриндел, Багряные Охотники
Дом Гриндел любит парады, охоту, торжественные открытия, смелые экспедиции на неизведанные территории и все, что связано со слишком большим количеством труб. Они придерживаются пышных и диковинных традиционных церемоний дроу (и создают свои собственные, новые и еще более дорогие традиции). Благодаря финансированию Гриндел в Серебряном Квартале проходит так много фестивалей и вечеринок. Их прозвище, Багряные Охотники, происходит от их обычного способа отпраздновать хорошие новости: взять лучшее оружие, которое они могут себе позволить, найти что-то опасное и захватывающее для охоты и очень громко попытаться убить это. Ценность гриндельского отпрыска измеряется его трофеями, поэтому большинство из них демонстрируют доказательства своих убийств на стенах или телах: набор могучих рогов кабритикона; татуировка в виде когтистого ворона-альбиноса; или корона на пьедестале, снятая с головы одного из многих «ложных королей» западной родины.

Старис, Короли-Утопленники
Старис некогда правили западной родиной дроу, но большая их часть была ритуально утоплена в реке, текущей через центр столицы, ныне называемой Йисс, что положило начало междуусобной войне. Дворяне-дроу считают, что массовое истребление рода Старис без сомнений было великолепной идеей; если верить рассказам о «подвигах» этого клана, у них вполне могут быть серьезные основания так думать. Выжившие Старис, которых поистине мало, как правило меняют свои имена, чтоб не подвергнуться унижению, остракизму или насилию. В настоящее время в Серебряном Квартале демонстрируют несколько популярных пьес, где юный главный герой обнаруживает свое кровное родство со Старис и либо смывает пятно этой фамилии, либо превращается в кошмарное воплощение порока, подобное тем, что описаны в учебниках истории.

Аликвам, Возвращающие Доброе Имя
Дом Аликвам — правители одноименного региона к югу от Шпиля; они дипломаты, торговцы и мастера сделок, известные своим многоязычием и космополитизмом. Когда-то они были слабо связанной группой кочевников, которые ночью путешествовали по пустыням и кустарникам, а днем прятались в палатках и долинах. Теперь их прибыли раздуваются от торговли и обеспечения прохода армиям аэльфир, которые движутся через Аликвам в Нуджаб. Их культура сконцентрировалась в едином мобильном городе, созданном из тысячи караванов и телег, запряженных козами. «Город» Аликвам накатывает на другие поселения и поглощает их, с каждым годом увеличиваясь в размерах. Они избегают конфликтов через серию непрочных союзов и договоров (и швыряя деньги в проблемы, когда они возникают).

Дюваль, Могильно-Холодные
Дюваль выработали привычку не умирать. Они первыми изобрели хирургию бессмертия, искусство, практикуемое мортиками, которое позволяет удерживать тело в любом возрасте по их выбору. Они сами занимаются этой практикой с леденящим душу энтузиазмом: это воспринимается как соревнование, которое нужно начать в как можно более раннем возрасте. Некоторые высокопоставленные Дюваль имеют тела юных дроу, но занимают свои должности семьдесят или восемьдесят лет. Поскольку они больше не умирают от естественных причин (если только они не бедны), Дюваль — один из самых медлительных домов в Шпиле, и их планы могут охватывать столетия, а не месяцы.

Куинн, Благороднейшие и Возвышенные
Прозвище Дома Куинн — шутка. До недавнего времени на них свысока смотрели все дроу благородной крови; по крайней мере, у Старис было какое-то приличное происхождение, какими бы безумными и опасными они ни были. Куинн проводит политику открытых дверей, позволяя присоединиться любому, у кого достаточно денег, при условии, что он присягнет на верность высшим эшелонам «семьи». Оказалось, что многие дроу были недовольны концепцией традиционного дворянства и хотели получить шанс попробовать его без женитьбы на баронессе. Дом Куинн начал поглощать богатство и таланты с угрожающей скоростью. В настоящее время они занимают второе место в списке правителей родины дроу, бросая свои значительные ресурсы против сил дома Йиссен в попытке свергнуть его. Выиграют они или нет, но они претендуют на главенство, и несколько других домов начали приглашать Куинн на свои вечеринки — так, на всякий случай.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.