Да, нужно учитывать, что маги Традиций — не основные враги Технократии, которых kill on sight; основные — это Мародеры и Нефанди. В книге по Технократии (в старой, в том числе) есть протоколы по взаимодействию с Исказителями Реальности с присвоением им цветового кода по уровню опасности, и указанием, что делать с каждым уровнем. И kill on sight с привлечением боевых киборгов — это только для высших уровней опасности.
Ну и плюс, Пробужденных Технократов сильно меньше, чем обычных магов, им потому и приходится опираться на спящих оперативников и армии киборгов.
Есть M20, где Технократия придет, если ты уж совсем обнаглеешь — начнешь смертных порабощать кварталами или жечь фаерболлами правительственные здания.
Впрочем и в ранних редакциях не все так однозначно было — просто нужно было иметь «крышу», Технократия не всегда имела (силы/ресурсы/решимость превратить город в руины в пламени магической войны) связываться с мощной Часовней, и приходилось терпеть магов у себя под носом. Во многом, ситуация сходая с тем, почему в Эвейкенинге с Провидцами нет открытой войны.
Да, и по последней книге о Технократии, у них сейчас сильные проблемы с кадрами возникли. Молодежь к ним идти не хочет, пряником тайного влиятельства над судьбами мира миллениалов и зумеров заманить плохо выходит.
Нет, в Традициях в-основном понимают, их в Технократии не устраивает их технофашизм, и то, что Технократия агрессивна к магам. Все разломать до основания хотят Мародеры.
Вообще же, на момент двадцатки, острота противостояния ушла, и технократы даже могут вступать с магами в союзы (они и раньше вступали, кстати, самый пик противостояния был с 70-х по конец 90-х ХХ внка).
Ну это просто нужно не проверять систему на слом, как один наш общий знакомый :)
По моему опыту, старые маги лучше играются, когда механика не ставится во главу угла, этакая полу-нарративная магия.
Преступники, обычно, более склонны к суевериям и вере в сверхъестественное, поэтому, думаю, будет немалый шанс, что у них будут свои колдуны/сверхи на зарплате. Даже в реальном мире главы картелей и банд советуются с колдунами, хунганами и жрецами Санта-Муэрте. В WtA был кемп Стеклоходов, которые работали на Коза Ностра в качестве боевиков/решателей проблем.
Идея интересная. Нечто схожее было в Block by the Bloody Block, хотя там было про охотников уличного уровня, которые ведут рекогнисцировку и расследования, выясняя слабое место у монстров в каждом городском районе, куда можно ударить/повлиять/надавить, чтобы отжать этот район для людей — и так район за районом.
Пять тысяч лет человеческой истории (больше в два раза времени, чем нас отделяет от Александра Макендонского) вообще никак не описаны в Хрониках.
Не совсем так. Насколько я помню, в Форсейкенах был подсеттинг про Шумер, в Мумиях — по первому циклу Сотиса (очень древний Египет) и в демонах — во времена Книги Судей. Плюс, еще была Ancient Mysteries про вампиров.
Правильно, эти уже навязшие в зубах вампиры, оборотни, маги, тайные агенты… Лучше делай сеттинг про тайные фракции шлюх, и их путь по воплощению Идеального Минета.
Если на свадьбу или похороны нужно копить «месяц или больше», то это очень по божески. Тут скорее пышных празднований бедный народ проводить не будет, вместо этого устраивая религиозную церемонию
А нафига, кстати, это все вообще Единству? У него есть бесчисленное множество послушных болванчиков в симуляциях, и он хочет присовокупить к ним еще послушных болванчиков на планете — зачем? Если ему нужно больше болванчиков, он может еще пару симуляций запустить
Ну и плюс, Пробужденных Технократов сильно меньше, чем обычных магов, им потому и приходится опираться на спящих оперативников и армии киборгов.
Впрочем и в ранних редакциях не все так однозначно было — просто нужно было иметь «крышу», Технократия не всегда имела (силы/ресурсы/решимость превратить город в руины в пламени магической войны) связываться с мощной Часовней, и приходилось терпеть магов у себя под носом. Во многом, ситуация сходая с тем, почему в Эвейкенинге с Провидцами нет открытой войны.
Вообще же, на момент двадцатки, острота противостояния ушла, и технократы даже могут вступать с магами в союзы (они и раньше вступали, кстати, самый пик противостояния был с 70-х по конец 90-х ХХ внка).
По моему опыту, старые маги лучше играются, когда механика не ставится во главу угла, этакая полу-нарративная магия.
Не совсем так. Насколько я помню, в Форсейкенах был подсеттинг про Шумер, в Мумиях — по первому циклу Сотиса (очень древний Египет) и в демонах — во времена Книги Судей. Плюс, еще была Ancient Mysteries про вампиров.
И все равно у меня мало опыта, как у мастера, в денженкроуле, самостоятельно я гораздо меньше пойму, чем из твоих обзоров