+104.30
Рейтинг
2.23
Сила

Saruman

Шикарно. Очень хочется ещё.
Отличная статья, спасибо. Вот, значит, откуда серия Wizardry взяла космических бегемотов-милитаристов!
По-моему, Зенк не игрок вовсе, а DMPC. Появился такой навороченный, показал героям куда идти, пару раз спас от смерти, а потом ведущему стало стыдно и он увёл Зенка в закат.
Последний раз редактировалось
Сумасшедший учёный с бандой суперприхвостней отлавливает приехавших в город супербомжей чтобы вырезать из них суперорганы. Он собирает мясного суперголема без мозгов, с помощью которого будет легко справиться с телепатом, что правит городом. (Чтобы голем мог выйти против телепата один на один, сумасшедший учёный готовит какие-нибудь глупые теракты чтобы отвлечь суперполицию, хотя это уже второе приключение, пожалуй).
Можно ворваться в приключение и как полиция и как пойманные на органы подопытные. А лучше и то и другое: если полиция падёт в бою — злодеи не будут их убивать, а унесут к себе на базу резать органы.
А входы в катакомбы Тиранов опасны или значимы? Или это просто археологическая диковина? К чему спрашиваю: найденный вход в Ракушке как-то повлиял на район?
Уже присмотрел в своём сеттинге место, куда воткну этот город.
Потираю руки в предвкушении
О, шикарно, это то что мне нужно. Продолжай, пожалуйста.
Когда работал в аэропорту, видел как грузят вертолёт в грузовой самолёт, выглядело очень похоже на то, что самолёт его жрёт. Поэтому мне иногда приходит в голову технофобский сеттинг с ожившей военной техникой, где авианосец буквально может сожрать истребитель.
Так вот почему я его на середине бросил
Вообще мне одному кажется, что это звучит не как петтинг
Нет-нет. Это однозначно звучит как петтинг.
ну и какой велосипед я изобрёл на этот раз?
Интересный!
Йогурт как всегда прав. Просто ищите нормальных людей, которые понимают, во что они играют (или с которыми можно договориться), и вам не придётся «защищаться» от них миллионом правил и сеттинговых фактов.
Ты так говоришь, будто существуют профессионалы написания отчётов :) Мои отчёты точно гораздо хуже, а я пишу их годами! Всё очень здорово, продолжай, пожалуйста.
Как это вообще относится к теме этой ветки? Проблемный игрок же легко создаст проблемы даже с самой формальной и точной системой выдачи адвантажа.
Даже самые точнейшие критерии и самые формальные правила не защитят тебя от говённого мастера, с чьей левой пяткой вы не сходитесь.
Ничего! И в то же время, похоже, бывает что-то мешает, но я это для себя только-только открывать начинаю.
Тут в соседней теме человек мне говорит, мол, нельзя ради темпа игры ускорять скучные действия в бою, ведь если такое допустить, КАК игрок будет заранее узнавать, будет действие мастером ускорено или нет?… да и правда, как? Блин, похоже спрашивать в некоторых группах — дурной тон.
Почти во всех правилах, за которые берусь, написано — ролевая игра это разговор между участниками, но как же они иногда не хотят разговаривать!

Ааа, погоди, это же пост Ванталы! Он чаще всего на форумах играет, это и мешает. Там как раз с разговором между участниками всё плохо.
если игрок не знает, сколько времени займёт то или иное действие, то он и не будет выбирать действие, которое по его оценкам, занимает более 5 секунд
Так ты написал целый пост о случаях, когда игрок делает именно это (и идёт на кухню пить чай) даже когда ЗНАЕТ, что действие долгое.
Вообще, подход, когда ведущий всё решает как ему бог на душу положит, я считаю плохим.
Почему как бог на душу-то? Вполне конкретную проблему ведущий решает, самым прямым, быстрым и экономным способом. Писать хоумрул как бог на душу положит — разве лучше? Хотя это вкусовщина всё. Мне разовые рулинги кажутся меньшим злом, чем написание правил под любой чих. Тебе, наверное, наоборот.
Суть ведь разве не в том, чтобы поощрить креативность игрока?
Креативность должна попадать в общее настроение — и ведущего и игры. Если игра про мрачное превозмогание, а игрок хочет нагадить в носок и метнуть в рожу боссу — такой креатив не пройдёт.
Если поощрять ЛЮБУЮ креативность, начнутся лебедь-рак-и-щука (и водить это будет так же тяжело как быть воспитателем в детском саду).
«я угрожаю его персонажу стволом», не конкретизируя, что это был за ствол
Ждал панчлайн о том, что это был ствол дерева