Врубил рекомендации в Спотифае, прочитал пост. Смотрю, что за трек играет, а там «Feed the Demon». Ну что тут сказать, они повсюду.
Слушай, ты вот прям очень здорово придумываешь, вот прям моё, но у меня этот пост почему-то не ассоциируется с VHS. Это не критика, а так, просто искреннее впечатление. Вот про Англию да, есть нужный градус трэша, а остальное вроде как обычный домашний мир тьмы.
Как там королева Англии, кстати? Стала самой главной ведьмой?
Да какие возражения, давай понемножку выкладывай самое лучшее. А ещё знаешь, вместо павер 19 напиши лучше 19 фильмов, на которые опираешься и атмосферу которых хочешь использовать!
Водил что-то, вдохновлённое Неизвестными Армиями. Игроки раздобыли чемодан, где не идёт время, пока он закрыт. Я стал прикидывать, как это должно работать по физике, и решил, что закрытый чемодан должен быть неразрушим, ведь все внешние ломающие силы в чемодановом безвременье должны бесконечно замедляться.
Но! герои вместо того, чтобы использовать чемодан для хитрых вещей, закрывались им от пуль, дрались им с милиционерами. Что угодно, кроме использования по назначению.
(по-моему, я на Имке об этом уже рассказывал, но это было так давно, что не считается)
В последнее время в реале ничего интересного, ну играем еженедельно, но так как крутых игроков я растерял, то это почти без удовольствия всё. На Имке тоже какая-то ерунда, приходят люди со спорами и словно желающие по любому поводу распахнуть свои плащи и продемонстрировать окружающим свои огромные познания в том, как надо водить (да и жить вообще). Никого не убедили, всех обидели. Мда. И так из года в год, не только сейчас.
Поэтому единственное хорошее событие — это, собственно, твой приход на Имку. Я тоже верю, что надо меньше напрягаться комментариях, быть спокойнее, больше делиться контентом и вообще развлекаться: ходить в домёк, вот это всё. Вот даже этот пост — ну хороший же, хороший.
Нужно и можно. Это ну прямо-таки единственный способ борьбы с хаосом, разрушающим игры. Не, реально, заканчивать кампании это так же приятно, как и долгие кампании.
Опять же, когда игры по одному сеттингу — таскай любимого персонажа из кампании в кампанию. Играйте в тех же любимых локациях.
Да и вообще гораздо проще фильтровать хорошее и плохое между кампаниями! Смотришь, что нравится, что не нравится, ну и планируете больше интересного и меньше неинтересного. У меня вот на прошлой игре игроки заинтересовались случайным вампиром и вообще вампиризмом в сеттинге, настолько заинтересовались, что на нулевой сессии новой кампании сами решили играть вампирами.
Ребят, играйте КОРОТКИЕ КАМПАНИИ. Раньше я мечтал об огромных эпических кампаниях по сотне сессий и довёл до конца лишь одну. Но как только перешёл на формат историй на 7-10 сессий, у меня появилась уйма замечательных законченных кампаний. Можно творить всякую дичь, можно экспериментировать, и никому ничего не успевает надоесть.
А сломается такая кампания — ну и чёрт с нею, быстренько делаем следующую.
Вожу раз в неделю, по воскресеньям, и бывает очень по-разному. Иногда выгораю быстро, иногда могу шпарить год без перерыва. Заметил, что дело не играх, а в сторонних причинах. После ковида пару месяцев очень туго всё придумывалось и удовольствия от игр было мало. Что-то печальное или тревожное происходит — тоже ощущаю усталость. Короче, выгорание у меня сильно связано с общим психическим состоянием.
Вожу, кстати, тоже сезонами по 8-15 сессий, только без большого перерыва между ними. От больших кампаний ушёл.
Так пусть рискуют и пусть весело побеждают безымянных болванчиков. Как говорилось в AW, будь фанатом персонажей. Плюс весёлый проходной бой создаст нужный контраст, на котором серьёзный и опасный станет выглядеть серьёзнее и опаснее.
У меня игра это кино и просто так сдохнуть — страшная потеря сюжетных возможностей. Когда ты поскользнулся и упал или тебя застрелил третий солдат справа это было бесполезно. Такое должно стать тяжёлой раной, нокаутом, шоком, но не смертью. А вот когда тебя убил (в важном месте сюжета) адмирал Коннорс — это драма. Ты точно мёртв, но не сразу. Крикни ему пару проклятий в спину и попрощайся с сопартийцами.
Прямо бы договорился с игроками: «Персонажа могут убить только „противники с именами“, безликие статисты в маловажных местах только отправят в нокаут.» Можно это в правила записать. Как это работает, почему, где и какой лор — неважно, это правила игры.
Да, я действую близко к духу Blades in the Dark — риск и эффективность действия должны быть известны игроку и ведущему заранее, нужно быть на одной волне.
игроки начинали чувствовать персонажей более неуязвимыми чем следует, что негативно сказывалось на отыгрыше и игре?
Нет, пожалуй наоборот, осторожничают и прикидывают шансы.
У меня персонаж может умереть, только если игрок сам согласится на смертельный риск или будет повышать ставки до смертельного риска. Каждый сам за себя решает. Кто-то рискует, но при этом творит эпическую кинематографичную дичь. А кто-то, наоборот, дико держится за персонажа и не суётся в пекло.
Воскрешения не люблю, хотя вот как в Critical Role сделали — это офигенно.
Лучше чем оригинал, просто складывается и смех и грех! Не понял сначала, ну видимо надо заходить чаще. Вообще я сначала этот пост, а уже потом оригинал, но в принципе всё составил. 10 футов из 10.
Слушай, ты вот прям очень здорово придумываешь, вот прям моё, но у меня этот пост почему-то не ассоциируется с VHS. Это не критика, а так, просто искреннее впечатление. Вот про Англию да, есть нужный градус трэша, а остальное вроде как обычный домашний мир тьмы.
Как там королева Англии, кстати? Стала самой главной ведьмой?
Но! герои вместо того, чтобы использовать чемодан для хитрых вещей, закрывались им от пуль, дрались им с милиционерами. Что угодно, кроме использования по назначению.
(по-моему, я на Имке об этом уже рассказывал, но это было так давно, что не считается)
Поэтому единственное хорошее событие — это, собственно, твой приход на Имку. Я тоже верю, что надо меньше напрягаться комментариях, быть спокойнее, больше делиться контентом и вообще развлекаться: ходить в домёк, вот это всё. Вот даже этот пост — ну хороший же, хороший.
Опять же, когда игры по одному сеттингу — таскай любимого персонажа из кампании в кампанию. Играйте в тех же любимых локациях.
Да и вообще гораздо проще фильтровать хорошее и плохое между кампаниями! Смотришь, что нравится, что не нравится, ну и планируете больше интересного и меньше неинтересного. У меня вот на прошлой игре игроки заинтересовались случайным вампиром и вообще вампиризмом в сеттинге, настолько заинтересовались, что на нулевой сессии новой кампании сами решили играть вампирами.
А сломается такая кампания — ну и чёрт с нею, быстренько делаем следующую.
Вожу, кстати, тоже сезонами по 8-15 сессий, только без большого перерыва между ними. От больших кампаний ушёл.
Прямо бы договорился с игроками: «Персонажа могут убить только „противники с именами“, безликие статисты в маловажных местах только отправят в нокаут.» Можно это в правила записать. Как это работает, почему, где и какой лор — неважно, это правила игры.
Нет, пожалуй наоборот, осторожничают и прикидывают шансы.
Воскрешения не люблю, хотя вот как в Critical Role сделали — это офигенно.