+151.90
Рейтинг
61.08
Сила

Константин

Вот я в этих ваших PotA не разбираюсь но по моему очень здравое решение.
Мне понравились первые два примера (яблоко Эдема и Вавилонская башня) если следовать дальше по накатанной то получается что человечество систематически фейлило с заповедями, но взамен божественной благодати получало те или иные плюшки (разум за яблоко, возможность развиться до космических полетов за башню и т.д.) таким образом человечество является этакой расой «демонов» для остальных жителей галактики) И возможно существование «демонов» реальных — или как минимум цивилизаций с еще большим градусов ереси (строили не просто башню а целую армию готовили бога свергнуть, не просто яблоко съели а еще и яблоню спилили) что дает им больше жестокости, но меньше градуса «благодати». И в такой непростой вселенной приходится выживать людям/богоудоным расам.
Эльрик из Мельнибонэ — персонаж, давший название компании White Wolf
откуда дровишки?
При слове красные маги мне представляются маги-сторонники Сталина. А вообще идея сыровата, цветовое разделение какое-то баянистое и не учитывается много факторов. И почему черный орден не любят? Но тут уже говорилось, к тому же отношение к смерти в разных культурах разное, а если черные еще и священниками которые по поверьям, отпевать правильно умеют, совсем другое дело. Кстати религия тут должна частично отличатся в таком случае. Но много слишком много нестыковок.
Почему бы просто не отказать?) Говорить нет легко и приятно)
Ну есть такое понятие рашн-панк, местечковыое не помню уж откуда или из имки или из моей игровой группы или еще откуда. Это где участковые вампиры пьют кровь из граненых стаканов, оборотни в погонах не речевой оборот а натуральные верволки в форме и прочие приколы русской клюквы в МТ.
Да, действительно я тут забыл упомянуть что необходимы знания в рамках сеттинга/в рамках соответствующих реалистичности игры. Ты можешь не знать о функционировании казино ИРЛ, но при этом в твоей голове есть четкая и непротиворечивая картина которую ты можешь отыграть (чтобы не было как указано выше дворян которые называют крестьян «господами»), насколько подробно и насколько четкая картина — зависит от стиля игры.

Насчет «идет на пользу» ну это думаю нужно обговаривавать с ГМ.
Я бы сказал так — наиболее важно 1) описать персонажа в одной-двух предложениях. 2) да, хорошо представлять что он из себя представляет (пардон за каламбур) 3) хорошо быть знакомым с его сферой деятельности или по крайней мере иметь немало идей насчет нее (если вы играете владельца казино то вы как минимум в своей голове должны держать картинку что это за казино и как оно функционирует) 4) если вы представляете какие картинки/музыка/etc соответствуют персонажу то это будет немалым плюсом
сами князья и их дворы уходили в совсем глубокое подполье (Спасибо, Петр)
Интересно как? Князь то править должен а не скрываться, да и чем большим количеством подданных правишь тем больше шанс что про тебя узнают. Да и не многовато ли 4 князя +генерал-губернатор на пусть даже и миллионный город?

А вообще сеттинг весьма занятный хоть и трешевый) Рашн-панк во все поля)
Несколько лет назад составлял список) Вот он:
Решил повспоминать какие идеи Конца Света были использованы в фильмах и какие еще могут быть использованы.
1)Метеорит («Армагеддон»)
2)Инопланетяне («Марс атакует», «День независимости»)
3)Восстание машин («Терминатор», «Матрица»)
4)Вселенная сжимается в пространстве, точно так же как она по некоторым гипотезам расширяется сейчас (какая-то серия книг)
5)Болезни («Я легенда»)
6)Зомбиапокалипсис («Обитель Зла» и другие фильмы тысячи их!)
7)Антихрист («Конец света», Откровения Иоанна Богослова)
8)Правительство ЗОГ приводит в действие план по уничтожению человечества (мм, Луркмор?) в какой-то степени Секретные материалы)
9)Террористы взрывают что-то масштабное и мир погружается в Хаос (много фильмов о Джеймсе Бонде, игра Fall Last day of Gaia)
10)Вампиры («Воины Света» — нестандартный взгляд когда вампиров тысячи а людей мало)
11)Оборотни
12)Ктулху (цикл книг Лавкрафта)
13)Еще какая нибудь хтоническая хрень («Власть Огня»)
14)Мутанты или взбесившиеся генетически измененные животные («Планета обезьян» «Эволюция» — там где эпично останавливают поток биомассы зубной пастой)
15)Всадники Апокалипсиса (серия «Странствий Геракла»))) Библия)
16)Овеществление страхов и эмоций в демонов (Вархаммер 40000)
17)Куча аномальных штук которые вырываются на свободу (рассказ из цикла интернет-проекта SCP)
18)Дьявол («Spore»)
19)Ядерная война (опять фильмы о Джеймсе Бонде, куча агит-рассказов, фильмы «Безумный Макс», «Почтальон», «Книга Илая» игры Fallout)
20)Вторжение из параллельной реальности (в каком-то смысле сериал Грань)
21)Экотерроризм (игра Call to Power)
22)Андронный коллайдер
23)Вторжение из альтернативной истории Земли (игра Empire Earth, правда там скорее предотвращали таким образом власть ужасного обновленного советского союза)
24)Какой-нибудь нанотехнологический взрыв
25)Коллапс времени из-за временных парадоксов (куча фильмов и книг правда катаклизмы в основном более локальные чтобы можно было исправить)
26)Страшный Суд (Библия)
27)Наводнение и глобальное потепление («Послезавтра» «Водный мир»)
28)Просыпается ребенок в чьем сне все живут (комикс про конец света))

Сейчас я бы добавил еще парочку. Хм, наиболее интересный конец света у меня под меткой оборотни. Я помню что представлял это как появление оборотней со всеми плюшками, относительной разумностью, любви к человечине и еще с возможностью относительно легко воспроизводить себя. Таким образом мир захлестывает волна не тупорылых зомби а мощных и ловких хищников. Интересно где то такое реализовано?
Тут никакого недостатка не вижу, наоборот плюс сплошной)
Что такое приходское консультирование?
Мир Тьмы у меня неправильный
Ну на таких комментаторов в любом случае можно наткнутся не смотря на того какой у тебя опыт и знание сеттинга)
Камбербетча и Охлобыстина
совершенно разные типажи если мы говорим про Шерлока и Интернов. Камбербатч это типаж гения не от мира сего который мучается от скуке в нашем мире, Охлобыстин просто человек с оригинальным чувством юмора.
О это один из первых проектов новых городов) До реализации так и не дошел, подкупает очевидно неким с любовью проработанностью образов и отсутствия совсем яркой клюквы.

По теме: Думаю все просто, поскольку НРИ это некий эскапизм то эскапировать в Америку или даже в Сибирь тем кто там не был неплохо, а в свой родной город может быть и напряжно, реальность тут вокруг и ощущения фантастичности не проходит.
Путь это философская парадигма, своеобразный кодекс чести и внутреннего развития который может кардинально отличаться от классической человечности. Типа Пути Дикого Сердца когда ты следуешь постулату о том что вампир в первую очередь лучший хищник или Путь Метаморфоз где ты подготавливаешь свое тело и разум к превращению себя в сверхвампира.
Другое дело что они в основном даже описаны коряво не говоря уж о том как их обычно отыгрывают…
отыграть сцену штурма Зимнего, партией костегрызов.
Две водки с клюквой это гражданину! Нет ну это первосортная клюква)
Про первый пост Энвера из Нибиру:
Вот была бы возможность -5 поставить я бы поставил.
Больше исконно-посконности богу исконно-посконности.
Я вот очень сомневаюсь что это играбельно) Хотя если вы так будете играть то конечно никто не запретит, но сама идея насчет разработки механики изобретательства хороша.