+146.90
Рейтинг
61.08
Сила

Константин

Аррис реально ворчит какую то хрень, Мелфис делает правильно не смотря на то что я вряд ли буду использовать его механизмы, но он их делает и делает их для всех, а кричать что он там что то делает плохо учитывая что за использование его контента не берется ни копейки, к тому же оно делается чисто ради себя потому что почему бы и нет, то в чем проблема?
Вот действительно. Может реально сюжет под какой то спойлер припрятать, потому что я прохладно отношусь к настольным играм и не буду покупать игру чтобы разок сыграть и узнать сюжет. А задумка интересная, узнать бы хотелось, или там по принципу вот тебе начало а дальше додумывай сам? Это тоже неплохо, но так и надо говорить. Но и обзор кстати о самой стилистике почти ничего не сказал если бы не комментарии и иллюстрации я бы так и не понял что это за сеттинг.
Вот про дворян я прям вижу несколько мини-когломератов типа ассамблей — союз дворян-торговцев (их под воров не подпишешь — статус), дворян-управленцев, дворян-разведчиков, дворян — поставщиков наемников или по идеологии — дворян-прожреческих, дворян-сторонников Императрицы, дворян тайно стремящихся захватить власть в обход верховного Жреца, дворян тайных союзников Ночи, дворян — владельцев шахт, но для того чтобы поддерживать хотя бы несколько ассамблей город должен быть реально гигантских масштабов и тогда возникает проблема транспорта (вьючные животные не существующие в нашем мире? механизмы в стиле паропанка? манапанка?)
Хм, возникает много вопросов.
Махровая дедовщина возможна на несколько других условиях. Тут вся жизнь, а не год-два, поселение целыми семьями, а не в узком коллективе, возникнет своя специфическая культура, что-то вроде первобытных обществ но не дедовщина.
Далее — откуда берутся ресурсы? Еда более-менее понятно. Но лес, камень, железо, ткань? Откуда поставляется все это?
Бараки появились относительно недавно с падением Сола, другие дома простых граждан до падения должны были остаться. Кто в них сейчас живет?
Торговцы как ведут свою деятельность и кто они?
Какова роль искусства? Понятно что грандиозные спектакли и предметы искусства могут позволить себе только дворяне и жрецы, но даже в самых тяжелых условиях человек хочет себя разгрузить и поотдыхать.
Сфера развлечений — алкоголь, наркотики, проституция, азартные игры? Обслуживающий персонал этих заведений специалисты или рабочие? Что из этого законно?
Дворяне — накопления за времена до падения Сола у большинства должны были уже подойти к концу, на что они и их слуги живут? Они держат свои наделы или шахты? Занимаются торговлей? Получают дотации от жрецов и Императрицы?
а что такое цис-мужчина?
ОП?
с каким эльфом?
Так кошмар то в чем? Можно несколько примеров с чем придется столкнутся героям? Это чудовища, призраки, хтонические силы как у Лавкрафта, зомби?
Как я понял это хтонические товарищи по сравнению с которыми демоны Баатора воплощения света и любви, но конкретно как их описать? Это предметно жуткие товарищи типа Ньярлохотепа или они будут пугать и ужасать из-за границы экрана а герои встречаются только с их последствиями?
Специфический юмор) Это смешно так же как тебя минусовать, не для всех развлечение.
Очень интересно. Особо понравилось чутье. В очередной раз убедился что в Power19 многие вопросы заставляют повторять информацию. Расскажите поподробнее что конкретно представляет собой Кошмар? Да, социалку не завезли это плохо, но с другой стороны какой детектив без социалки? Может вы что то другое под этим имеете в виду.
И да тоже вспомнил про Ведьмака.
на BDSM
на что?

на картинке с негром и мечом он что, блюет фиолетовой струей на меч?
А мне понравилось!
Так нужно не имажинарцам пилить а имажинарцу, конкретному или паре-тройке человек, а то действительно сплошные белые советы будут.
Vampire: Undeath
а это что за покемон?
Мда конечно забавно) Запахло исконно-посконным дивным ролевизмом начала 90х который я не застал, но наверно он выглядел так) Я думаю если бы эта система вышла в 70е то был бы переворот и она была бы вместо ДнД (ну или по крайней мере вместе) впрочем и тогда ее надо было бы доделать, да и от ограничений типа нельзя воровать и убивать продавцов нужно было бы отказаться так как это тяжелое наследие компьютерных игр а они тогда были совершенно другими.
Хотя рисунки красивые.
Я бы предположил что это троллинг но он очень уж затратный. И бумажные книги, и дескфилд и сайт и личный сайт автора…
А кто тогда феечек переводил? Грёза?
Вот этот вариант мне больше нравится) И похабные треды тоже Греза писала)
Хм, а ник Аваллах исходит из Авалак'ха из Ведьмака?
Нелюди получились какие-то куцые а так норм. Да и превращение в белку или там кошку явно проигрывает по ттх тому же волку или птице… Может как то все же усилить небоевых/не обладающих специфическим навыком перевертышей?
Согласен насчет нестабильности, более того это проблема не только девушек, мне тоже бывает неинтересно в той или иной роли, правда я стараюсь или все же найти в ней то что меня интересует или безболезненно для мастера ее сменить, а не резко меняю.
Отберите два чая у этого господина! Я играю пусть и не с большим стажем почти только онлайн и обо всех компаниях в которых я играл у меня только позитивные впечатления, были претензии к темпу игры и стилю мастера но это ведь другое.
Потрясающие истории!))