+146.90
Рейтинг
61.08
Сила

Константин

о как) ну тогда только повторю " незатейливые игрульки с незатейливым юморком и простыми системами.")
Ну вот собственно что и требоволась доказать) доморощенный борцун за нравственность сразу же сливается так как кроме абсурдных тезисов и попоболи ничего не имеет)
И да, нахуй посылай мамку свою на бордах, трипиздоблядский ты мандапроеб.
Всем огромное спасибо)
Да, ладно, из контекста вырвано)
Насколько я помню у него концепт — незатейливые игрульки с незатейливым юморком и простыми системами. Моментов про ссать там очень мало и они в качестве местячкового иногдаюмора, какой собственно существует почти в любой компании непосредственного общения.
Более того я уверен что Багги не начал в подробностях описывать как он ищет кусты и мочится в лицах на 5 минут, а эта фраза поставлена чтобы его подколоть.
А что ты его так не любишь?) Чувак снимает себе на радость ролевочки, получает с этого лулзы, никого не обижает при этом.
Ну конечно срач срачем, но все же не удержусь.
Уважаемый гражданин исходя из каких данных и от кого ты берешь тезис «Ни одна женщина не идет работать проституткой по своей воле. Если бы был хоть какой-то приемлемый выбор, она использовала бы его. » ты очевидно обладаешь очень богатым опытом общения с проститутками, сутенерами и аналогичными представителями секс-индустрии?
И с каких выводов ты говоришь при этом за то что легализация проституции как то ужасно ужесточает их условия труда/жизни?
Я уж не говорю о том что слова типа «пидор» приличны на двощах или в подворотне, а все же не в самой культурной, но все же Имке.
Там нюанс в том что Браславский издавался в 90е, в одном издательстве. И написал и имел планы написать гораздо больше чем издалось. Но он не отчаялся и продолжил писать на сайт и в стол. А несколько лет назад, энтузиаст который читал книги Браславского в юности, стал обладать издательством и периодически их выпускает.

Вообще первые книги Браславского хороши. И имеют часть чисто перестроечных лулзов типа в аннотации — если вы прошли эту книгу без жульничества вы готорвы вести русский бизнес)
Кстати да, а как измерять время в космооперах? Ведь во первых разный оборот планет, во вторых разная скорость кораблей. Делать какое-то усредненное время на всех, типа как у нас с Гринвичем?
Архимаг Ордена Гермеса по прозвищу «Дед» в союзе с Бабой Ягой создают могущественного голема-убийцу умеющего отводить глаза и прикидываться куском хлеба или другой простой снеди.
Вначале он уничтожает знаменитого сибирского волхва Медведя, настоящее имя Ярослав Сварогович Медведев.
Потом убивает представителя Серебряных Клыков Лютого Владимировича Волка, одного из бастардов дома Романовых.
После принимается за неуловимого Нефанди, почитателя К'Лшаа Thee'Yats.
И только могучая Квей-Дзин Ли Си Ца поканчивает с лучшим киллером Ордена.
Это соло игра для Колобка) или приквел для персонажа Ли Си Цы.
Какая-то… слишком добрая линейка получилась) И какие-то слишком забитые мифики) А кстати в МТ есть вполне лорная книга по отыграшу Ушедших (мифических созданий перешедших в Умбру) и даже возможность занимать человеческое тело есть)
Ух ты, а это что? Что за сеттинг?
Кроссовер) На самом деле вампиры — классично как то что ли. Демоны и феи неплохи если убрать из фей мутоту про подростковые комплексы. Ну и остальные хороши по настроению.
Не все Йогурты одинаково полезны.
А постфактум было объяснено что за собака и откуда все эти трупы?
Забыл дополнить — Артимер тоже персонаж игрока.
Итак если вкратце:

1) Есть Одинсе — город в Дании. В незапамятные времена там поселился полубезумный Вентру со своим гулем по имени Артимер. Князь почти все время в забытьи и только иногда вскакивает и начинает что-то бормотать, считается что Артимер говорит от его имени. Более того когда Артимеру угрожают/убивают князь впадает в ярость и не успокоится пока не схватит себе следующего гуля которого так же назовет Артимер. Сейчас Артимер IV. Впоследствии город стал Камарильским, опять же с переводом Артимера слов князя по этом поводу.

2) Действие игры происходит в 1960 году. Примогены разделили между собой сферы влияния в городе —
Вентру — торговля и производство (ПС)
Тореадор — искусство и памятники культуры.(ПС)
Бруха — преступность и полиция (ПС)
Ласомбра-антитрибу — религия (я)
Тремер — образование (ПС)
Малкавиан — медицина (ПС)
Гангрел — доки (генерится)
Носферату — СМИ (НПС)
Так же есть 2 игрока секретари примогенов, было 3 но третьего убил князь за покушение на Артимера.

3) В начале каждого игрового месяца собирается совет Примогенов, не обязательно в полном составе + Артимер, Шериф и Хранитель Элизиума (близнецы-малкавиан, НПС) на котором обсуждают накопившиеся дела. На собрании когда у кого есть что сказать бросается инициатива, чтобы не было перепалки. Когда вопрос обсудили инициатива бросается снова, свой ход можно передать кому-то другому.

4) Между встречами примогены решают свои дела — отправляя неонатов и гулей на задания и действуя самостоятельно. У каждого примогена есть список вампиров его клана который он составил сам с указанием их сильных и слабых сторон. Если получился слишком крутой персонаж то он может просто не послушать примогена, если слишком слабый то он будет неэффективен. Есть формула по которой бросается будут они слушать или нет, но я не помню. ГМ оцифровывает тех персонажей которые участвуют в том или ином задании.

5) Сам примоген тоже может ходить по системе множественных действий. То есть 1 действие в месяц будет без штрафов, второе действие можно потратить со штрафом -1, третье -2. Можно покупать себе за волю автоуспех, но только 1. Можно потратить ход на восстановление Воли в центре нетрадиционной медицины Малкавиан или в церкви Ласомбра, кому что ближе.

6) Генерились по правилам «Грязные секреты Черной Руки».

7) Секретари-ПС когда идут на задания играют в обычную сессию неонатов которым дал задание примоген, разве что в короткую. Так же секретари могут представлять Примогена на месячном собрании вместо него.

8)Князь устами Артимера выдает всякие откровенно дебильные задания, типа купол над всем замком где находится Элизиум с искусственным Солнцем. Невыполнение их так же грозит проблемами. Вообще князь, кто он такой и его связь с Артимером одна из главных интриг игры. Другая интрига — террористы которые подрывают устои города и действуют против Камарильи.

9) Существуют четыре счетчика — Озабоченность Технократии, вторжение Шабаша, вторжение анархов и вторжение Фенриров. В зависимости от событий в игре они увеличиваются или уменьшаются.

Из плюсов — прекрасные ощущения игры против живых игроков с широким спектром возможностей. Очень социально, очень интересно, очень требует нестандартного мышления.
Из минусов — у нас уже состоявшаяся игровая группа и многие любят метагеймить или стесняться ПвП.
Если хочешь могу в личке рассказать поподробнее)
Играем VtM, примогенами скандинавского города. Раз в игровой месяц происходит собрание Примогената, остальное время «стратегический режим» руководства неонатами, подчиненными структурами города и встречи между собой. Ситуация осложняется тем что князь города — полуторпорный безумец который периодически говорит случайные фразы которые «расшифровывает» его полубезумный и хитрый гуль (тоже игрок). При любой попытке атаковать гуля это вызывает гнев князя у которого совершенно запредельные статы. Часть сюжета основана на тайне князя, часть на противостоянии интервентам (шабаш? инферналисты?) которые терроризируют город, часть на интригах сородичей.

Играем текстом в телеграмме. Получается очень живо и интересно. И как раз потенциально много ПВП, одна из наиболее насыщенных и приятных для меня игр.
Ну да)
Вот вообще смотрится очень приятно, но впечатление смазывается знакомством с фуррями в ирл. Больших… чудаков я не встречал, но если абстрагироваться от этой ЦА, то очень даже приятно, Редволл тоже зашел кстати.