На самом деле нормальная цитата. Кому то вдруг стало «за державу обидно»? Так паскудная была держава-то. И правили ей ублюдки.
Что до «Посмотрите на себя, вы сами поддерживали нацизм». Так в СССР было ровно тоже самое. Плюс миллионы уморенных ради высших целей сограждан.
Так что кто бы говорил об избирательности памяти.
When, long ago, the gods created Earth;
In Jove's fair image Man was shaped at birth.
The beasts for lesser parts were designed;
Yet were too remote from humankind.
To fill the gap, and join the rest of Man,
Th'Olympian host conceiv'd a clever plan.
A beast they wrought, in semi-human figure,
Filled it with vice, and called the thing a Nigger.
Если речь о D&D4E — рекомендую Fourthcore Armoury. В ней, наверное, самые интересные предметы из всех, что я встречал. В общем-то их несложно конвертировать в другие системы (по крайней мере в Dungeon World и в 13А получалось неплохо).
А можно накидать шмоток в их же Fourthcore Alphabet. Тоже отличные концепции получаются.
Ну так GrimWorld не зря отдельно сделан. Думаю, если брать только их — проблем не будет. Я честно говоря вообще не сталкивался с «этот буклет сильнее, а этот слабее» в *W, но я очень мало водил DW, может тут такая проблема присутствует.
А PW это Pirate World. Долгострой, но вроде продвигается и довольно интересная.
В основном длительность боя, а также само разделение «вот тут мы в режиме боя, а тут вот мы вне боя». Как только команда начинает разделяться — растет даунтайм для тех, кто в другой части команды, что грустно и неудобно. Особенно плохо, когда часть команды, скажем, ведет бой, а другая часть — переговоры. Все это конечно можно обходить, но проще взять другую систему. А в D&D проще и удобнее играть в команде.
На самом деле Фиаско — отличный, лично проверенный гейтвей. Просто нужно выкинуть из головы некоторые стереотипы, вот и все.
Ну а после Фиаско можно что-то вроде Воспоминаний о будущем, затем любое *W, а модуль D&D потерять по дороге и забыть.
В результате получается хорошая команда, лишенная D&D-шного багажа.
С людьми, прошедшими такую подготовку, возникают только две проблемы: они иногда начинают слишком много придумывать от себя (типа «Ну и тут я нахожу в этом сундуке странный браслет...») и несколько более склонны к PvP, чем D&D-шники, которые в силу ограничений движка обычно заточены под командную игру.
Первое скорее плюс, чем минус, но иногда мешает.
Второе… тут да. Приходится слегка ограничивать, хотя в нормальных дозах пользы от этого больше, чем вреда.
P.S. Чтобы было понятно — я странный человек, который с 1996 играл только в D&D разных изданий, пытаясь ее хакать, приспосабливать к разным жанрам и т.д. Так что это не нападки на эту чудесную систему. Хоть она и пройденный для меня этап.
Жалко что тайлы опять подземелья. Пещеры Дриззта были очень приятные. Было бы здорово какой-нибудь городской сеттинг увидеть. А еще лучше такую же игру, но в космосе, в современности или какой-нибудь постап :)
Я бы сказал, что в Ашардалоне очень поломаная кампания. Мы одно время очень часто в него играли и после 2-3 миссий все становилось очень и очень просто, разве что совсем затупить или очень не прет на дайсах. А вот в разовых играх очень неплохо. С несыгранной группой так вообще редко получалось пройти.
И да, к нам тоже как-то во время вылазки по совсем другому поводу, пожаловал Ашардалон. Еле ноги унесли.
UPDATE: надо будет новую взять. Скоро уже должна выйти.
Что до «Посмотрите на себя, вы сами поддерживали нацизм». Так в СССР было ровно тоже самое. Плюс миллионы уморенных ради высших целей сограждан.
Так что кто бы говорил об избирательности памяти.
When, long ago, the gods created Earth;
In Jove's fair image Man was shaped at birth.
The beasts for lesser parts were designed;
Yet were too remote from humankind.
To fill the gap, and join the rest of Man,
Th'Olympian host conceiv'd a clever plan.
A beast they wrought, in semi-human figure,
Filled it with vice, and called the thing a Nigger.
Не смейте ставить ему меньше 10/10. А то мы вас найдем и убъем!
А можно накидать шмоток в их же Fourthcore Alphabet. Тоже отличные концепции получаются.
А PW это Pirate World. Долгострой, но вроде продвигается и довольно интересная.
Ну а после Фиаско можно что-то вроде Воспоминаний о будущем, затем любое *W, а модуль D&D потерять по дороге и забыть.
В результате получается хорошая команда, лишенная D&D-шного багажа.
С людьми, прошедшими такую подготовку, возникают только две проблемы: они иногда начинают слишком много придумывать от себя (типа «Ну и тут я нахожу в этом сундуке странный браслет...») и несколько более склонны к PvP, чем D&D-шники, которые в силу ограничений движка обычно заточены под командную игру.
Первое скорее плюс, чем минус, но иногда мешает.
Второе… тут да. Приходится слегка ограничивать, хотя в нормальных дозах пользы от этого больше, чем вреда.
P.S. Чтобы было понятно — я странный человек, который с 1996 играл только в D&D разных изданий, пытаясь ее хакать, приспосабливать к разным жанрам и т.д. Так что это не нападки на эту чудесную систему. Хоть она и пройденный для меня этап.
dnd.wizards.com/products/tabletop-games/board-games/temple-elemental-evil
Там есть черный дракон на палочке :)
И да, к нам тоже как-то во время вылазки по совсем другому поводу, пожаловал Ашардалон. Еле ноги унесли.
UPDATE: надо будет новую взять. Скоро уже должна выйти.