+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
На самом деле нормальная цитата. Кому то вдруг стало «за державу обидно»? Так паскудная была держава-то. И правили ей ублюдки.
Что до «Посмотрите на себя, вы сами поддерживали нацизм». Так в СССР было ровно тоже самое. Плюс миллионы уморенных ради высших целей сограждан.
Так что кто бы говорил об избирательности памяти.
Ну Лавкрафт был конченным расистом, это известно.

When, long ago, the gods created Earth;
In Jove's fair image Man was shaped at birth.
The beasts for lesser parts were designed;
Yet were too remote from humankind.
To fill the gap, and join the rest of Man,
Th'Olympian host conceiv'd a clever plan.
A beast they wrought, in semi-human figure,
Filled it with vice, and called the thing a Nigger.
Блин, здорово началось, но введение сверхъественного как-то оттолкнуло. Если бы без этого — было бы просто отлично!
Все. Теперь жизнь обрела полноту и завершенность.
Потому что

Не смейте ставить ему меньше 10/10. А то мы вас найдем и убъем!
Если речь о D&D4E — рекомендую Fourthcore Armoury. В ней, наверное, самые интересные предметы из всех, что я встречал. В общем-то их несложно конвертировать в другие системы (по крайней мере в Dungeon World и в 13А получалось неплохо).
А можно накидать шмоток в их же Fourthcore Alphabet. Тоже отличные концепции получаются.
Ни в пику игре/системе, но я думал это от слова «поц»))
Ну так GrimWorld не зря отдельно сделан. Думаю, если брать только их — проблем не будет. Я честно говоря вообще не сталкивался с «этот буклет сильнее, а этот слабее» в *W, но я очень мало водил DW, может тут такая проблема присутствует.
А PW это Pirate World. Долгострой, но вроде продвигается и довольно интересная.
Насчет Grim не знаю. Коллеги?
Ну поскольку DW таки выходит, от нас скоро будет IW и PW (как его доделают).
Да тут вроде на днях уже офф перевод обещают. Там наверное есть листы.
В основном длительность боя, а также само разделение «вот тут мы в режиме боя, а тут вот мы вне боя». Как только команда начинает разделяться — растет даунтайм для тех, кто в другой части команды, что грустно и неудобно. Особенно плохо, когда часть команды, скажем, ведет бой, а другая часть — переговоры. Все это конечно можно обходить, но проще взять другую систему. А в D&D проще и удобнее играть в команде.
На самом деле Фиаско — отличный, лично проверенный гейтвей. Просто нужно выкинуть из головы некоторые стереотипы, вот и все.
Ну а после Фиаско можно что-то вроде Воспоминаний о будущем, затем любое *W, а модуль D&D потерять по дороге и забыть.
В результате получается хорошая команда, лишенная D&D-шного багажа.
С людьми, прошедшими такую подготовку, возникают только две проблемы: они иногда начинают слишком много придумывать от себя (типа «Ну и тут я нахожу в этом сундуке странный браслет...») и несколько более склонны к PvP, чем D&D-шники, которые в силу ограничений движка обычно заточены под командную игру.
Первое скорее плюс, чем минус, но иногда мешает.
Второе… тут да. Приходится слегка ограничивать, хотя в нормальных дозах пользы от этого больше, чем вреда.

P.S. Чтобы было понятно — я странный человек, который с 1996 играл только в D&D разных изданий, пытаясь ее хакать, приспосабливать к разным жанрам и т.д. Так что это не нападки на эту чудесную систему. Хоть она и пройденный для меня этап.
Большое спасибо. А то есть у меня игрок, которого я затащу в DW только с обещанием использовать генережку по CW. :)
Oh dear! Whatever will we do about it!?
Блин ну нафига? Я же теперь хочу это водить!)))
А «чистого» русского листа в таком же виде нет, случайно? Под Class Warfare.
Жалко что тайлы опять подземелья. Пещеры Дриззта были очень приятные. Было бы здорово какой-нибудь городской сеттинг увидеть. А еще лучше такую же игру, но в космосе, в современности или какой-нибудь постап :)
Это которая по томб оф хоррорс? Вроде же осенью?
Вроде как в апреле. И она по Temple of Elemental Evil.
dnd.wizards.com/products/tabletop-games/board-games/temple-elemental-evil
Там есть черный дракон на палочке :)
Я бы сказал, что в Ашардалоне очень поломаная кампания. Мы одно время очень часто в него играли и после 2-3 миссий все становилось очень и очень просто, разве что совсем затупить или очень не прет на дайсах. А вот в разовых играх очень неплохо. С несыгранной группой так вообще редко получалось пройти.

И да, к нам тоже как-то во время вылазки по совсем другому поводу, пожаловал Ашардалон. Еле ноги унесли.

UPDATE: надо будет новую взять. Скоро уже должна выйти.