Ярость Ашардалона или немного теплого, лампового хардкора. Микроотчет.
Сыграли партию в Ярость Ашардалона. Квест на освобождение пленников, ничего сложного говорили они
Все стало «не очень», когда на 2-м ходе вышла карта подземелья «Окружение» (если нет монстра на руках, то выходит новый монстр). Затем мой герой попал в клетку, которая его обездвижела и понизила АС. Этого было мало: на партию навалилась орда монстров с дейзящими и ядовитыми атаками (разумеется из клетки я выбрался нескоро). Финальным штрихом к этому делу был камень «как в Индиане Джонс», который буквально перемалывал всех на своем пути (2 урона всем на тайле без броска атаки). И разумеется, на огонек заглянул сам Ашардалон, вместе с кучкой кобольдов, которые позвали еще подмогу… Партия еле успела убежать из подземелья (полезно беречь зелье скорости и инвиз на такие случаи).
Все стало «не очень», когда на 2-м ходе вышла карта подземелья «Окружение» (если нет монстра на руках, то выходит новый монстр). Затем мой герой попал в клетку, которая его обездвижела и понизила АС. Этого было мало: на партию навалилась орда монстров с дейзящими и ядовитыми атаками (разумеется из клетки я выбрался нескоро). Финальным штрихом к этому делу был камень «как в Индиане Джонс», который буквально перемалывал всех на своем пути (2 урона всем на тайле без броска атаки). И разумеется, на огонек заглянул сам Ашардалон, вместе с кучкой кобольдов, которые позвали еще подмогу… Партия еле успела убежать из подземелья (полезно беречь зелье скорости и инвиз на такие случаи).
8 комментариев
В Дзирте герои идут к своей цели, уничтожая все и вся (очень мощные пассивки им в этом помогают). Но у партии нет хиллера и временами тролли создают кучу проблем.
В Ашардалоне все странно. По началу игра идет сложно: много 2-х хитовых монстров и яда/дейза, гадкие проклятья и ловушки. Но с другой стороны очень-очень мощный эквип, позволяющий в конце модуля или в рамках компании быстро разрывать боссов (совершенно серьезно: партия из 2-х героев сняла Ашардалона за 2 хода не напрягаясь). Кстати, сам Ашардалон довольно странный: куча хитов и высокое АС, но очень слабый урон. В итоге он скорее надоедает, чем эпично сражается с партией.
PS Один «минус» и 2 «узнать рейтинг» — забавная активность)
И да, к нам тоже как-то во время вылазки по совсем другому поводу, пожаловал Ашардалон. Еле ноги унесли.
UPDATE: надо будет новую взять. Скоро уже должна выйти.
Компания — нормальная, а вот предметы — поломные. Особенно те, что дают несколько атак за ход. И боссы довольно слабые (это характерно для всех бордов из этой линейки: боссы толстые, но слабые).
Так вроде механика простая же, чему здесь «сыгрываться»? Держись недалеко, открывай тайлы и вали монстров! ))
Только в некоторых приключениях становится более интересно. Мне безумно понравился модуль из Равенлофта с каргой: герои начинают в разных углах карты (которая выложена из тайлов рубашками вверх) и должны дойти до центра карты, выполнить ритуал и победить каргу. Там очень прикольная механика выхода монстров: когда вскрываешь тайл, ты не тянешь монстра из колоды монстров, а вскрываешь фишку: на ней может быть от 0 до 3 монстров или сама карга, которая за счет этих фишек телепортируется по карте и получается реальный хоррор!
А еще там может не повести и прохода к центру карты не будет (все дороги — тупики). Спасет ситуацию только свиток телепортации. НО сама картина выходит ОЧЕНь в духе Равенлофта: «ваши жалкие попытки бесполезны — муаха-ха-ха!»
dnd.wizards.com/products/tabletop-games/board-games/temple-elemental-evil
Там есть черный дракон на палочке :)
Но штыри немного раздражают. Хотя с другой стороны, этого дракона можно под вархамер законвертить))
Интересные тайлы и ловушки, но снова перекаченные и вторичные (почти все эти аблики уже были) герои. Но брать стоит)
+ много за постап))) Никак не могу найти нормальные миньки для фоолаута ;)