+68.20
Рейтинг
24.75
Сила

Tatsumaki

Вот поэтому я взят себе за правило писать по минимуму, но хотя бы писать…
Спасибо за комментарий. Правила по про-бендингу я еще буду перерабатывать. Хотя две проверки подряд в системе не кажутся мне чем-то из ряда вон. По системе есть целый чат в телеге. Там как раз самое то: t.me/genesys_rpg
Последний раз редактировалось
я хотел, чтобы игроки сами со всем справились
Мы пытались, но ты сам помнишь как они от всего откидывались (и вообще… вооруженная банда на роликах против безоружных)

на месте действия происходил ОТЫГРЫШЪ, и я не хотел его грубо рушить
Этот, так сказать, «ОТЫГРЫШЪ» нам самим всё нафиг порушил, но это уже совсем другая история…
Последний раз редактировалось
как мастер я стараюсь писать так, чтобы каждый мой пост от мастера как-то двигал действие вперёд, чтобы в нём происходило или узнавалось что-то новое, и чтобы действие не стояло на месте и не ходило кругами.
Посвящается команде «Дрейка», которая так и не дождалась сирен:

Спасать дракона мы однажды взялись
От тех, кто ему желал зла
И полицейские сирены приближались
И вся охрана уже полегла

Как никогда отважно мы сражались
Оружие ведь тут запрещено
Мы ждали, но сирены приближались
Мучительно, как в медленном кино

Победу отмечать мы собирались
Пока к нам не приехала «подмога»
И третий пост сирены приближались
Ну ладно, подождем еще немного…

И как в душе мы только не мужались
Готовы уже были лечь костьми…
Четвертый пост сирены приближались
Когда ж они доедут черт возьми…
Та самая картонка:
Та самая картонка
Если бы ты действительно так делал — я бы у тебя не играл.
Не покушайся на наше мышление.
С электронными всё еще веселее. Вот у нас кубы на roll20 порой творят чудеса раковства…
Изображение удалено по просьбе @Tatsumaki

Edited by Wombat
Последний раз редактировалось
рано или поздно разобьется о действия персонажей
Или они об него…
Последний раз редактировалось
Вот этим вот всем Genesys пытается оперировать в качестве модификаторов для проверок. Надо раскрывать мотивы оппонента и использовать из против него.
Последний раз редактировалось
Ни того, ни другого, ни третьего. Увы… Как эпилог — наши персонажи выжили и зареклись больше не заниматься такой фигнёй.
Последний раз редактировалось
Как уже сказано выше — большинство боев были один на пятерых. А волот+рыцарь одного противника могут спокойно танковать (и отвешивать в придачу).
Ведь именно снежные комы мастерских ходов делают игру очень напряженной, повышая накал все выше и выше, пока либо герои на справятся, либо не погибнут.
Был у меня когда-то такой снежный ком… Вместо накала он создавал исключительно ощущение, что наши персонажи — криворукие идиоты, которые ни черта не могут сделать нормально. А получившаяся в итоге «победа» не принесла никакого удовлетворения, так как совершенно не казалась нашей заслугой, а чистым рандомом…
В Genesys имеется «социальня боевка» примерно схожая с обычной. Пресонажи кидают социальные скиллы и вносят друг-другу стресс. Вынесли весь стресс — убедили.
Ну вот… Понёрфили Святое Оружие. А я только проникся…
Это лучше у мастера спросить. Но из всего имеющегося списка это было наиболее релевантный апгрейд. Лечиться было рано, смотреть не на что, лазить особо негде (хотя это я взял вторым выбором — на всякий случай). А когти — отдельное оружие. Двумя за раз бить всё равное не получится.
Последний раз редактировалось
Гибельной мощью всех рубил.
А кто чат в телеграме создал с секретными планами и мастера туда не позвал???

Вообще-то изначально он задумывался исключительно для составления плана на Ритуал. И мы таки поимели с тебя чистую реакцию :)
Последний раз редактировалось