Легенда о пробендинге: Сенлин Бао, завершение.

Всем привет, Кейт снова с вами! Пообещала не пропадать, и пропала, грешна. Играть легко и приятно, а текст нужно набивать ручками. Сейчас мы уже сыграли 10 сессий, и не собираемся останавливаться. А я — буду спешно догонять историю, ибо вас, дорогие читатели, ждет много интересного!
Все посты читайте по тегу

Книга 1: Сенлин Бао. Глава 2: Сжигая долги
АЛП-02 — во второй серии трое магов пытаются усидеть на двух стульях, а затем поджигают один.
Вы готовы покорять вершины спортивной магии, и искать славу в Республиканском городе, но ваш провинциальный стадион, вернее, его хозяина, обложили непомерной данью? Господин Ю Фень, один из помощников теневого хозяина города, господина Вонга, великодушен и предлагает альтернативу — помочь ему скинуть с престола его господина…

Хитрый прищур Ю Феня
Команде было сказано ждать завтрашней встречи, но они успели обсудить данное безвыходное положение между собой. Теневую сторону и людей Вонга хорошо знал Шишонг, и выбор между старым и новым королем преступности ему казался фикцией, но сами они — люди маленькие, что они могут противопоставить? Тем паче — не зная подробностей. Впрочем, лучом надежды возникло имя Мурала, торговца из северного племени воды, который был с «теневыми» на ножах — возможно, стоило прибегнуть к его помощи (подослав к нему Денали, как соотечественника, после встречи с подробностями от Феня).
Ю Фень встретил спортсменов в роскошной чайной, и в кабинке рассказал практически весь план, великодушно созданный им. Господин Вонг был нечист на руку с налогами — на записи его настоящей бухгалтерии, к сожалению, хранятся в сейфе в его поместье. Сегодня вечером он и Фень будут на приеме, и задача Уточек — выкрасть бумаги, которые затем достигнут начальника порта Сенлин Бао. Фень дождется команду у ворот для слуг, и отдаст униформу. Вот еще описание, как добраться до кабинета Вонга, дальше дело за вами. Все так легко? Ну… один из стражей в поместье — амбал Йодзу, говорят, он раньше служил в полиции Республиканского города… сам понимаете. Но ведь вам и правда нужен стадион, не так ли?

Heist в поместье был веселый, и командный дух нас не отпускал. Трое слуг зашло с черного входа на кухню. Здесь мы заметили лифты для блюд — видимо, столовая располагалась прямо над кухней, и подносы сразу доставлялись туда. Это нам сильно выиграло время на обратном пути. А сейчас Шишонг остался здесь, чтобы устроить по нашему сигналу (не)большую бучу. Денали прихватил тряпочку и ведро воды — «ляляля, я пошел убираться» и вместе с Лан прошмыгнул наверх, действительно найдя столовую и высматривая дальнейший путь к кабинету. Там был Йодзу, как сторожевой пес, оглядывая все подходы. Денали открыл окно и магией устроил бурю в стакане дождь из ведра, что послужило сигналом для Шишонга — он устроил пожар и беспорядок, шум которого быстро докатился до Йодзу, и тот убежал всех строить. Лан с Денали мысленно помолились духам об удаче Шишонга и устремилась к кабинету.
Который был, конечно же, заперт на ключ Йодзу. Снова выручил капитан, создав ледяной ключ в замочной скважине. Внутри кабинета, сдвинув картину, скрывавшую сейф и введя короткий код, мы нашли документы… много документов. Ничто же сумняшеся, сгребли их все — для договора с Муралом пригодится, да и разбирать лучше пото… Сигнализация! Мы в панике забегали по кабинету, бумаги сунул за пазуху Денали, и тут послышались шаги…
Зачинщика бед и незнакомое лицо, то есть Шишонга, быстро вычислили и Йодзу потащил его на свой пост — допрашивать. Ничего не добился — видимо, техникой распознавания лжи он не овладел; зато управлением металлом вполне — по пути он извлек из лестницы одну из вертикальных подпорок, и утомившись болтовней Шишонга, загнул палку в ошейник и вцепил ее на стену вместе с парнем. Йодзу шагнул было внутрь кабинета хозяина, как тут же получил в лоб галькой, запущенной Лан, а вслед за этим — поток воды из личной фляжки Денали. Проверка на это вышла с успехом и Отчаяньем, и мастер рассудил, что Йодзу от напора воды повалился на пол, но часть бумаг оказалась подмоченной.

Из дальнейшей погони можно быть бы сделать смешную нарезку с музыкой из Бенни Хилла, потому что попытки Шишонга выскользнуть из-под палки, бег по коридору с метанием ножей и уворотами были на не таком уж длинном участке галереи. Денали, как разозлившему мага металла, не повезло — он получил критический удар в ногу, упал и выронил документы. Лан было жалко друзей, но она все-таки схватила бумаги и побежала вперед. Шишонг схватил один из стульев на «балкончике» и поджёг его, затормозив Йодзу. В итоге, все трое добежали до столовой и, скрючившись, залезли в обеденные лифты. Раз, два, три, портим механизм лифта на сладкое, снова устраиваем своим появлением беспорядок на кухне, и валим, путая след.
Мурал получил сырое и не очень содержимое сейфа Вонга, Денали — исцеление своей героической раны лекарем торговца, а Лан и Шишонг страх мести Ю Феня. Но их не тронули, потому что в теневом Сенлин Бао началась своя игра, а на стадионе — своя…

Книга 1: Сенлин Бао. Глава 3: Два капитана
АЛП-03 — третья серия знаменуется первым серьезным боем с приглашенной командой, «Зайцелисами Республиканского города», включившим в себя дуэль капитанов, пламенный флирт и обретение Лан прозвища.

Неделя до матча пролетела незаметно, и в город прибыли гости из метрополии. На самом деле, как признался Ходжи, гастролёры сами еще молодые ребята — просто только на такую команду денег и хватило, да и в Репаблик-сити сейчас идет чемпионат, так что на путешествия не у всех есть время. Мы боялись жутко, но в конце концов, это мы трое отвоевали стадион, мы обязаны сразиться так, чтобы даже проиграть красиво!
Гендерный состав у «Зайцелисов» был такой же — одна девушка и два парня, но ее элементом был огонь. Настырная, провоцирующая на атаки Юми (а наши мальчишки и рады стараться — чуть ли не огненная дуэль с Шишонгом вышла в ходе матча!). Отрешенный маг воды Панук, который ухитрялся как-то быть незаметным на арене, где всего 6 игроков, и получались запоздалые атаки под лозунгом «Так, где он? А вот. Получай!» И капитан команды, Чжоу Куэй, которого Лан вначале опасалась из-за большей прочности и внутренней связи с землей, но в чем он был тверд как скала, так это раз за разом атакуя нашего капитана — Денали. Никто его так сильно не интересовал на поле боя.
Получалась интересная ситуация — участники то ввязывались в дуэли, то и дело атакуя одного соперника, то накидывались на «забытых» врагов, а эффектность атак иногда превышала их эффективность. Позволю себе привести запись комментатора матча (любезно предоставленные rabbit_fm)

Хозяева: Шишонг — фаербендер. Лан Гушень — земляной. Денали (к) — ватербендер.
Гости: Панук — ватербендер. Чжоу Куэй (к) — земляной. Юми — фаербендер.

Денали атакует Юми сразу тремя водяными шарами, та уклоняется, и в неё попадает только один, и Юми стоит на ногах.
Шишонг швыряет в Юми фаербол, но она пригибается и огненный шар рассыпается искрами над её головой.
Юми тут же отвечает огнём в сторону Лан, не заботясь о защите. Похоже, она любит играть опасно в обе стороны. И это оправдывает себя попаданием! Лан спотыкается, но держится.
Панук невозмутимо окатывает Лан водой — но и только.
Лан поднимает камень и направляет его в Юми. Похоже, «Черепутки» сосредотачивают все усилия на фаербендере «Зайцелисов». Она окутана пылью от развалившейся земли.
Чжоу выбирает для атаки другого капитана. Но Денали непробиваем. Чжоу занимает оборонительную стойку

Шишонг продолжает прощупывать почву — иначе не объяснить, почему атака огненным шаром на Юми была такой слабой.
Денали тоже проводит слабую атаку — возможно, пытаясь восстановить силы. Пора просыпаться, «Черепутки»!
Панук отвечает Денали столь же бесцветно.
Чжоу наконец выстреливает! В буквальном смысле — от удара камнем Денали отъезжает назад почти до границы ближней зоны!
Лан отвечает! Превосходная атака — Чжоу отброшен в среднюю зону!

Юми намерена поймать Лан на контратаке, но лишь зря тратит силы.

Лан разбивает свой камень о Панука. Шишонг успевает хорошо прицелиться и мощнейшим ударом из-за спины Лан выбивает Панука в среднюю зону!

Юми тут же выкладывается на полную, роняя Шишонга на пол. Она тяжело дышит.
Чжоу из средней зоны повторяет манёвр Юми — Денали повержен, сбит с ног!
Он тут же вскакивает и пытается поймать Юми, пока та устала, но удача пока что не на его стороне.
Панук слишком далеко, и не может сделать ничего серьёзного Денали — неразумный расход сил.

(Дальше комментатор немного осип, и записей не сохранилось))
Шишонг после первых неудач разогрелся, и после выбивания Панука дослал в среднюю зону Юми, тем самым захватив территорию. Для коллекции он решил выбить и капитана, но за него тут же отомстила огненная девица, ревущей струёй пламени отшвырнув Шишонга назад. Да, «мгновенная карма» на арене срабатывала очень часто, и к третьему матчу мы даже отработали технику по противодействию :)
Как Шишонг выбил Чжоу:


А финалом стала женская драка в грязи стал полёт Юми за пределы полета от запущенных с неимоверной силой двух дисков.

Лан «Два Камня» завершает бой перед свистком судьи, и «Утко-черепахи» побеждают в своем первом настоящем матче пробендинга! Радость, овации зрителей, виноватые взгляды на «Зайцелисов», гордость Ходжи — все это вперемешку…

Трепещи, Республиканский Город, мы едем к тебе! На одном поезде с «Зайцелисами», хе-хе-хе.

Напоследок маленькая mad-skillz гифка о выбиваниях игроков:

7 комментариев

avatar
Рубрика «Эти загадочные нотации в genesys»
Что есть загадочная надпись на последнем скриншоте
Лан. Апгрейды: 2 от Денали, 1 от Шишонга,1 от сторипоинта +1синий кубик тоже от Шишонга.
ppp yyyb апгрейды: yy
3p — это сложность, 3 purple d8 кубика (два за саму технику и ее спец.прием и один за атаку двумя «оружиями»), yyy — навык боевой магии, 3 yellow d12.
Остальное — бонусы, подаренные действиями сопартийцев в прошлых ходах.
B — blue d6 (тратишь со своего броска 1 или 2 преимущества и можешь передать такой кубик соседу. Количество — ходит ли адресат сразу после тебя, или нет)
Апгрейды — превращают зеленые д8 в желтые д12 (с возможностью крита), при отсутствии в дайспуле таковых — добавляешь 1 зеленый (который, в свою очередь, тоже можно улучшить). Апгрейды получают при трате Очков сюжета (потраченная фишка переходит во владении мастера) и при выпадении Триумфа его можно применит таким способом. У ребят до этого падало много триумфов, и они решили все вложить в меня <3 В итоге, 4 апгрейда добавили к дайспулу 2 желтых кубика (создал зеленый — улучшил, создал — улучшил), и бросок 9 дайсов поверг Юми)
Последний раз редактировалось
avatar
Фраза «А вот защита от этой атаки» немного насторожила. В Genesys же все должно разрешаться одним броском от одного человека — и если требуется второй (при введении каких-то дополнительных вариантов защит), то логичней переходить на механику оппозитных проверок. То есть ставить сложность броска в зависимости от статов и навыков защищающегося.
Последний раз редактировалось
avatar
Цитата из чата не совсем корректна, да. Это наши самодельные правила по спортивной магии, вернее, первая их версия. Бросок атакующего решает все, а «защита» на самом деле — проверка пострадавшего на то, устоял он в своей зоне, или его оттолкнуло назад. Навыки: resilience/meditation (как «духовная» стойкость)/athletics/acrobatics, сложность — в зависимости от полученного урона (1 куб за 3 урона).
Еще один матч мы провели на этих правилах, к следующем мастер думает сделать немного другой вариант, чтобы усталость от попыток сбить накапливалась (кумулятивная сложность, пока персонажа наконец не собьют), что в теории даст более динамичные матчи.

Спасибо за комментарии по системе ^_^
avatar
Ну, для описанного в системе и существуют адвантаги и дизадвантаги. Поиграться со списком вариантов и стоимостью, и будет хорошо. Не забывать, что на заклинания можно вешать введения в состояния типа dazzled/staggered… Система и из коробки крайне гибкая и легковыражает почти все надобности. Если будет желание пообщаться за систему — велкам, Хоть в телегу, хоть в дискорд, хоть в вк. Мы ее любим и много лет гоняем в хвост и гриву со времен Звездных Войн. И на многие грабли наступать пытались.
avatar
Спасибо за комментарий. Правила по про-бендингу я еще буду перерабатывать. Хотя две проверки подряд в системе не кажутся мне чем-то из ряда вон. По системе есть целый чат в телеге. Там как раз самое то: t.me/genesys_rpg
Последний раз редактировалось
avatar
Не то, чтобы из ряда вон — но идут вразрез с идеей системы, под которую и закладывалось двумерное описание результата взаимодействия, а не просто «пан или пропал».
Я бы посоветовал попытаться проанализировать имеющийся инструментарий (адвантаги, стрейн, состояния и свойства, таланты, оппозитные броски) и подумать, что именно хочется реализовать и как это можно сделать нативными средствами. Но, конечно, если оставлять второй бросок — то ролевики здороваться не перестанут, и в ролевую полицию не доложат. Наверное.
avatar
Наверное… В любом случае нигде в правилах не написано, что нельзя делать одну проверку сразу после другой, хоть это и противоречит «идее системы».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.