А для каких именно целей вам понадобилась трёхмерная карта?
По моему скромному мнению, она хороша ровно до тех пор, пока она остаётся трёхмерной. Т.е. на экране компьютера. Распечатывать же почти наверняка придётся на двухмерную бумагу и тут вся прелесть как-то разом теряется.
Мне всегда казалось, что ДнД со своим линейным распределением — оно про sudden death первым ударом.
Имхо: или я тут серьезно ошибаюсь, или, возможно, вам нужна другая система.
Это в той же мере «опции», что и «фиты» из ДнД. Единственная «опция» — разрешать ли игрокам эти преимущества или нет. Если, прочитав Basic Set Characters раз 10, человек не знает какие там есть advantages — проблемы явно в человеке.
Знаете, когда-то я играл в DnD 4. Партию зажали в тупике руин какого-то подземного храма, инициатива вроде была на нашей стороне. Первым ходом мой эладрин выставил файрвол на всю ширину и высоту помещения. Урона это никому не нанесло. Совсем.
Зато в следующий ход, после того как оппоненты прорвались через файрвол, получив на входе урон, самого ретивого унесло обратно в коридор «тараном», с получением урона и от тарана и от файрвола.
Так вот. Разницы между «продолжаю кастовать» и «ставлю файрвол, не дамажащий никого в этот ход» с точки зрения достижения результата — забороть оппонента — нет. Выбор всегда есть — можно вместо этого пойти в мили и каждый ход пытаться бить морду. Можно прекратить каст и делать что-то еще. Но если мы сделали сознательный выбор между «бью его сильно каждый ход» и «взять связку способностей\предметов, которая требует подготовки для активации» в пользу последнего — то не надо ныть, что «ааа, я не делаю ничего полезного».
Извините, если слишком резко.
Всё, упомянутое выше, кроме sorcery, уже описано в Basic Set, и надо всего лишь «допереть» прочитать рулбук. Да и sorcery, по большому счету, тоже в Basic Set описана.
И ничего полезного не делаю, потому что решение уже принято, а результата еще нет.
Мне кажется, это ошибочно. В данной ситуации вы делаете полезное, потому что ваши действия направлены на достижение поставленной цели (которую вы сами выбрали). То же самое с лучником. То же самое со стрельбой.
Набор маневров в ГУРПС в комбинации с секундным раудам приводят к тому, что персонаж достаточно часто не делает в свой ход ничего субъективно полезного с точки зрения игрока. Он целится. Или примеривается. Или продолжает уже который раунд кастовать заклинание. Если куда-то идет — уже неплохо. Иногда атакует.
Извините, не могу с вами согласиться. Когда персонаж ничего полезного не делает — это называется манёвр Do Nothing. Когда игрок не видит ничего полезного в действиях персонажа… ну… а он точно хотел играть в это, а не в press x to win?
Давайте рассматривать в контексте дискуссии.
Выше кто-то сказал «в ДА боёвка унылая»
Ему в ответ «как это унылая, тут же вот [список 'преимуществ']»
И вот на этот список я, косясь на фуражку Кэпа, и говорю: это всё есть не только в ДА. Может быть, не в упомянутых в списке вещах\правилах дело?
Обсуждать что такое «офигенность и унылость движка» не стану, простите.
Имхо, одно лишь наличие отдельных «преимуществ» не делает движок однозначно офигенным или однозначно унылым, не зависимо от степени офигенности\унылости преимуществ.
По моему скромному мнению, она хороша ровно до тех пор, пока она остаётся трёхмерной. Т.е. на экране компьютера. Распечатывать же почти наверняка придётся на двухмерную бумагу и тут вся прелесть как-то разом теряется.
Возможно ли будет увидеть какие-нибудь материалы по стратегической части?
Имхо: или я тут серьезно ошибаюсь, или, возможно, вам нужна другая система.
2. Нет желания засорять чат бросками.
Теперь мне можно продолжить играть?
Зато в следующий ход, после того как оппоненты прорвались через файрвол, получив на входе урон, самого ретивого унесло обратно в коридор «тараном», с получением урона и от тарана и от файрвола.
Так вот. Разницы между «продолжаю кастовать» и «ставлю файрвол, не дамажащий никого в этот ход» с точки зрения достижения результата — забороть оппонента — нет. Выбор всегда есть — можно вместо этого пойти в мили и каждый ход пытаться бить морду. Можно прекратить каст и делать что-то еще. Но если мы сделали сознательный выбор между «бью его сильно каждый ход» и «взять связку способностей\предметов, которая требует подготовки для активации» в пользу последнего — то не надо ныть, что «ааа, я не делаю ничего полезного».
Извините, если слишком резко.
Выше кто-то сказал «в ДА боёвка унылая»
Ему в ответ «как это унылая, тут же вот [список 'преимуществ']»
И вот на этот список я, косясь на фуражку Кэпа, и говорю: это всё есть не только в ДА. Может быть, не в упомянутых в списке вещах\правилах дело?
Обсуждать что такое «офигенность и унылость движка» не стану, простите.
Алсо.
>7 брутов на ИП
А что, бруты уже не ходят группками по 6 человек?