Все верно, вопрос я тоже задаю по конкретному адресу.
зачем ты вообще участвуешь в этом обсуждении
В частности, в данный момент мне интересно, как (и зачем) возможно исключить из тактической игры все неприятные ощущения вообще, не исключая при этом из нее возможности проигрыша и сохраняя ее тактической.
Вот тут я не врубился и прошу пояснения. «Чудище было не типа A, а типа B; персонаж об этом знал и поэтому смог выбрать нужную тактику, да и с махачем у него оказалось все в порядке»; что из этого — колдунство?
(И — да, про то, что Грендель — не просто неупокоенный мертвец, а это еще и «наиболее адекватная версия», я первый раз слышу, но не суть, разговор о другом на самом-то деле.)
А Кухулин, который проворачивался в собственной шкуре для потасовки? А Беовульф, который руку великану отрывал без всякого колдунства? А Аталанта, которая по молодости двоих кентавров ушатала? ППЦ, подвиги уже стало запрещено совершать без обоснуя с волшебником…
Всяческая графика: картография, изобразительное искусство, черчение =P
Стенография та же…
(Я вот для так и не начавшейся до сих пор морской-пиратской кампании настолько закопался в теорию мореходного дела сразу нескольких исторических периодов, что… Черт, начал со Фрегата „Звенящий“, а остановиться уже с полгода так и не могу)
Это вот этот? А он стоит того, чтобы с ним знакомиться?
Да, этот. На самом деле нет, он мало пригоден к использованию на практике. Просто это единственная мне известная вещь, специализированно посвященная тактическим и стратегическим противостояниям на темпоральном уровне.
Я, скорее, хотел затронуть тему пробуждающегося бога
Тогда Godbound. Сам пока еще не успел заценить, но его довольно сильно хвалят, и автор про пункты 1 и 3 говорит как о «huge influences».
Лишними ассоциациями мне как-то раз мотивировали, почему избегают слов «гейзер» и «гейгер») но я и не говорил, что транскрипция тут была бы предпочтительным вариантом, я говорил, что это не она.
И — да, раз профессий по умолчанию имеется две, дама-подменыш в бытность информатором для прикрытия читала проповеди на улицах, а mademoiselle de Goblinique подрабатывала портовым грузчиком.
Орк. Девочка-подросток примерно десяти лет. Высока и худощава для орка, немного меньше двух метров роста. В остальном типичная внешность орка – грязная косматая грива, грубо заштопанные шрамы, острые зубы. Когда-то была спасена из рабства человеком, после промышляла в лесной глуши охотой и браконьерством. На продаже меховых шкурок не разбогатела, но и не нищенствует. Носит с собой белку-питомца. Не лишена цинизма: «Мир катится в Бездну? Ну, туда ему и дорога». Обладает моральными принципами, но неряшлива и неопрятна.
Дварф. Мужчина средних лет, за семьдесят. Невысок для дварфа, чуть ниже метра ростом. Царственная осанка и походка, приятный низкий бас, обаятельная внешность. На дух не переносит троллей, которые захватили твердыню его клана и оставили его единственным наследником престола. После изгнания подался в скупщики краденого и торговцы контрабандными пряностями, неплохо на этом разбогател. Особо дорожит «счастливой» стальной монетой, с обеих сторон которой драконьи головы. Превыше всего в жизни любит золото – на вид, на ощупь, на звук, на вкус… Храбр и склонен рисковать, однако импульсивен.
Автоматон. Весьма стар, порядка ста лет. Создавался как боевая машина – паукообразный механизм метрового роста и полуторапудового веса. Изготовлен на совесть и находится в хорошем рабочем состоянии. Сбежал от хозяина, недовольный обращением, и опасается, что хозяин однажды его найдет. Неизвестно откуда знает астрологию. После бегства подрабатывал городским трубочистом, но богатства этим не нажил и пребывает в нищете. В его механизме водятся три маленьких белых мыши; считает, что, пока он отключен, они шепчут ему странные вещи. Гордится собственной мощью и полагает, что она дает ему право командовать. Обычно весел и беззаботен, но легкомыслен.
Я понял, что для закрытия гештальта мне нужно таким же образом набросать каждого (для начала хотя бы из базовой книги), поэтому вот.
Человек. Молодой парень лет двадцати. Высокий и тощий, весьма хорош собой. Верует в Нового Бога, но вольнодумен в этом вплоть до явной ереси. В свое время удачно спас родную деревню от набега и поэтому считается там героем. Был замечен и взят в обучение; изучал военную историю, стратегию и тактику, умеет читать и писать. Небогат, но концы с концами кое-как сводит. Носит с собой рекомендательное письмо от некоей влиятельной особы. Себе на уме, ставит интересы себя и близкого круга своих друзей превыше прочего. Надежен, на него можно положиться; однако временами нахален до невыносимости.
Таро и только Таро.
В частности, в данный момент мне интересно, как (и зачем) возможно исключить из тактической игры все неприятные ощущения вообще, не исключая при этом из нее возможности проигрыша и сохраняя ее тактической.
(И — да, про то, что Грендель — не просто неупокоенный мертвец, а это еще и «наиболее адекватная версия», я первый раз слышу, но не суть, разговор о другом на самом-то деле.)
Стенография та же…
(Я вот для так и не начавшейся до сих пор морской-пиратской кампании настолько закопался в теорию мореходного дела сразу нескольких исторических периодов, что… Черт, начал со Фрегата „Звенящий“, а остановиться уже с полгода так и не могу)
Тогда Godbound. Сам пока еще не успел заценить, но его довольно сильно хвалят, и автор про пункты 1 и 3 говорит как о «huge influences».
Мои извинения, но это ближе к транслитерации (хотя и не совсем она), транскрипцией было бы что-то навроде «аулбэа»
by the cellar doorЧеловек. Молодой парень лет двадцати. Высокий и тощий, весьма хорош собой. Верует в Нового Бога, но вольнодумен в этом вплоть до явной ереси. В свое время удачно спас родную деревню от набега и поэтому считается там героем. Был замечен и взят в обучение; изучал военную историю, стратегию и тактику, умеет читать и писать. Небогат, но концы с концами кое-как сводит. Носит с собой рекомендательное письмо от некоей влиятельной особы. Себе на уме, ставит интересы себя и близкого круга своих друзей превыше прочего. Надежен, на него можно положиться; однако временами нахален до невыносимости.