+165.10
Рейтинг
23.50
Сила

Traction

Тоже напомнило.
Кстати, я хотел-бы попробовать поиграть. Только я незнаком с системой и не играл в детективы. Если это не проблема, можно списаться.
Одни люди различают эти виды ролевых игр, другие считают, что одно без другого — пустая трата времени!
А ведь начинали если не как друзья, то как соратники. Вот что идол проклятый с людьми халфлингами делает!
Во-первых, не я, а брат. Во-вторых, не брат, а черные мастерские дайсы, говорю же :D
Теперь, зная, как закончилась эпопея некомпетентных героических искателей приключений, я жалею только об одном — что, играя за могучего людоящера Рекса, я сдержался и не съел лежащих при смерти после очередного боя жреца и паладина… А ведь почти подал заявку. :D
Товарищ, не критикуйте Взроила, он не виноват, это всё черные мастерские дайсы, которыми мы выкидывали характеристики. :D

Кстати, низкий интеллект не помешал ему практически в одиночку разделать огненную саламандру… а чтобы предупреждать ситуации, когда, оказавшись в темной комнате с сильным запахом протухших яиц, он просит сбросить ему факел (и факел почти сбрасывают), в группе был многоумный маг.
Сразу вспомнился Baldurs Gate 2: Throne of Bhaal.
Ближе к окончанию истории игрок сотоварищи могут спасти слабенькую группу приключенцев, дать им квест на спасение мира и получить от них через пару дней quest item в виде бронзовых панталон.
Так вот, после этого персонажи этой группы решают вас убить ради лута и экспы, обсуждают тактику, нападаю на вас, гибнут в течение пары секунд, загружают игру (сохранились, видимо, сразу, как квест сдали), вежливо с вами прощаются и уходят восвояси. :D
0_0 Не чересчур ли жестоко?
Я тогда не заметил эти сообщения, теперь попонятнее, спасибо.
Так это и так понятно, но неужели он такой один? :D
Вот, кстати, всегда было интересно, вампиры засыпают/просыпаются исходя из продолжительности светового дня?

Если да, то существуют ли вампиры, которые проводят зиму за северным полярным кругом, где-нибудь в Мурманске или Норильске (или на Аляске… ну вы поняли), а летом отправляются в Антарктиду пить кровь у полярников и пингвинов?
Ну уж не 3-4, а 6 хотя-бы.
У меня после прочтения правил Fate Core в голове сформировалась следующая картина:

Compel — персонаж получает негативные последствия от своего аспекта. Он оказывается в сложной ситуации, теряет возможность выбора и т.д. Если compel принят, от него нельзя «отказаться» с помощью проверки навыка и т.д.

Invoke — персонаж получает выгоду от своего аспекта. Он может выбрать один из 4 бонусов (те, что «перебросить кости», "+2 к броску" и т.д.). В каком-то смысле invoke просто улучшает результат броска игрока.

Ну а так как в бою обычно используются как раз эти "+2" (как в примере сверху) и используются, в том числе и с наложенных (действием Create an Advantage) на противника аспектов, я всё это считал за invoke, пусть и вражеского аспекта. Это не так?
А разве так можно? В бою игроки ведь не навязывают (compel) аспекты противников самим противникам, они их активируют (invoke) себе на пользу.
Активное применение compel в бою, как я понимаю, вообще не предполагается.
Вообще да, что меня смущает в Fate, так это идея, что аспекты описывают персонажа всегда, даже если они не активированы, с одной стороны, и тот факт, что игромеханически они работают только при их активации, с другой.
Может, более опытные пользователи подскажут, как быть с тем-же слепым снайпером (где «ослеплен» — скажем, тяжелое последствие)? Закидывать его фишками, чтобы он не мог попасть? Не давать стрелять, потому что он слепой (и тем самым навязывать аспект, не давая fate point'ов)?
Схожие мысли.
Скандалы, интриги, расследования!
Йош смотрит на всех как-то недовольно, свирепо, и в то же время грустно и с недоумением.