+165.10
Рейтинг
23.50
Сила

Traction

Это здорово.
Буклет без привязки к системе, именно что описание фракций.
И, раз уж всё-равно пишу сообщение — спасибо, Katikris.
0_0 а где записываться?)
А в итоге, посмотрите, как этот дом разросся. Хотя я их по-прежнему не понимаю :).
Хотел-бы я, чтобы у меня на работе можно было в обед играть в настольные игры, да не с кем. Завидую белой завистью.
Идея с мирами и правда интересная.
А еще мне понравились рисунки, особенно тот, что со скарабеем и двумя «пассажирами». Классная отправная точка для создания какого-нибудь модуля или даже сеттинга.
Гораздо больше зависит от города проживания. Зарплата в 50 тысяч в Москве — это одно, а где-нибудь в Тамбове — совсем другое. Так что не думаю, что опрос вообще будет представлять ценность, хотя посмотреть на результаты интересно.
Ладно убийство, а вот самоубийство об огра посредством того-же самого — это что-то.
Раса Танарукк как-то чересчур мощна с точки зрения игромеханики. Или остальные персонажи и окружение соответствовали?
Любопытно. Интересно, планируется-ли возможность получения ментальных изъянов (в т.ч. постоянных) при ментальных же «ранениях», по аналогии с обычными повреждениями?
А штрафы от чувствительности/хладнокровности применяются к каким-то конкретным навыкам, или ко всем проверкам при определенных внешних условиях? Получит-ли бонус хладнокровный гангстер, расстреливая безобразных монстров из томми-гана?
Игра очень даже понравилась. Осталось только дождаться заключительной третьей части. Сейчас история откровенно не закончена.
Деньги + интернет позволяют выполнить этот квест довольно быстро, мне кажется.