+429.70
Рейтинг
179.50
Сила

Urzum

  • avatar Urzum
  • 5
Каждый раз, когда я делаю прегены, я оставляю в них пробелы и выборы. Чтобы игрок мог легко и быстро «инвестировать» психические силы в его доведение до конца. Чем повысит ценность персонажа для себя. Если совсем условно, то: у тебя меч или топор? Откуда у тебя такой хороший клинок? Какие воспоминания с ним связаны? Какой из двух приемов/талантов, связанных с ним, ты выберешь?

Прегены идеальны, когда хочется потестить новую игру или проверить конкретные элементы движка. Естественно, для длинной кампании они не подойдут. Если ваншот выливается в такое, то я позволяю перегенериться полностью, с сохранением истории или изменить преген — что комфортнее игроку
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Вот, кстати, удваиваю. Словил нежелание играть, сделал перерыв. И, при активной поддержке одного из игроков, терапевтическими беседами, раздумьями, чтением тематических форумов, пришел к выводу, что с таким регулярно сталкиваются, это не новая проблема. И мне полегчало. Помогло провести несколько игр в жанре/системе, которые очень-очень хотелось (ну и терапевтические беседы).
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Когда я только начинал свою кампанию по Кориолису, мне предложили использовать проектор. Спустя почти год я вообще не понимаю, как можно играть без визуализации. Это очень круто!
  • avatar Urzum
  • 1
Сколько энтузиазма, надеюсь ты его сохранишь!
Фоллаут по какой системе водила?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 2
Я не любитель сложности — он весьма прост и чем-то напоминает игру. Ближайший аналог — расширенный редактор Героев 3. Видосы и прочая информация есть на реддите и ютубе. Я просто поделился с комьюнити, не имею доли в этом, и если редактор заинтересовал, то никого не удерживаю самостоятельно найти любые ответы в интернете, пока его не запретили.
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 1
Ага, все понятно, чисто на стиле! Круто, буду пробовать, обязательно!

Кстати, не хочется быть занудой, но про укрытия там отдельный параграф, который говорит, что они добавляют описания и антуража, но никак не меняют параметры.
  • avatar Urzum
  • 0
А сколько было игроков и как испол звалось окружение? Я видел описание stunts но пока не могу представить как это работает в боевке реальной, можешь пару примеров, ты ведь про них говоришь?
Последний раз редактировалось
  • avatar Urzum
  • 0
Будет круто, если напишешь, с удовольствием прочитаю.
А в описанной тобой первой игре сколько было (и какие типы) противников в 1 и 2 бою?
  • avatar Urzum
  • 1
Звучит очень вдохновляюще, попробую провести ваншот!
А что думаешь об использовании Фен Шуя для длительной компании?
  • avatar Urzum
  • 1
А еще, кроме представленных, есть идеи по упрощению механа?
  • avatar Urzum
  • 2
Кучу раз подступался к сеттингу/системе и столько же раз отступал именно из-за опасений, что заявленный уровень адреналина система не поддержит из-за формул и трекинга инициативы. Интересно будет услышать историю дальше.
Момент с киборгом прекрасен
  • avatar Urzum
  • 0
что-то не то с этим прикреплением. Не работает видимо
  • avatar Urzum
  • 0
кстати, сейчас во всю идет анонс переиздания Savage Worlds, и на следующей неделе обещали вывесить обновленные правила по Харизме
  • avatar Urzum
  • 2
таким аргументом можно что угодно обосновать
  • avatar Urzum
  • 0
Чекни Культ D20 из АРРРГХЪ
  • avatar Urzum
  • 0
Он релизнулся уже или все еще нет?
  • avatar Urzum
  • 0
Не совсем понял:
Правила «генерации» подземелий идентичны 1 изданию?
Правила «генерации» карты местности отличны от подземелий или недоступны в этой версии?
  • avatar Urzum
  • 0
Личку глянь, у тебя там уже два безответных сообщения
  • avatar Urzum
  • 0
Почему? Расскажешь?
  • avatar Urzum
  • 0
«больший результат» из перечисленного тобой выше?