Каждый раз, когда я делаю прегены, я оставляю в них пробелы и выборы. Чтобы игрок мог легко и быстро «инвестировать» психические силы в его доведение до конца. Чем повысит ценность персонажа для себя. Если совсем условно, то: у тебя меч или топор? Откуда у тебя такой хороший клинок? Какие воспоминания с ним связаны? Какой из двух приемов/талантов, связанных с ним, ты выберешь?
Прегены идеальны, когда хочется потестить новую игру или проверить конкретные элементы движка. Естественно, для длинной кампании они не подойдут. Если ваншот выливается в такое, то я позволяю перегенериться полностью, с сохранением истории или изменить преген — что комфортнее игроку
Вот, кстати, удваиваю. Словил нежелание играть, сделал перерыв. И, при активной поддержке одного из игроков, терапевтическими беседами, раздумьями, чтением тематических форумов, пришел к выводу, что с таким регулярно сталкиваются, это не новая проблема. И мне полегчало. Помогло провести несколько игр в жанре/системе, которые очень-очень хотелось (ну и терапевтические беседы).
Когда я только начинал свою кампанию по Кориолису, мне предложили использовать проектор. Спустя почти год я вообще не понимаю, как можно играть без визуализации. Это очень круто!
Я не любитель сложности — он весьма прост и чем-то напоминает игру. Ближайший аналог — расширенный редактор Героев 3. Видосы и прочая информация есть на реддите и ютубе. Я просто поделился с комьюнити, не имею доли в этом, и если редактор заинтересовал, то никого не удерживаю самостоятельно найти любые ответы в интернете, пока его не запретили.
Ага, все понятно, чисто на стиле! Круто, буду пробовать, обязательно!
Кстати, не хочется быть занудой, но про укрытия там отдельный параграф, который говорит, что они добавляют описания и антуража, но никак не меняют параметры.
А сколько было игроков и как испол звалось окружение? Я видел описание stunts но пока не могу представить как это работает в боевке реальной, можешь пару примеров, ты ведь про них говоришь?
Кучу раз подступался к сеттингу/системе и столько же раз отступал именно из-за опасений, что заявленный уровень адреналина система не поддержит из-за формул и трекинга инициативы. Интересно будет услышать историю дальше.
Момент с киборгом прекрасен
Не совсем понял:
Правила «генерации» подземелий идентичны 1 изданию?
Правила «генерации» карты местности отличны от подземелий или недоступны в этой версии?
Прегены идеальны, когда хочется потестить новую игру или проверить конкретные элементы движка. Естественно, для длинной кампании они не подойдут. Если ваншот выливается в такое, то я позволяю перегенериться полностью, с сохранением истории или изменить преген — что комфортнее игроку
Фоллаут по какой системе водила?
Кстати, не хочется быть занудой, но про укрытия там отдельный параграф, который говорит, что они добавляют описания и антуража, но никак не меняют параметры.
А в описанной тобой первой игре сколько было (и какие типы) противников в 1 и 2 бою?
А что думаешь об использовании Фен Шуя для длительной компании?
Момент с киборгом прекрасен
Правила «генерации» подземелий идентичны 1 изданию?
Правила «генерации» карты местности отличны от подземелий или недоступны в этой версии?