Вот и проблема, что их там не выкладывал только совсем ленивый, и плюс к этому может быть два (и более) варианта конверсии магии из одного сеттинга, которые все будут разными и в тоже время интерсными, из-за чего я собственно и решил тут спросить о "больших и серьёзных".
Ну и просьба "Ребята, укажите мне серьёзные хоумрулы на вот такую тему" в теме о хоумрулах, всё же не видится мне как "серьезное обсуждение правил". Ну хотя бы пока сюда не придут свидетели гурпса.
Да, это я уловил.
И я правильно понял, что так и получается, что без чего либо с
преквизит в лице High Concept/Trouble, который даёт нам быть более крутым и эффективным
, они (будучи "хорошими аспектами") фактически будут иметь одинаковый вес в механике игры, но разный в рамках истории игры, независимо от того сколько их?
А так разве мы не можем сделать свой High Concept своей Trouble, или наоборот свою Trouble своим High Concept? Like a "Последний Герой" в игре, где все герои и даже коммонёр имеет мультикласс в ИП-классы, которых у него больше чем НПЦ-классов.
Точнее будет:
Like a "Последний Рыцарь" в игре, где закат рыцарства и вообще рыцарем быть не стильно, не модно и не эффективно.
Хотя я уверен, что я просто упустил, что где-то в недрах есть такая штука как преквизит в лице High Concept/Trouble, который даёт нам быть более крутым и эффективным.
, то спрошу, а нахоумрулены ли для FAE крутые магические системы, чтобы школы, традиции, таблички для гадания по дайсам и прочие прелести, а не просто "купи себе чарку, чтобы был бонус +2"
То есть Cover DR это всё таки элемент гурпсовой механики, так?
И откуда он тогда берётся, если даже по официальному факу и правило по ковру не существует ситуация, когда щит можно использовать в качестве cover?
Официальный гурпсовый фак с официального гурпсового сайта бонусе от щита:
In the case of Dodge, DB exists for the same reason why diving for cover gives a bonus: you're moving behind an obstacle as you dodge, allowing a less-complete void to serve the purpose of more radical movement.
Базовая книжка о ковре:
COVER
To take cover behind an obstacle, simply move so that it is between you and your attacker. You might also have to kneel or lie prone, depending on the obstacle’s height. Cover protects one or more hit locations, making you harder to hit with ranged weapons.
Я уверен, что если прочитать правила, то будет виднее.
В случае того что мы закрывались щитом, то мы принимаем это за dive for cover, который в этом самом гурпсу у нас кажется будет как додж и дроп с +3 + бонус от щита. И при успехе свой effective DR считаем с +DR от щита. Либо читаем как оно есть — мы за ковром и ничего не получили:
Damage Resistance protects normally against large-area injury – but if your DR varies by location, your “effective DR” is the average of your torso DR and the DR of the least protected hit location exposed to the attack (which could still be your torso), rounding up. If your DR varies against different attacks, “least protected” refers to the location with the lowest DR against that particular type of attack
A location protected by cover or masked by the body does not count as “exposed to the attack.” Against an explosion or cone, only locations facing the blast or cone are exposed (e.g., if you’re turned away, your face and eyes aren’t exposed). For damage caused by immersion in a hazardous environment (e.g., fire or acid), only the immersed locations are exposed. Against a true area effect, all locations are exposed.
Официальный гурпсовый фак с официального гурпсового сайта:
4.3.1 What exactly is a fireball?
According to Steve, an orange-sized bolt of magical force that hits like a bullet and which quickly vanishes in a blast of fire on impact, detonating any flammables it actually strikes.
What temperature is a Fireball?
About 300 degrees centigrade (570 degrees Fahrenheit).
What kinds of wounds does a Fireball cause?
It is largely an impact weapon; a baseball-sized bolt of pure magical force. This is why it's damage is stopped by the DR of the location hit. It is hot, and it does vanish in a gout of flame when it hits the target, but that's more of a special effect than its primary mode of doing damage.
How does a Fireball interact with armor?
This «hard» bolt of magical force hits the armor just like a bullet, staff thrust or fist, doing damage on impact, and either denting it a little or punching a hole straight through. It then goes «Poof!» and vanishes in a cloud of fire. It will only heat up a breastplate as much as a baseball-sized globe of 300-degree air would; i.e. not much.
Does unsealed armor protect against an Explosive Fireball?
Yes. Here's how it works:
The Explosive Fireball does flame damage – treat as crushing damage that can set fires. It is not a true explosion, but damage decreases with distance in a manner similar to explosive concussion damage. The target may attempt to dive for cover to get away from the center of the blast. DR protects normally; assume torso DR unless the target is hit directly by an Explosive Fireball aimed at another body part.
Ну и просьба "Ребята, укажите мне серьёзные хоумрулы на вот такую тему" в теме о хоумрулах, всё же не видится мне как "серьезное обсуждение правил". Ну хотя бы пока сюда не придут свидетели гурпса.
И я правильно понял, что так и получается, что без чего либо с , они (будучи "хорошими аспектами") фактически будут иметь одинаковый вес в механике игры, но разный в рамках истории игры, независимо от того сколько их?
Like a "Последний Герой" в игре, где все герои и даже коммонёр имеет мультикласс в ИП-классы, которых у него больше чем НПЦ-классов.Точнее будет:
Like a "Последний Рыцарь" в игре, где закат рыцарства и вообще рыцарем быть не стильно, не модно и не эффективно.
Хотя я уверен, что я просто упустил, что где-то в недрах есть такая штука как преквизит в лице High Concept/Trouble, который даёт нам быть более крутым и эффективным.
И откуда он тогда берётся, если даже по официальному факу и правило по ковру не существует ситуация, когда щит можно использовать в качестве cover?
Значит это всё таки было не про гурпс, а про что-то другое.
Базовая книжка о ковре:
Какие-то сайты которые выдал гугл на «gurps shield cover»:
[GURPS] Shields as Cover.
Rules Nugget (GURPS): Shields and Cover
В случае того что мы закрывались щитом, то мы принимаем это за dive for cover, который в этом самом гурпсу у нас кажется будет как додж и дроп с +3 + бонус от щита. И при успехе свой effective DR считаем с +DR от щита. Либо читаем как оно есть — мы за ковром и ничего не получили:
Зачем разводить очередные 100 постов «чьи тараканы правильнее»?