+7349.30
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
Ну, во-первых, постапокалипсис же, с человечества слетает вся прежняя цивилизованность, и человечество ударяется в дикость, суеверия и всё прочее. А во-вторых, в рассматриваемом мире мутанты реально существуют, они среди людей, и некоторые из них даже используют свои способности для совершения нехороших вещей.
  • avatar Vantala
  • 0
В каком отношении «интересен»? «Мне интересны такие сеттинги» или «мне непонятно, что люди в них находят»?
  • avatar Vantala
  • 4
Если бы ты прочитал пост, на который отвечал, ты бы обратил внимание, что я это УЖЕ ЗНАЮ.
  • avatar Vantala
  • 0
О том, что они нечто большее, чем давно сгинувший рыцарский орден, знает только Иерофант.
… И он умер. (Или во второй редакции уже выбрали-таки нового?)
  • avatar Vantala
  • 4
Гаррет, скажи, пожалуйста: а ты в принципе можешь ПРОЧИТАТЬ сообщение, на которое ты отвечаешь, а не реагировать на случайно выбранное слово-триггер? Или ты настолько поглощён своим желанием «слушайте меня, сейчас я вам ВСЁ объясню!», что на понимание, кому и на что ты отвечаешь, тебя уже не хватает?
  • avatar Vantala
  • 0
А хрен его знает! Просто я сомневаюсь, не найдутся ли игроки, которые играть за псевдо-Германию времён ПМВ откажутся из принципиальных соображений. (Не то чтобы я, впрочем, всерьёз думал о том, чтобы это водить...)
  • avatar Vantala
  • 7
Ушераздирающая песня: существа в радиусе действия заклинания должны бросить то, что они держат в руках, и зажать уши — если они не сделают этого или не смогут сделать, то получают урон звуком.
Зов ВАААГХаллы: призывает несколько духов орков-воинов, сражающихся на стороне барда.
Невыносимая скрежещущая песня: сбивает концентрацию вражеских магов, мешая им творить свои заклинания, и прерывая действие заклинаний, требующих концентрации.
Песня, сотрясающая землю: вызывает землетрясение и сходы лавин с окрестных гор.
Призыв зверей орды: натравливает на врага стадо бешеных кабанов. Стоящие на пути стада, не успевшие уклониться, оказываются сбиты с ног и затоптаны.
Хулительная песня (сокращённо… хм): враг, узнавший много нового о себе и своей родословной, должен выполнить спасбросок против ошеломления.
  • avatar Vantala
  • 0
У меня немедленно возник важный вопрос: насколько тяжело будет привыкшим к особенностям старой редакции переучиться на новую?
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, значит, если мы хотим создать Соединённые Штаты Люстрии, нам придётся подвинуть Нагарот, да (и ПРЕВОЗМОЧЬ его сопротивление).
  • avatar Vantala
  • 0
Да, оно! Спасибо!
  • avatar Vantala
  • 2
Не могу отрефлексировать, почему, но моё заочное впечатление о DW после знакомства с этим текстом несколько ухудшилось. Как будто игрока загоняют в рамки и предлагают ему несколько рамок на выбор.

Некоторые вопросы задают не просто направление для приключения, а элементы сеттинга, но это для *В-сисетм, как я понимаю, не бага, а фича.

Некоторые вопросы, как мне кажется, сформулированы неудачно. Например:
Это не первый твой питомец. Что заставляет тебя думать, что только что найденные тобой следы принадлежат твоему первому питомцу, хотя ты был уверен, что он погиб?
«Что заставляет тебя думать» — то ли требует от игрока выполнить бросок на чтение следов IRL, то ли нечто совсем второстепенное по отношению к ситуации «ты нашёл следы, которые, как тебе кажется, принадлежат твоему первому питомцу, которого ты считал погибшим».

Плюс в некоторых местах стоят точки вместо вопросительных знаков.
  • avatar Vantala
  • 2
Вы извините, что я влезаю и увожу разговор в сторону, но мне кажется, что если переносить Седьмое море в другую эпоху, то школы фехтования нужно перетряхивать — либо выбрасывать школы, фокусирующиеся на анахронистичном для сеттинга оружии вроде двуручных мечей, луков и арбалетов, либо придумывать обоснуй, кто те люди, что используют это оружие в эпоху дизельпанка (что, в общем, не то чтобы невозможно), и ТОЧНО нужно будет придумывать школы, фокусирующиеся на новом оружии, которого не существовало в Тейе эпохи оригинального Седьмого моря. Но это нужно только если кто-то захочет закопаться в это по-настоящему.
  • avatar Vantala
  • 7
Шёл 2018 год. Люди продолжали удивляться ультимативным заявлениям Гаррета.
  • avatar Vantala
  • 0
… Да, это будет большая проблема, если я когда-нибудь буду это водить, — игроки будут иметь картинку в голове, на что это должно быть похоже, и тут прихожу обычный, совсем не идеальный и не гениальный я. >_<
  • avatar Vantala
  • 2
«Элитная способность престижного класса из списка сильнейших классов Дорбс».
  • avatar Vantala
  • 0
А вот нет. У неё есть группа постоянных игроков, которые участвуют во всех/многих её играх, и со многими из которых я играл сам, и они вполне адекватны. (На самом деле, некоторые её постоянные игроки являются также моими постоянными игроками, и кому-то из них, видимо, пришла в голову идея завлечь меня в её компанию). Так что подозреваю, что дело в нашей с ней психологической несовместимости… или в том, что я создал НУ ОЧЕНЬ неудачного персонажа для данного конкретного сеттинга.
  • avatar Vantala
  • 1
Нет, ссоры не было.
Я: Мастер, а можно снизить градус мизогинии? Мне физически некомфортно играть в такой атмосфере.
Мастер: 1) Эта игра была задумана как ига про мизогинию и столкновение культур, 2) когда игра вызывает сильные эмоции — это хорошо, 3) соберись, тряпка!
Я: Ок, позиция понятна. *дропаюсь*
Я мог бы попытаться донести до мастера свою позицию, но 1) я не верил в то, что это принесёт что-то, кроме потраченных нервов, и 2) на самом деле мне нужен был просто предлог, чтобы оборвать с этим мастером все контакты. Да, возможно, я предвзят по отношению к ней.
  • avatar Vantala
  • 1
Вообще да. Не представляю, какой глубины бессмысленности жизни нужно достигнуть, чтобы только ролевые игры стояли между тобой и самоубийством. (То есть я как раз это достаточно хорошо себе представляю, но для этого нужно быть представителем редкой породы неудачников).
  • avatar Vantala
  • 1
Дайсбашни с встроенным облучением ультрафиолетом.
Дайсфилды!
  • avatar Vantala
  • 2
«Ты дайсы мыл перед броском?!»