+7478.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 2
Ммгх… Переименую в «ручную пушку» с упором на последнее слово и буду всем говорить, что все совпадения с реально существовавшими образцами вооружения случайны.
  • avatar Vantala
  • 0
Имеется в виду здоровенная бронзовая дура, стреляющая небольшими ядрами (недалеко, но больно). Насколько это соответствует исторической реальности, я представления не имею.
И вообще у меня есть сильное подозрение, что если зарываться в реализм, получится ситуация, когда стоимость огнестрельного оружия обратно пропорциональна его калибру, потому что пропорциональна сложности конструкции замка (колесцовый у пистолета, фитильный у аркебузы, отсутствующий у ручницы).
  • avatar Vantala
  • 0
Это довольно интересные соображения, и я видел кое-где реализацию некоторых из этих пунктов (правда, для Трёшки), но для многих из названных пунктов придётся писать дополнительные правила, которые в игре по ДнД, в которой огнестрел может появляться в кадре не то чтобы так уж часто, будут откровенно лишними и торчащими из системы как пятое колесо. Для какой-нибудь другой игровой системы они подошли бы лучше, но не для ДнД.
  • avatar Vantala
  • 0
Второй подход к снаряду…

Оружие:
Аркебуза: цена 100 зм, урон 1d12 колющий, вес 6 фунтов, боеприпас (дис. 40/120), двуручное, перезарядка
Бландербасс: цена 110 зм, урон 2d8 колющий, вес 5 фунтов, боеприпас (дис. 20/80), двуручное, перезарядка
Пистолет, кавалерийский: цена 100 зм, урон 1d10 колющий, вес 4 фунта, боеприпас (дис. 30/90), перезарядка
Пистолет, поясной: цена 75 зм, урон 1d8 колющий, вес 2 фунта, боеприпас (дис. 20/60), лёгкое, перезарядка
Ручница: цена 125 зм, урон 2d8 дробящий, вес 20 фунтов, боеприпас (дис. 30/90), двуручное, перезарядка, тяжёлое

Оружейные аксессуары:
Бомба: цена 80 зм, вес 1 фунт
Картечь для мушкетона (10): цена 10 зм, вес 4 фунта
Пули (20): цена 5 зм, вес 4 фунта
Порох (20 выстрелов): цена 15 зм, вес 1 фунт
Пороховница (пустая): цена 1 зм, вес 0,5 фунта
Ядра для ручницы (10): цена 10 зм, вес 5 фунтов
  • avatar Vantala
  • 0
Я именно потому, что не знаю систему досконально, и не знаю, какие сочетания резистов/иммунитетов/уязвимостей к физическому урону в ней встречаются, не уверен до конца, не вылезут ли внезапно где-нибудь странные последствия такого решения. Поэтому предпочёл бы не трогать то, что работает.
  • avatar Vantala
  • 0
Я не знаю систему досконально и могу ошибаться, но, насколько мне известно, ничего — потому что по умолчанию в системе такая возможность не возникает. Там может быть так, что атака наносит урон двух и более разных типов: например, зачарованный на огонь меч наносит урон меч наносит 1d8 + мод. Силы рубящего урона и ещё 1d6 урона огнём — но в этом случае против сопротивления/неуязвимости/уязвимости к тем или иным видам урона хиты урона считаются по отдельности.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Хмммммммм. А что в нём было взято от Артурианы, а что от Средиземья?
  • avatar Vantala
  • 0
Мгм. Да, наверное, так и сделаю, спасибо.
  • avatar Vantala
  • 0
Это… потребует определённого насилия над системой, и я не уверен, не вылезут ли в итоге какие-нибудь странные последствия.
В d20 Modern (две редакции назад) для огнестрела был особый вид урона — баллистический — но я не уверен, не будет ли каких-то своих проблем с расширением списка видов урона.
  • avatar Vantala
  • 0
*записывает список запросов к Гуглу, которые нужно будет сделать*
А что у тебя за похожий по идее и исполнению сеттинг?
  • avatar Vantala
  • 1
Ну, у меня неявно предполагалось, что аркебузы и мушкеты используют фитильный замок, а пистолеты — колесцовый. Хотя ещё пять минут назад, пока я не полез в гугл проверять, я вообще думал, что фитильных пистолетов не существовало. Существовало — но в Европе они, как я понял, не были особенно распространены.
  • avatar Vantala
  • 0
Хм-хм. На самом деле я просто хотел два вида пистолетов — один побольше, второй поменьше но с особенностью «лёгкое», то есть с возможностью стрельбы из таких пистолетов с двух рук. Как их лучше переназвать? Переименовать «карманный» в «поясной» или как-то ещё? Или я тут умножаю сущности?
Если где-то придётся наступить на горло историческому правдоподобию, то это не очень страшно — у нас в качестве системы ДнД, где барды и воры по умолчанию владеют рапирами и мечами, потому что барды и воры ассоциируются с ловкостью, и фехтование — с ней же.
  • avatar Vantala
  • 2
Ыыыы… Нет, я всё-таки не удержался и слегка расширил список рас…

Огры
Некогда огры были настоящим бедствием для Срединных королевств — они разоряли селения, нападали на путешественников, похищали скот и человеческих девушек. Но со временем человеческие воины, убивая вредивших людям огров, используя для этого всё более совершенное оружие и всё более хитрые приёмы, почти истребили их — немногие были вынуждены обосноваться как можно дальше от больших городов и рыцарских замков, другие оказались приручены людьми. Сейчас большинство огров, которых видит средний человек, — ручные, используемые богатыми людьми в качестве носильщиков, рабочих, телохранителей, солдат и так далее. Огры относятся к своему подчинённому положению по-разному: одни из них преданы своим хозяевам, другие своевольны и ищут любой возможности сбежать. Сейчас, учитывая бедственное положение, в котором находятся Срединные королевства, дикие оргы снова почувствовали свободу и вышли на дороги, охотясь на путников, а многие домашние огры сбежали от своих хозяев, став дикими.
Увеличение характеристик: ваша характеристика Силы увеличивается на 2.
Возраст: огры довольно быстро взрослеют и быстро старятся — они достигают совершеннолетия к 14 годам, а живут обычно не более 75 лет.
Мировоззрение: разум огров зачастую слишком примитивен, чтобы понять концепцию добра и зла, поэтому многие из них тяготеют к нейтральному мировоззрению. С другой стороны, непонимание концепции морали часто означает стремление делать всё, что огру захочется, и потому многие огры, особенно среди диких, склонны ко злому или хаотичному мировоззрению.
Размер: рост огров обычно составляет от 7 до 9 футов, но они считаются существами Среднего размера.
Скорость: ваша скорость передвижения равна 30 футам.
Задира: вы владеете навыком Запугивание.
Кровожадный: когда вы своей атакой в ближнем бою опускаете врага, не являющегося конструктом, элементалем или бесплотным существом, в 0 хитов, вы можете бонусным действием откусить от него кусок. Для противника это считается провалом спасброска от смерти, вы же получаете временные хиты в количестве, равном половине вашего уровня персонажа (округлить вниз) + ваш модификатор Выносливости (минимум 1). Использовав это умение, вы должны выполнить короткий или длительный отдых, прежде чем использовать его снова.
Могучее сложение: вы считаетесь существом Большого размера при определении нагрузки и веса, который вы можете нести, тащить, толкать или поднимать.
Обжора: вы нуждаетесь во вдвое большем количестве пищи в день, чем другие существа вашего размера. С другой стороны, вы можете усваивать мясо убитых в бою существ, имеющих плоть.
Темновидение: вы обладаете темновидением, действующим в радиусе 60 футов.
Разновидности: огры делятся на диких и ручных.

Дикие огры
Для своих габаритов дикие огры, более жилистые, чем их ручные собратья, неожиданно ловки — необходимость многие годы прятаться от людей научила их скрытности.
Увеличение характеристик: ваша характеристика Ловкости увеличивается на 1.
Внезапное нападение: если вы застали врасплох существо и попали по нему атакой в свой первый ход в битве, атака наносит ей 2d6 дополнительного урона. Вы можете использовать это свойство только раз в битву.
Скрытность: вы владеете навыком Скрытность.

Ручные огры
Несмотря на то, что далеко не все хозяева обращаются с ними хорошо (хотя обращаться плохо с восьмифутовым великаном-людоедом может быть плохой идеей), ручные огры в среднем могут похвастаться больше упитанностью, чем их дикие собратья, а также привычкой к физическому труду и (совсем чуть-чуть) более развитым умом.
Увеличение характеристик: ваша характеристика Выносливости увеличивается на 1.
Великанская крепкость: максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.
Рабочий огр: вы владеете одним из следующих видов ремесленных инструментов: каменщика, кожевника, кузнеца, пивовара, плотника или повара.
  • avatar Vantala
  • 0
Ыыыы… А я уже переименовал!
Хотя мне самому название «Спутник» казалось неудачным. Я, правда, не уверен и в удачности «Помощника»…
  • avatar Vantala
  • 0
Судя по активности в комментариях, не настолько, чтобы вчитываться в это всерьёз… Видимо, если кто-то всё же выберет этот класс, техническую вычитку придётся объединять с плейтестом.
Кстати, меня убедили переименовать класс в Помощник, потому что он «вызывает ассоциации с полётами и собаками и с таким названием должен уметь летать и эволюционировать в спутник-шпион/орбитальную ионную пушку». Соответственно, его основное умение по заявкам читателей (одна штука) переименовано в Поддержку.
  • avatar Vantala
  • 6
Он задаёт вопрос? По-моему, он объясняет свою позицию, и для него все вопросы уже отвечены. Причём эта позиция сродни позиции «я ненавижу сепульки, потому что они непохожи на муркви!».
  • avatar Vantala
  • 6
Аррис, верни минусы!
  • avatar Vantala
  • 1
Ыыыы!
В экипаже существует 4 позиции: командир, наводчик, водитель, заряжающий.
А чем занимается игрок, отыгрывающий заряжающего? *Смутно подозревает, что представляет себе игровой процесс в Canon Jaeger совершенно неправильно*
  • avatar Vantala
  • 5
Ещё одна мысль вдогонку. Если мы рассматриваем ДнДобразную магию, то там кроме условных волшебников, чьи силы не ограничены (хотя это вообще-то от сеттинга зависит) никаким данным свыше кодексом поведения, и которые могут зачармить стражника, отказавшегося пустить их к его господину, а если зачармить не удалось, то убить файерболлом, обычно присутствуют условные жрецы, у которых такой кодекс таки имеется. И «логично» (в кавычках, именно в кавычках) отсюда сделать вывод, что общество с ДнДшной магией будет тяготеть не к магократии, а к теократии, где власть будет сосредоточена в руках жрецов, поддерживающих свою власть божественными силами, оные жрецы будут держать под контролем магов (сожжения — по необходимости), а простые люди будут поддерживать жрецов в их стремлении держать магов под контролем, так как уж лучше жрецы, связанные хоть каким-то кодексом поведения, чем маги, не связанные никаким. А вот жрецов не контролирует уже никто, кроме богов (пожалуйста, оставайтесь на линии, ваша молитва очень важна для нас).

Можно, конечно, предположить, что у нас-де боги просто наделяют своих жрецов мистическими силами, а взамен ничего особенно ограничивающего поведение жреца-бомжа-убийцы не требуют, но тут надо будет ответить на вопрос, КАК происходит наделение жреца мистическими силами, и ЗАЧЕМ боги наделяют ими своих жрецов. И размышляя подобным образом, можно договориться до того, что прежде, чем выяснять, каким будет общество фэнтезийного мира с реально существующей магией, нужно определиться с природой магического дара: откуда берутся маги, как, когда и почему проявляются способности к магии, на что способен маг без наставника, можно ли прогнозировать или стимулировать появление способностей к магии… и многое другое.
  • avatar Vantala
  • 0
Не знаю, будет ли это кому интересно, но в головном посте теперь есть-таки таблица монаха. Как заметят наиболее внимательные, я дропул две способности, оставшиеся от старого монаха, и ещё парочку передвинул вверх-вниз по таблице, дабы избежать пустых уровней.