+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
Ну да, такое тоже могло бы быть… %)
  • avatar Vantala
  • 4
Так вот ты какая, Spiked Armor!
  • avatar Vantala
  • 4
У VNTL проблема не в том, что он не учитывает опыт поколений, а в том, что игра просто плохая. Выйди она 15 лет назад, все равно мало кто бы согласился кидать кубики на количество орешков.
Не-не-не. Смотри: если бы автор знал, как выглядит игровой процесс за пределами узкого круга «я и мои полтора игрока» и по другим системам, то он бы, скорее всего, знал бы, почему кидать кубики на количество орешков — это не самая лучшая идея.
  • avatar Vantala
  • 10
Влезу и я в этот холивар… У меня такое подозрение, что причина «невозможности» перенесения Лавкрафта на почву родных осин — в различии представлений о мире «там» и о мире «здесь». Причём в обоих случаях речь идёт именно о представлениях, которые ни в первом, ни во втором случае необязательно соответствуют действительности.
  • avatar Vantala
  • 0
Вот я сам задавался этим вопросом…
  • avatar Vantala
  • 0
«Падший Лондон» как-то прошёл мимо меня — у меня вообще сложные отношения с компьютерными играми такого рода… >_< Хотя, может, попробовать, всё-таки…
  • avatar Vantala
  • 3
Может, ты удивишься, но «Янтарный город» как-то затесался в число источников вдохновения, хотя конкретно про торговлю сновидениями я не помнил. %)

Вот с одной стороны, хотелось бы так или иначе избежать «особой формы магии в которой возможны многие привычные заклинания» (как минимум, с поправкой на «в этом мире нет, не может быть и никогда не будет фаерболлов!»), а с другой — как «особая форма магии» это могло бы быть более практичным, годным для использования игроками, а не просто элементом антуража…

(Ну вот, теперь я прикидываю, как это оцифровать с помощью механики ГАМШУ...)
  • avatar Vantala
  • 1
Я с новым Миром Тьмы вообще не очень знаком — как-то меня, как и многих ретроградов, старый больше «цеплял»… Ну да, вполне ожидаемо, что такая идея уже приходила кому-то в голову, и что она могла соседствовать с дивными существами мира фей…
  • avatar Vantala
  • 1
Кто только не тревожил прах Алисы Лидделл… %)
  • avatar Vantala
  • 5
Почему-то после описания предыстории я прямо-таки весь проникся симпатией к «Белой Звезде»… >:]
  • avatar Vantala
  • 4
У меня в необозрённых сеттингах уже давно лежит Nyambe — африканское фэнтези под ДнД трёхсполовинной редакции. Там, кажется, количество человеческих племён, каждое со своими особенностями (для них даже характерные/традиционные виды искусства и еды описаны!) в разделе о расах и народах превышает число доступных нечеловеческих рас более чем вдвое. Потому что делал, если я не ошибаюсь, натурально, «афроамериканец».
  • avatar Vantala
  • 1
Вантало-Вод
Ужасы какие ты мне предлагаешь! %)
  • avatar Vantala
  • 5
Может я дождусь, что президенты будут вместо войн решать конфликты партией в настолку? =D
Если кому вдруг интересно, есть про это манга. %) (Увы, не могу вспомнить оригинального названия). В которой главным героем является Дзюнъитиро Коидзуми (бывший премьер-министр Японии), а действие происходит в альтернативном мире, где политические споры решаются за партиями… нет, не в ДнД, но в маджонг. Последняя сюжетная арка, до которой я дочитал, было посвящена тому, как героическая команда из Коидзуми, Владимира Путина, Джорджа Буша-старшего, Папы Римского (не помню точно, ещё Иоанна Павла и Бенедикта, но если вы подумали, что выборы нового папы на самом деле решаются игрой в маджонг, то вы правильно подумали) и Юлии Тимошенко (!) должна была, натурально, отыграть в маджонг планету Земля у окопавшихся на Луне нацистов во главе с вечномолодым фюрером.
  • avatar Vantala
  • 8
  • avatar Vantala
  • 20
закуклится на 15 лет
Блин, даже если считать, что мы с вами, господа, в данной ситуации ведём себя некрасиво, то… вот эта конкретная цитата заставила мой глаз дёргаться.

Так и представляю себе эту картину: 2030 год ознаменуется выходом седьмой редакции ДнД и сразу же её изданием на русском языке, появлением в продаже электронных голографических дайсов (и более совершенных антигравитационных дайсов, способных не только падать на стол тем или иным числом вверх, но и зависать в воздухе), очередной революцией в гейм-дизайне от инди-игроделов… и выходом второй редакции VTNL, целенаправленно пропустившей мимо себя более полувека эволюции настольных ролевых игр.
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, если я неправ насчёт «позволяющего добавить один-два модификатора», то я правда очень хотел бы узнать, как иначе учёт ветра при снайперского стрельбе должен выглядеть за столом…
  • avatar Vantala
  • 5
Ну вот смотри. Допустим, мы хотим при снайперской стрельбе учитывать скорость и направление ветра — я в целом согласен с тем, что ветер может оказывать влияние на игровую ситуацию множеством способов, но. Как мы можем определить, каковы скорость и направление ветра в игре иначе, нежели тупо броском кубика и решением левой пятки мастера? Ладно, допустим, если мы не хотим отдавать этот вопрос на откуп рандому, мы закопались в метеорологию и написали правила по определению направление/скорости ветра, учитывающие рельеф местности, окружающий климат, время суток и много чего ещё… и в результате мы получили проработанный блок правил, состоящий из нескольких таблиц и формул, позволяющий нам при снайперской стрельбе добавить один-два модификатора к броску на попадание. Стоит ли результат труда?
Ты видел Twilight 2000, скажем.
Нет, не видел.
  • avatar Vantala
  • 16
А лично мне не понравился вот этот момент:
DW не подойдет, если хочется:

сложной и долгой пошаговой боёвки как в варгеймах;
сложной прокачки с ворохом разнообразных опций из кучи различных книг;
линейных коридорных приключений.
Я как-то ожидал, что если в обзоре есть пункты «система подходит для/не подходит для», то в них действительно рассмотрят достоинства и недостатки системы. А тут это выглядит как «если вам не нравится DW, то вы — грязные варгеймохолопы и любители линейных коридорных приключений».
  • avatar Vantala
  • 2
Кроме того, я до сих пор не видел ни одной системы, которая бы адекватно моделировала снайперскую стрельбу с учетом расстояния, ветра и оптики (как минимум).
Может быть, потому, что это никому не нужно?
  • avatar Vantala
  • 9
Влезу: тут, вообще-то, вопрос, что считать «похожим на результаты перестрелки в реальном мире». Если у человека нет реального опыта участия в перестрелках (а я так подозреваю, что у большинства, кхм, ролевиков такой опыт отсутствует), то неизбежно вместо «результата, похожего на результаты перестрелок в реальном мире» получится «результат, похожий на результат перестрелок в реальном мире, как их представляет себе наш гипотетический ролевик». Всё-таки представления о «реализме» у разных людей могут отличаться и не обязательно соответствовать пресловутой реальности…