И как насчёт проблемы пола? Как я понимаю, он фиксированный.
«Пол: мужской, женский, трансгендер или скрыт». %) Действительно, чего бы и не быть в этой игре прекрасным принцам, девам-рыцарям и коварным драконицам…
Ну, если говорить честно… то всё сказанное мной относится в первую очередь (и в максимальной степени) к цитатам LEXX'а, который, так уж исторически сложилось, самый «плодовитый» автор рубрики «цитаты».
Портреты замечательные, %) но на второй странице мне начало казаться, что автор считает жабо (или как называется эта деталь костюма?) определяющим признаком костюма того времени и лепит его куда надо, и куда не надо — очень часто куда не надо.
Статья забавная, хотя с остальным «данженомическим» циклом она связана довольно слабо — впрочем, это скорее преимущество, чем недостаток, поскольку те места, где начинают торчать уши «данженомики», являются самыми худшими.
У злых стражников чрезвычайная нехватка печенек, ведь они служат злому архиличу — а злые архиличи не едят мучного и сладкого.
Главный подводный камень я вижу в том, что не все игроки садятся играть в НРИ, чтобы «заморачиваться с поисками глубинного смысла», и могут превратить «философский» модуль в сплошное «пыщь-пыщь». Их нужно будет как-то настроить на соответствующий лад — но если тебе это удастся (чтоб я ещё знал, как это нужно делать...), это будет очень хорошо. То, что ты написал, довольно интересно. :)
Статья, конечно, интересная, но в её основе лежат совершенно абсурдные предпосылки — автор договаривается до того, что у него та же самая жемчужина теряет свойство быть использованной в качестве материального компонента, если он куплена менее чем за 100 гп. По RAW, конечно, так оно и есть — и это, кажется, даже обыгрывалось чуть ли не в Order of the Stick, но строить на этом основании экономическую модель — это попахивает Астионом.
«если отвлечься от намеренно гротескных и гиперболизированных элементов», то я боюсь, от статьи почти ничего не останется — она из этих «намеренно гротескных и гиперболизированных элементов» состоит чуть более, чем полностью.
Я догадываюсь, что автор говорит о фэнтези, но если бы я играл о такому миру, мне, скорее всего, он показался бы попросту неправдоподобным. И стоило ли городить огород со ссылками на историю Средневековья, экономику, и так далее, чтобы в итоге получить неправдоподобную картину?
«Скушай яблочко» — это название первого модуля, в котором персонажи игрока ставились перед Моральным Выбором, от которого зависело дальнейшее направление кампании.
«Пол: мужской, женский, трансгендер или скрыт». %) Действительно, чего бы и не быть в этой игре прекрасным принцам, девам-рыцарям и коварным драконицам…
НАС ОБМАНЫВАЛИ!
Царица Клеопатра была визардом? %)