+7480.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Что, вдобавок к главной героине? :)
На тему «ябсыграл». А что если нам в самом деле попробовать сыграть в это в скайпе? Есть желающие? В качестве системы взять, допустим, SW или что-нибудь полегче (ГУРПС меня, признаться, до сих пор отпугивает своим объёмом...).
Интересно! А морпех к партии на каком этапе присоединился?
О, а расскажешь?
Востребовано-то оно будет, :) но зная меня, можно предполагать, что я как всегда заброшу игру где-нибудь на середине. :(
Простите мне небольшой самопиар, но просто то, что я мог бы сказать по поводу всех этих ваших медведей, я сказал уже больше года назад в записи «Я в *systemname* не играл, но осуждаю».
В *W может появится всё что угодно, т.к. — принципы. И ничто не помешает ввернуть туда «медведей», кроме как вашей собственной фантазии.
В GURPS — не могут, если используются правила случайных встреч с точным обозначением кто появляется на 1d6 с готовыми созданными заранее Random Encounter таблицами, в которых нет медведей. Они появятся там, если в такой таблице есть медведи. И можно даже высчитать шанс появления такого медведя.
А вот тут мне уже интересно. Правильно ли я понял, что в ГУРПСе есть правила, согласно которым я не могу устроить игрокам «внезапное нападение медведей» просто потому, что они уже на несколько минут увязли в обсуждении, и надо их чем-то отвлечь/они расправились с предыдущими монстрами слишком легко, и надо повысить им челлендж/игроки просто заскучали, и надо их чем-то взбодрить? Или что ты имеешь в виду?
По-моему, даже если бы обговорили, то некоторые стали бы настаивать, что «только моё определение принципов и правил песочницы является верным!».
  • avatar Vantala
  • 12
Помнится, Дмитрий Герасимов когда-то (несколько раз) утверждал, что от термина «рельсы» необходимо отказаться, поскольку каждый понимает под этим словом что-то своё. Мне кажется, данное «обсуждение» иллюстрирует то, что и от термина «песочница» стоит отказаться, поскольку разные люди понимают под этим словом разные вещи. Можно, конечно, спорить, чьи песочницы песочницевее… но смысл?
Чёрт, а я не сразу понял шутку!
  • avatar Vantala
  • 10
Вслед за MyAinsel
Сначала одни люди выражают удивление тем, что в мире есть люди, не пользующиеся платёжными интернет-сервисами. Потом другие люди выражают удивление тем, что в мире есть люди, у которых нет планшетов/смартфонов. Что будет дальше? Игровое сообщество С УДИВЛЕНИЕМ откроет для себя существование ролевиков, не знающих ДнД/*вставитьназваниесистемы*/английского языка?

Дорогое человечество, скажи мне, пожалуйста, что ты шутишь…
мне достаточно ввести реквизиты карты и нажать кнопку «Оплатить»
Счастливый человек! У меня есть не очень большой опыт общения с различными платёжными системами, но он мне подсказывает, что это во многом зависит от системы. Допустим, PayPal действительно позволяет совершить платёж в два клика, а вот когда мне потребовалось завести кошелёк в WebMoney… я с ихней системой трахался несколько часов, но в итоге сдался: все возможные способы оплаты услуг самой системы либо были мне недоступны, либо доступны, но через букву Жо, либо отправляли меня в рекурсию.

Что касается умения пользоваться гуглом — то я тебе скажу, что иногда умение правильно составить запрос в поисковую систему так, чтобы тебе нашло именно то, что тебе нужно, — это то, что доступно не всем. Если это прошло мимо тебя, то ты, как я уже сказал, счастливый человек.

Ну ладно, приведу такой пример: есть люди, которые по той или иной причине вообще владеют английским на уровне «лондон из зэ кэпитэл оф грэйт бритен» или ещё хуже. Они есть даже среди ролевиков, которые даже книгу правил на языке оригинала прочитать не могут. Вот что ты предлагаешь с такими людьми делать?
Меня очень смущает, что люди в 2014 году не освоили интернет-платежи, не умеют пользоваться гуглом и ленятся ходить в банк и на почту. Сейчас уже далеко не зарождение интернет-коммерции, и списывать все на «живу в глубинке» давно не вариант.
Я вполне понимаю причины твоего «смущения» и в какой-то степени признаю его обоснованным. Но давай я попробую привести небольшую аналогию?
Смущает ли тебя то, что люди, вынужденные постоянно контактировать с медициной (от чего могут зависеть их жизнь и здоровье), часто не знают этой медицины даже на самом базовом уровне, хотя бы на уровне навыков оказания медицинской помощи?
Смущает ли тебя то, что люди, постоянно пользующиеся электроприборами, часто не помнят электродинамику хотя бы на уровне школьного курса (или что-то там помнят, но как это применить в реальности — понятия не имеют), не разбираются в электротехнике и с трудом отличают вольт от ватта?
Смущает ли тебя то, что люди, почти поголовно обеспеченные электрическими/газовыми плитками и холодильниками и имеющие возможность приготовить любое блюда из гигантского списка продуктов, не всегда умеют/утруждают себя готовить что-то сложнее чая с бутербродами или пельменей?
Перечень продолжить?
Тем временем на днях в игре, идущей через ВКонтакт, была отыграна довольно забавная боёвка… получилась практически классическая анимешная боевая сцена. Участники боя то и дело прерывались на попытки убеждения противника: главная злодейка пыталась убедить одного из персонажей игроков перейти на её сторону добровольно (а если откажется, то перейдёт принудительно!), а оба игрока объясняли ей, почему ей лучше оставить их в покое. В итоге главзлодейку заставили всерьёз усомниться в правильности своих действий, и она чуть было не перешла на сторону протагонистов посреди боя (но таки не перешла. Точнее, не перешла «здесь и сейчас» — в отыгрываемой сейчас сцене она уже сама помогает персонажам игроков).
Дык!
(Неистово плюсую).

Я так и не познакомился с тем игроком поближе — может быть, он отдавал себе отчёт (будем верить в лучшее в людях) в том, что такая игромеханическая детализация на игре на самом деле не нужна (и вряд ли могла бы поддерживать кем-либо из участников игры кроме него самого). Но с другой стороны — зачем он тогда про неё вообще спрашивал?
Ты знаешь, с учётом того, что человек спрашивал меня про то, насколько детальны эти аспекты боёвки в ДнД, я думаю, что он был знаком с не таким уж большим числом систем, и про ГУРПС мог и не знать. %)
Ага. Тогда я тебя понял. Ну, это действительно совсем другой коленкор…
Я отвечал на поставленный вопрос.
При этом ты будешь продолжать утверждать, что понял «поставленный вопрос» правильно?

Окей, давай вернёмся к примеру с хакером. Смотри. Если в системе нет детальных правил по взлому компьютерных систем, и для этого самого взлома нужна только успешная проверка хакинга, то заявка «применяю навык хакер» является валидной, так как более детальной заявки система не требует. Если же в системе детальные правила по взлому есть, то из этих правил должны быть более-менее очевидны основы того, как в данном сеттинге выглядит взлом компьютерных систем, и игроку уже есть от чего отталкиваться.
Твой пример с файтером несколько отличается от первых двух.
Нет, просто ты понял первые два СОВЕРШЕННО неправильно. %) В пример с парусниками на самом деле вкралась опечатка: вместо «но знает» должно было быть «не знает». Что же касается первого примера — с космическим кораблём…
+3 на уход от истребителей противника
Переворот Иммельмана в космосе выполнить невозможно. ;) Потому что там вакуум, и фигуры высшего пилотажа, использующие законы аэродинамики, в космосе невозможны. Так что боюсь, что ты свою стену текста писал абсолютно зря. :)