Если честно, со мной регулярно бывает так, что понимание того, как следует назвать тот или иной элемент сеттинга, приходит ко мне только в районе середины краткого описания… :) В данном случае слово «экстрасенсы» было использовано потому, что сотрудники Организации используют телепатию в качестве основного метода для многих вещей. А так, скажем, действительно, экстрасенсы здесь больше похоже не на «классических» телепатов-телекинетиков, а на вархаммеровских псайкеров — в комплект входят reality warping потенциал и дверь в голове, в которую ломятся злые астральные сущности, желающие раскрыть этот потенциал и использовать его в своих и только в своих целях.
Вообще, на ум приходит термин МтАшной Технократии «Reality Deviants»…
Вот честно говоря, несколько достали люди, которые говорят, что премайс, который нужен для интересной игры не будет работать исходя из их представлений о мире.
Коммуниздий, ну сделай уже нормальную систему игнора, чтобы Алита и Халлвард могли друг друга заигнорить и перестали друг с другом устраивать срачи по каждому поводу!
Что касается обсчитывания массовых боёв, то я для каждого рода войск набросал описание из трёх характеристик: Урон, Стойкость и Дух (аналог Характера у персонажей), а также численность, то есть количество «хитов». (Сначала я хотел сделать разные характеристики, отвечающие за попадание/уклонение и а за урон/Стойкость, но отказался от этой мысли). У некоторых (в частности, артиллерии), были разные показатели урона и стойкости для/против ближнего и дистанционного боя, а также у разных родов войск были свои особенности. Например, Меченые умели использовать различные силы, кастеры вообще расходовали пункты силы, корабли были уязвимы только для артиллерийского огня, и так далее.
Вообще, на ум приходит термин МтАшной Технократии «Reality Deviants»…
ада.И, кстати, это хомячки, как и хотел топикстартер. :)
Мы — евреи, мы не читаем Библию, мы её пишемНастоящие мастера не читают советов мастерам, они их пишут. =)