Я правила ГУРПСа вообще не знаю. То есть даже не пытался открывать до сих пор. Что, как вам кажется, мне нужно будет учитывать?
Что такое vector-crawl? Я впервые слышу это слово. Учитывая вопрос о различных местностях и уровнях сложности — мне что, карту рисовать нужно будет?
Про попаданцев. Никакие ограничения на причины, по которым персонаж может провалиться в этот мир, нежелательны?
(Если честно, первоначально пожелания «возможность игры какими угодно персонажами, в частности всяческими попаданцами» и «наличие большой истории с древними цивилизациями» казались мне слегка противоречащими друг другу, но у меня, кажется, появилась идея, как это противоречие разрешить...)
Хорошо будет, если игроки имеют возможность узнать о изменениях в окружающей среде чуть заранее — увидеть отметины когтей совомедведя до того, как попадут к нему в лапы, а болотные цветы — до того, как лес окончательно станет болотом.
Тут я вообще не понял — почему это является задачей автора сеттинга?
Собственно… как вообще возникла идея обратиться ко мне, если вы сами признаёте, что сеттинговые элементы для вас вторичны?
С третьей стороны, я думаю, что авторам не стоит отказываться от привязки конкретно к Москве. «Странонезависимый» Мир Тьмы уже давно придуман, и авторам стоило бы занять какую-нибудь другую нишу.
Логика его была вот в чём. Значительная часть фракций в РР являются в России пришлыми — причём пришедшими всего два десятка лет назад. Если коллегия Винчи может рекрутировать новых магов на месте, то коллегия Эсагил, насколько я понял, воспринимает своё присутствие в Москве как временное, и активным рекрутингом не занимается. Ну а вампиры… для них двадцать лет с момента обращения — это вообще подростковый возраст, уважающий себя вампир должен был застать, как минимум, Сталина. :)
Впрочем, повторюсь, я согласен с тем, что это спорный тезис.
А если это было всерьёз — то в сеттинге Россия могла быть хоть проектом жидорептилоидов, хоть криптоколонией наследников Чингисхана — но путь бы это было отражено в самом сеттинге!
М-м-м-м… Всё перечисленное выше — это техзадание? Честно говоря, если ваша группа в самом деле решит попросить меня написать что-то в соответствии с заданными требованиями, я мог бы взяться за это исключительно из желания попробовать написать ванталосеттинг непривычным для себя способом…
Это ж Dekk. Он может из искреннего желания помочь собеседнику пытаться находить слабые места в его аргументации, при этом приводя абсолютно нежизненные примеры. А люди ведутся на троллинг принимают его аргументы за нечто разумное и кормят тролля поддерживают дискуссию.
Ну то есть, я надеюсь, что он раз за разом делает это из искреннего желания помочь собеседнику. Потому что в противном случае он либо обычный тролль, либо попросту ненормален.
На самом деле, в «Солнечной войне» оружие в зависимости от своих отношений с магнитными щитами делилось (в текущей, в очередной раз переработанной и снова не написанной версии) на три вида:
* игнорирующее силовые щиты (огнестрельное и лучевое)
* частично/как повезёт отклоняемое магнитными щитами (электромагнитное)
* полностью блокируемое магнитными щитами и неспособное их «посадить» — эти виды действовали только против боевых машин с отключенными щитами (именно оружие, стреляющее пучками частиц)
Ну ещё были ракеты, но с ними всё было сложно.
Сначала — уточняющие вопросы…
Я правила ГУРПСа вообще не знаю. То есть даже не пытался открывать до сих пор. Что, как вам кажется, мне нужно будет учитывать?
Что такое vector-crawl? Я впервые слышу это слово. Учитывая вопрос о различных местностях и уровнях сложности — мне что, карту рисовать нужно будет?
Про попаданцев. Никакие ограничения на причины, по которым персонаж может провалиться в этот мир, нежелательны?
(Если честно, первоначально пожелания «возможность игры какими угодно персонажами, в частности всяческими попаданцами» и «наличие большой истории с древними цивилизациями» казались мне слегка противоречащими друг другу, но у меня, кажется, появилась идея, как это противоречие разрешить...)
Тут я вообще не понял — почему это является задачей автора сеттинга?
Собственно… как вообще возникла идея обратиться ко мне, если вы сами признаёте, что сеттинговые элементы для вас вторичны?
Логика его была вот в чём. Значительная часть фракций в РР являются в России пришлыми — причём пришедшими всего два десятка лет назад. Если коллегия Винчи может рекрутировать новых магов на месте, то коллегия Эсагил, насколько я понял, воспринимает своё присутствие в Москве как временное, и активным рекрутингом не занимается. Ну а вампиры… для них двадцать лет с момента обращения — это вообще подростковый возраст, уважающий себя вампир должен был застать, как минимум, Сталина. :)
Впрочем, повторюсь, я согласен с тем, что это спорный тезис.
А если это было всерьёз — то в сеттинге Россия могла быть хоть проектом жидорептилоидов, хоть криптоколонией наследников Чингисхана — но путь бы это было отражено в самом сеттинге!
На самом деле, у меня в сеттинге такая цивилизация есть…
ведутся на троллингпринимают его аргументы за нечто разумное икормят тролляподдерживают дискуссию.Ну то есть, я надеюсь, что он раз за разом делает это из искреннего желания помочь собеседнику. Потому что в противном случае он либо обычный тролль, либо попросту ненормален.
* игнорирующее силовые щиты (огнестрельное и лучевое)
* частично/как повезёт отклоняемое магнитными щитами (электромагнитное)
* полностью блокируемое магнитными щитами и неспособное их «посадить» — эти виды действовали только против боевых машин с отключенными щитами (именно оружие, стреляющее пучками частиц)
Ну ещё были ракеты, но с ними всё было сложно.