+7290.60
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 6
*Упорно пытается прочитать слово в названии как «Клюквопанком». С самоходными самоварами, работающими на клюквенной водке, видимо.*
  • avatar Vantala
  • 1
Нет, оно не намеренное. %)
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, значит, видимо, так странно вышло, что я играл в несколько игр по нему, но ни одна не была похожа на описанное.
… И настолько запутан, что потом авторам придётся выпустить финал отдельной полнометражкой? %)
Если честно, у меня одна из мыслей была поместить «мрачное будущее» не то в современность, не то в ближайшее будущее, не то в альт-ВМВ с юберзольтатен и хроносферами Эйнштейна, ЕВПОЧЯ. %)
Возможно, я его когда-нибудь даже посмотрю…
Я даже не знаю, это читают, смотрят на экране или нажимают на джойстик…
Ууу…
У меня есть подозрение, что проблемы с игроками, творящими анал-карнавал с гусями-диаблеристами в играх по Миру Тьмы, происходят оттого, что игра легко ломается, если у её участников рассинхронизированы представления о «правильном Мире Тьмы», но при этом она не даёт внятных инструментов, как эти представления синхронизировать, и вообще до того, что это делать КАК-ТО НАДО, приходится доходить самим, набивая по дороге шишки.
Последний раз редактировалось
Да, исекайный ОЯШ-ГГ впишется идеально. Только я с трудом представляю себе для этого сюжета хороший финал. -_-
БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ ВСЁ ПОХОЖЕ НА ВАРХАММЕР?! Честно говоря, когда я представил себе гуннов Аттилы, идущих в кавалерийскую атаку с футуристическим оружием на войне далёкого будущего, я сам про это подумал. %)
Вы заключили сделку с духом FATAL. Make an Anal Circumference check.
Вот с Айронсворном я незнаком совсем… Что оно вообще?
Всё новое — хорошо забытый велосипед. (:
У меня правда не было. %) Единственная моя компания, с которой я играл в ВтА, содержала в своих рядах IRL-нациков тяготела к мысли, что Garou did nothing wrong, и тот их образ действий, благодаря которому Мир Тьмы находится в состоянии горького катаклизма, являлся правильным.
Правда, с одной стороны, в сеттинге явно считывается мысль, что большая часть проблем Гару и их проёбов в качестве защитников мира — от «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это делать одно и то же снова и снова, рассчитывая получить другой результат». С другой стороны, их «замшелые традиции» РАБОТАЮТ на игромеханическом уровне, у них нет никакой внятной альтернативы, и игра никак не помогает играть в слом традиций.
Кстати, а расскажи, что у тебя за опыт такой в этом плане? *_*
Что если я скажу, что в двух случаях из тех, что навели меня на эту мысль, мастер решил, что хорошей идеей будет отыграть изнасилование персонажа игрока? За одним, правда, я не следил сам, но до меня долетел кусок обсуждения «я уже не знал, как заставить твоего персонажа испытывать эмоции, и решил попробовать изнасилование тентаклями». (Не знаю, насколько это было серьёзно, но это была та самая игра, которая для моего персонажа началась с того, что его отец продал его в магическое рабство).
Игроки, вписывающие в биографию своего персонажа любимых девушек, делятся на тех, кто хотел бы героично и драматично спасать их из коварных лап злодеев, и тех, кто хотел бы хотя бы в вымышленном мире просто нормальных отношений с девушкой, без похищений, спасений, драматичных криков «НЕЕЕЕТ!!!» в небеса и страшных мстей.
В смысле, странно, что я не сталкивался с этой ситуацией ЧАЩЕ? (:
Учитывая, что линейки Мира Тьмы — они про «не таких» в обществе людей, «Подросток: Взросление» — это про не-взрослых «не таких» в мире взрослых людей, глядящих на тебя сверху вниз, или про превращение в «не такого» по мере взросления и постепенный отрыв от того, кем ты был раньше?
никакого немедленного апокалиписиса на предвидится на самом деле
Буквоедства ради: только в оригинальном ВтА подразумевается обратное — аж в название игры вынесено.
Игра за волшебных помощников, которые делают не то, чего заказчик ПРОСИТ, а то, чего он ЗАСЛУЖИВАЕТ.