+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 1
Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни.
Тут я не уверен, но думается мне, что за две тысячи лет после Аристотеля это утверждение не опровергал только ленивый.
Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал.
Фольклористы и религиоведы с тобой не согласны.
Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же.
У меня про это целый пост был.
Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.
Борхеса уже упомянули. :)
  • avatar Vantala
  • 4
Они помогают сделать shared imaginary space более четким, однородным для всех игроков, что автоматически улучшает качество игры.
Мой реальный игровой опыт говорит о том, что стереотипы у разных людей бывают разные. То есть если мастер скажет «ваши персонажи — эльфы», один игрок подумает об эльфах Средиземья, другой — об эльфах Фаэруна, третий — об эльфах мира «Ведьмака» и так далее. Причём если сказать «у нас эльфы как в Средиземье», то игрокам, которые Толкиена не читали, придётся объяснять, кто это такие.
Нет ничего более знакомого, как ни странно, чем «деятели недавнего прошлого».
«Как ни странно» здесь как будто намекает на то, что я утверждал что-то другое. О_о
сомнений в целостности и логичности этих двух образов не будет ни у кого.
А это уже откровенно неверно.
Ролевые игры всегда эмуляция реальной жизни. Чисто потому что человек неспособен вообразить себе то, о чем никогда не знал. Меняются декорации, меняются лица героев, суть остается приблизительно одна и та же. Жорж Польти в 19 веке выделил 36 основных драматических сюжетов и до сих пор никто не смог ни убавить ни прибавить.
Каждое из утверждений в этом абзаце является ложным. И я могу объяснить, почему.
Так почему бы не заимствовать сюжеты, ситуации и неписей прямо из реальной жизни?
Я действительно настолько плохо формулирую свои мысли? Очень сложно заимствовать образ, который тебе незнаком.
Образ должен быть хорошо знакомым, но не одним и тем же, если вы понимаете о чем я.
Нет, не понимаю. Поясни.
  • avatar Vantala
  • 1
Да, ты спишь.
  • avatar Vantala
  • 0
На самом деле, я подразумевал, но не сказал вслух, именно то, что магов на самом деле… ну, меньше полусотни на весь сеттинг. А то и вообще не больше двадцати.
  • avatar Vantala
  • 1
Если маги будут двигать не «бродячие звёзды», а каменные шары с массой с двухзначным числом в степени десяти, будет ещё хуже. :)
  • avatar Vantala
  • 0
Была у меня такая мысль…
  • avatar Vantala
  • 4
В тред призывается Аваллах. Хотя можно и Гаррета.
  • avatar Vantala
  • 0
УМР- То есть, совершенствуйся!
А разве это не одно и то же?
  • avatar Vantala
  • 0
Что поделать. Никто не совершенен, в том числе и я. К счастью, все мы когда-нибудь умрём.
  • avatar Vantala
  • -2
с топик-кастером
Кто это? О_о

Ладно. Дорогой сэр,

Я вынужден попросить вас покинуть обсуждение, ибо ничего интересного и относящегося к теме вы сообщить не в состоянии.
  • avatar Vantala
  • 0
с кем дискутируют мои оппоненты
О неизменной сложности в построении сюжета-«нападения» и следующей из этого неибежной редкости такого типа сюжета
Тебе не кажется, что вопрос и ответ не связаны просто грамматически?
  • avatar Vantala
  • 0
Можно. Но зачем?
  • avatar Vantala
  • 0
Ну просто руки опускаются… :(
  • avatar Vantala
  • 0
Где-то здесь я окончательно перестал понимать, с кем дискутируют мои оппоненты. О_о
  • avatar Vantala
  • 0
Учитывая, что автор приведённого комикса — из Бразилии, — видимо, не только руоффа.
  • avatar Vantala
  • 1
Речь, если я недостаточно ясно выразился, всё-таки про реальные Японию и Китай.
  • avatar Vantala
  • 0
И?..
  • avatar Vantala
  • 0
Просто Эверквест и Майнкрафт — это совершенно разные жанры… впрочем, я не играл ни в тот, ни в другой.
  • avatar Vantala
  • 1
Нет, не ты один. :)
  • avatar Vantala
  • 9
Блин. Второй раз пытаюсь прочитать «к вопросу об Эверквесте» как «к вопросу об Эквестрии».