Халлвард, поскольку функция игнора не работает, я могу только попросить тебя самостоятельно проследовать пешком в направлении Бельгии. Мне абсолютно неинтересно твоё небесполезное мнение по любому вопросу, я просто не хочу, чтобы ты существовал здесь.
Ну… Для меня это обычно становится ясно, когда я вижу игрока играющим двух разных персонажей в двух разных играх, и его отыгрыш их отличается.
А так вообще для меня во многом вопрос не имеющий смысла: пока игрок не впадает в одну из крайностей — ни слишком очевидным образом воспринимает своего игрока как болванчика-аватару игрока, ни рушит игру из каких-то отыгрышевых соображений — я не слежу за игроками бдительным оком, чтобы они соответствовали высоким стандартам отыгрыша.
Прости, возможно, я вообще не понял вопрос. -_- Возможно, именно потому, что он для меня не настолько важен.
Извини. Я иногда бываю жутко токсичен. -_- Давай сойдёмся на том, что оба рассматриваемых варианта являются возможными, но ни один не является абсолютно неизбежным, плюс оба предлагают специфический экспириенс («отыгрыш злых дроу» в случае с условным Коррибаном и, в самом лучшем случае, пародию в стиле Паранойи в случае с «районном магшколой им. Амбридж», потому что играть в это всерьёз невозможно), который не всем зайдёт.
… А потом твой гениальный волшебник и герой Первой Магической войны захватывает у тебя власть и начинает репрессии в отношении маглорождённых… так, простите, меня куда-то не туда понесло.
Что, ты ещё скажешь, что террористы (те самые, которые вот уже много лет держат в заложниках семью Алиты) на самом деле не захватили твою семью в заложники и не угрожают её убить, если ты не сможешь меня переубедить?
Извини, пожалуйста… а о чём мы вообще спорим, и что ты пытаешься мне доказать? >_< Что ты подразумеваешь под словами «реалистичная в плохом смысле» не то, что подразумевал под ними я, и я должен согласиться, что твоё определение «реалистичной в плохом смысле школы магии» правильнее моего?
Окей. В рамках сеттингоидеи, с обсуждения которой всё началось. Ответ на вопрос «как система защищает от появления томных властелинов» — «никак». Потому что своевременным выявлением будущих тёмных властелинов занимаются настолько же некомпетентные люди, как и преподаватели в магшколах, бюджет на проведение антидарклордских мероприятий разворован, отчёты о проведении антидарклордских мероприятий насквозь липовые. И это, как ни странно, работает, потому что вероятность того, что кто-то из юных магов решит стать Томным Властелином, примерно как вероятность того, что один из нескольких миллионов немцев станет Гитлером (упс). Зачем вообще существует система всеобщего магического образования? Она существует потому, что была когда-то создана. По инерции, по принципу «не нами заведено — не нам и менять». Не задавайте глупых вопросов, в методичке всё написано.
Ах, да. Самая мощная штука, которую может сделать маг, — АБ-СО-ЛЮТ-НА-Я МОООЩЬ!!!, но подавляющее большинство магов не осваивает заклинаний выше первого уровня.
У такого общества есть неустранимая уязвимость — в войне всех против всех рано или поздно найдётся победитель. Который попытается эту систему демонтировать сверху, потому что он хочет править страной, не разоряемой постоянными междоусобицами, и передать власть своим потомкам без необходимости для них выгрызать её себе зубами с высоким риском погибнуть. Примеров в нашей истории тоже как бы дофига.
А тебе лишь бы влезть со своим охуенно ценным мнением?
Так в том-то и дело, что Налия утверждает, что описанная ею модель является «наиболее реалистичной» ВООБЩЕ — не конкретно где-то, тогда-то и в таких-то условиях, а просто наиболее реалистичной, безотносительно всего.
Ну совершенно точно не поощрением в них тёмновластелинских качеств.
Типа, магия опасна, маги могут призывать Аццкую Сотону, порабощать разумных существ и взрывать города. Поэтому давайте создадим для обладателей этих опасных сил такую систему обучения, которая будет поощрять маккиавеллизм, стремление идти к цели по головам и ментальность «умри ты сегодня, а я завтра», а также восприятие других магов как расходный материал. Что тут ВООБЩЕ может пойти не так?
Он нереалистичный в том плане, что такая система сможет СУЩЕСТВОВАТЬ, но она не сможет существовать ДОЛГО — она будет по своей природе в товарных количествах производить людей, желающих уничтожить её изнутри и постоянно генерировать конфликты с перестрелкой боевыми заклинаниями.
Ну, да, людям иногда хочется обмазаться мрачняком по самое нехочу. Но значительной части игроков — не хочется.
А так вообще для меня во многом вопрос не имеющий смысла: пока игрок не впадает в одну из крайностей — ни слишком очевидным образом воспринимает своего игрока как болванчика-аватару игрока, ни рушит игру из каких-то отыгрышевых соображений — я не слежу за игроками бдительным оком, чтобы они соответствовали высоким стандартам отыгрыша.
Прости, возможно, я вообще не понял вопрос. -_- Возможно, именно потому, что он для меня не настолько важен.
Это ж насколько его семья завязла в тёмных делишках, если ЭТО сошло за наименее преступный путь… %)
То есть главный предмет, усваиваемый в магшколе — Основы манчкинизма.Извини, пожалуйста… а о чём мы вообще спорим, и что ты пытаешься мне доказать? >_< Что ты подразумеваешь под словами «реалистичная в плохом смысле» не то, что подразумевал под ними я, и я должен согласиться, что твоё определение «реалистичной в плохом смысле школы магии» правильнее моего?
Ах, да. Самая мощная штука, которую может сделать маг, — АБ-СО-ЛЮТ-НА-Я МОООЩЬ!!!, но подавляющее большинство магов не осваивает заклинаний выше первого уровня.
Так в том-то и дело, что Налия утверждает, что описанная ею модель является «наиболее реалистичной» ВООБЩЕ — не конкретно где-то, тогда-то и в таких-то условиях, а просто наиболее реалистичной, безотносительно всего.
Типа, магия опасна, маги могут призывать Аццкую Сотону, порабощать разумных существ и взрывать города. Поэтому давайте создадим для обладателей этих опасных сил такую систему обучения, которая будет поощрять маккиавеллизм, стремление идти к цели по головам и ментальность «умри ты сегодня, а я завтра», а также восприятие других магов как расходный материал. Что тут ВООБЩЕ может пойти не так?
Ну, да, людям иногда хочется обмазаться мрачняком по самое нехочу. Но значительной части игроков — не хочется.