Вообще меня в данной конструкции всегда больше беспокоило «какого черта Великое Зло держат
А его не держат, в смысле, его там не заводили специально, оно само там завелось.
(ЕМНИП, в «Гарри Поттер и Тайная комната» обоснуй был, что тов. Слизерин поселил в подвале василиска, не ставя в известность других основателей и сделав Тайную комнату настолько тайной, что ВдМ оказался первым, кто смог её найти за тыщу лет).
СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ МЕЖЗВЁЗДНЫМИ БОМБАРДИРОВЩИКАМИ С ПЛАНЕТОВЗРЫВАЮЩИМИ БОМБАМИ И ДОКТРИНОЙ АНТИМАТЕРИАЛЬНОГО СДЕРЖИВАНИЯ!
И космодесантниками в силовой броне, сбрасываемыми с орбиты на дроп-подах и проворачивающими операции вида «впятером ПРЕВОЗМОГАЕМ! захватить планету». На случай, если эвакуация не удастся, в силовую броню встроена система ядерного самоуничтожения. Или эвакуация не предполагается, а космодесантники — клоны, каким-то сверхнаучным образом получающие воспоминания и опыт своих погибших соклоновцев.
И супершпионами в обтягивающих маскировочных костюмах, сбрасываемыми на планеты со стелс-космолётов.
Окей, а что если так:
Космические эсминцы, крейсера и прочие существуют. Но из-за каких-то технических ограничений на них либо вообще нельзя поставить сверхсветовой двигатель, либо максимальная сверхсветовая скорость обратно пропорциональна квадрату массы корабля… Зато космические истребители — совсем другое дело: если у кораблей уйдёт несколько суток просто на внутрисистемный перелёт, космобомберы за то же самое время совершат гиперпрыжок в соседнюю систему, сбросят бомбы на цель и вернутся обратно.
Я пытаюсь придумать сеттинг с самолётами, но без кораблей, и что-то опять получаются летающие острова: куски тверди, парящие в воздушной среде, сообщение между которыми осуществляется самолётами, а кораблей нет потому, что они тяжелее воздуха и при выключении двигателей будут падать вниз (Что там в этом низу? Ядро газового гиганта?). Но что мешает в таком мире существовать дирижаблям?..
Добавь магии альтернативной физики (и заодно истории). Эйнштейн был неправ, эфир существует, именно от него отталкиваются эфирные винты космолётов, скорость света не предел, и всё такое.
Хотя мне кажется, что наличие кораблеобразных космолётов с большим запасом автономности, способных совершать длительные перелёты без посадки, — это скорее неизбежность, потому что, ну, «беспосадочный перелёт в космосе» — это масло масляное. Или тебе потребуется обоснуй, почему их нет.
с задачей составить по этим условиям несколько абзацев адекватного (вантало)сеттинга справились бы и я и, скорее всего, вообще кто угодно на этом сайте
Я не справляюсь. Можно примеры таких игр, рассчитанных на многократное прохождение по различным рутам… или что ты имеешь в виду?
А можно ли нечто подобное реализовать в НРИ? Потому что с учётом роли рандома и наличия других игроков, каждый из которых на новую игру по тому же сюжету с высокой вероятностью заявиться новым персонажем, я что-то сомневаюсь… Плюс и одну-то кампанию довести до логического завершения — достижения, а если предполагается, что её НЕОБХОДИМО сыграть более одного раза…
(ЕМНИП, в «Гарри Поттер и Тайная комната» обоснуй был, что тов. Слизерин поселил в подвале василиска, не ставя в известность других основателей и сделав Тайную комнату настолько тайной, что ВдМ оказался первым, кто смог её найти за тыщу лет).
И космодесантниками в силовой броне, сбрасываемыми с орбиты на дроп-подах и проворачивающими операции вида «впятером
ПРЕВОЗМОГАЕМ!захватить планету». На случай, если эвакуация не удастся, в силовую броню встроена система ядерного самоуничтожения. Или эвакуация не предполагается, а космодесантники — клоны, каким-то сверхнаучным образом получающие воспоминания и опыт своих погибших соклоновцев.И супершпионами в обтягивающих маскировочных костюмах, сбрасываемыми на планеты со стелс-космолётов.
Космические эсминцы, крейсера и прочие существуют. Но из-за каких-то технических ограничений на них либо вообще нельзя поставить сверхсветовой двигатель, либо максимальная сверхсветовая скорость обратно пропорциональна квадрату массы корабля… Зато космические истребители — совсем другое дело: если у кораблей уйдёт несколько суток просто на внутрисистемный перелёт, космобомберы за то же самое время совершат гиперпрыжок в соседнюю систему, сбросят бомбы на цель и вернутся обратно.
А в конце выясняется, что главные герои — не люди и не гуманоиды вообще, а общественные инсектоиды.магииальтернативной физики (и заодно истории). Эйнштейн был неправ, эфир существует, именно от него отталкиваются эфирные винты космолётов, скорость света не предел, и всё такое.Хотя мне кажется, что наличие кораблеобразных космолётов с большим запасом автономности, способных совершать длительные перелёты без посадки, — это скорее неизбежность, потому что, ну, «беспосадочный перелёт в космосе» — это масло масляное. Или тебе потребуется обоснуй, почему их нет.
Что делать, если мастер вроде как даёт игрокам значимый выбор, но у игроков нет соответствующего ощущения...