Как я понял, суть технобаббла мастера заключается в том, что наш супер-мега-гипер-корабль настолько быстрый, что во время его полёта возникают особые, уличные… простите, сверхтахионные релятивистские эффекты, которые раньше не наблюдались и теоретически не просчитывались, потому что раньше на таких скоростях никто не летал. Но да, это звучит как технобаббл, требующий дозы подавления недоверия.
Тот случай, когда ДМу тесно в одном городе и одном году. Он придумывает сверхвселенную и миллиардолетнюю историю, чтобы…
Эм… Ты сейчас про что? Потому как у нас никакой сверхвселенной нет — упомянуто, что люди живут во множестве галактик, но обозначено, что наши персонажи обязаны быть землянами, вся остальная вселенная по большей части за кадром. И миллионолетняя история описана буквально несколькими вехами.
… показать встречу с алиенами.
*разводит руками* Ну, в этом был и замысел — встретить людей из мирного коммунистического будущего с алиенами. По крайней мере, я ожидал этого.
У вас там хотя бы кларктех? Или хотя бы TL9? Хотя бы квантовая связь изобретена?
Честно говоря, мастер был крайне скуп на описания технологического уровня своего сеттинга. Но, как я понял, судя по тому, что в качестве транспортных средств до сих пор используются вертолёты и автомобили — в миллионном году н.э.! — правда, личный вертолёт, похоже, есть у каждого гражданина — никаким кларктехом и близко не пахнет.
Не-не-не, Дэвид Блэйн. По расчётам, мы должны были пересечь вселенную за пятнадцать минут. То, что это для нас прошлого пятнадцать минут, а для мира снаружи — триллион лет, оказалось для строителей корабля (к моменту нашего прибытия, очевидно, давно почивших и похороненных на планете в системе погасшей звезды) непреднамеренным эффектом.
ЕБААААТЬ!
Нет, это не Торманс. Оказывается *технобаббл*, поскольку мы летели со скоростью миллиард парсек в секунду, на нас начали сказываться релятивистские эффекты *технобаббл, технобаббл*, так что наш путь занял ТРИЛЛИОН ЛЕТ.
(На планете, где мы оказались, всё ещё в ходу понятный нам английский язык).
Ссссука…
Был у меня сеттинг про космических эльфов-коммунистов, где история этих эльфов до контакта с другими расами двигалась столетиями/тысячелетиями, а после контакта — столетиями/десятилетиями, т.е. на порядок быстрее…
Это никакая не независимо-появившаяся разумная жизнь, а просто потомки древних колонистов / беглых недобитых капиталистов /экспериментаторов-трансгуманистов.
Судя по тому, что к нам обратились по радио на английском (миллионный год нашей эры, а язык международного общения — всё ещё английский, И МЫ ЕГО ПОНИМАЕМ!), так оно и есть, и мы наткнулись на местный Торманс.
Но, кстати, именно ваш с Тацумаки отыгрыш Кита Бейкера и Краакка заставил меня вставить ремарку о том, что «вы можете играть реальными авторами и их персонажами».
Прошу прощения ещё раз.
(И да, я в процессе написания сеттинга об этом не думал, но на Дороги духов действительно похоже, если играть партией дальнобойщиков на службе у корпораций, водящих корованы среди ядовитых пустошей Земли).
Прошу прощения. Просто когда мне В ОЧЕРЕДНОЙ, СУКА, РАЗ говорят «то, что ты придумал, похоже на Х» (а в данном случае, по-видимому, ещё и не читав сам сеттинг), во мне просыпается желание убивать.
А, может быть, иногда нужно спускаться в мир треша, угара и гусей из своей башни из слоновой кости?*разводит руками* Ну, в этом был и замысел — встретить людей из мирного коммунистического будущего с алиенами. По крайней мере, я ожидал этого.
Честно говоря, мастер был крайне скуп на описания технологического уровня своего сеттинга. Но, как я понял,
судя по тому, что в качестве транспортных средств до сих пор используются вертолёты и автомобили — в миллионном году н.э.! — правда, личный вертолёт, похоже, есть у каждого гражданина— никаким кларктехом и близко не пахнет.Нет, это не Торманс. Оказывается *технобаббл*, поскольку мы летели со скоростью миллиард парсек в секунду, на нас начали сказываться релятивистские эффекты *технобаббл, технобаббл*, так что наш путь занял ТРИЛЛИОН ЛЕТ.
(На планете, где мы оказались, всё ещё в ходу понятный нам английский язык).
Ссссука…
(И да, я в процессе написания сеттинга об этом не думал, но на Дороги духов действительно похоже, если играть партией дальнобойщиков на службе у корпораций, водящих корованы среди ядовитых пустошей Земли).