Ванталодайджест, апрель-сентябрь 2021, часть 1
Пользователи Имажинарии делятся на три категории: те, которые считают, что мне надо больше писать о хорошем, те, которые считают, что лучше бы меня не было, и те, которым в целом пофиг. Возрадуйтесь, первые, рыдайте, вторые, я поддался уговорам первых и выкладываю очередную часть своего ванталодайджеста.
Не писал я новые выпуски потому, что у меня была небольшая депрессия и отсутствие мотивации для продуктивной деятельности. Да, все эти почти полгода. Так как событий, наверное, будет много, я разобью дайджест на две части. Первая будет посвящена играм, где я участвую как игрок.
Продолжается игра по Вратам Балдура. «В предыдущей серии» я рассказывал, как мы пришли к городскому волшебнику, который должен был помочь местному лорду расшифровать дневник, который ГлавГад хотел использовать, чтобы стать новым богом убийств, а волшебник попытался выдать нам встречный квест — сходить в башню его недавно скончавшегося конкурента и принести оттуда первый том «Запретной алхимии», в которой должен был быть рецепт любовного зелья, которым волшебник собирался приворожить дриаду, в которую он был влюблён. ЧУДОМ мы отмазались от этого квеста, а партийная гномка-волшебница заодно стала обладательницей уткозайца, одного из тех, которых волшебник вывел с помощью магии и теперь не знает, куда девать, — так они плодятся.
Мы продолжаем путь… если честно, я довольно смутно помню, куда и зачем. По пути мы встретили поражённых какой-то скверной дриад, которые высаживали поражённые скверной деревья, расширяя осквернённый лес в сторону человеческих поселений, но вместо того, чтобы поговорить с ними или убить их и получить за них экспу, мы храбро сбежали. В придорожной таверне к нам присоединился новый сопартиец, и сейчас мы… если честно, я всё отчётливее понимаю, что уже не очень помню, что и зачем я делаю в этой игре. :( Она идёт невозможно медленно, а сейчас я должен вспоминать события первой части игры (партии, а не компьютерной Baldur's Gate), которые я за давностью лет забыл.
Игра по Boku no Hero Academia IN RUSSIA тоже идёт, увы, медленно, но после ромкома и комик-релифа у нас, наконец, экшн. Террористы, от которых мы защищали стадион «Лужники» в первой сюжетной арке, напали на Бутырскую тюрьму и пытаются, помимо прочего, освободить своего товарища, которого мы туда упрятали в первой сюжетной арке. Мы проникли в тюрьму, героически сбежали от взломанных вражеским хакером охранных роботов, затем сразились с троицей освобождённых зэков, которых звали Не вижу, Не слышу и Не говорю, с суперсилами, соответственно, ослепления, оглушения и немоты. В процессе боя главный красавчик курса и самый героический герой из нас самоотверженно не давал нашим противникам помереть совсем и выразил своё возмущение моей персонажке, которая большую часть предыдущей игры его активно (но безуспешно) соблазняла, вгоняя его в краску, за то, что она одного из наших врагов чуть не убила.
Игра по Старфайндеру завершилась — мы добрались до древнего храма, затерянного в джунглях запретного континента местной Венеры; сразились с древним стражем-нежитью храма, который пропустил в храм культистов бога-разрушителя (потому что они воспользовались правильной магией), но не собирался пропускать нас; спасли пленную учёную, которую культисты вели с собой; убили культистов, пытавшихся взорвать храм большим количеством взрывчатки; в храме узнали о неких древних вратах в космосе, за которыми находится ЧТО-ТО, и культисты бога-разрушителя верят, что это ЧТО-ТО поможет им уничтожить вселенную; на выходе из храма столкнулись с лидером культстов и победили его, но он уже воспользовался межпланетным передатчиком, чтобы передать информацию о вратах своим единоверцам за пределами планеты. Во время предварявшего бой обмена любезностями партийный котомеханик показал культистам жопу и немедленно получил выстрел в то самое место. Выжил, но отвалился в начале следующей игры, потому что ему, как капитану Смоллету, всё не нравилось.
Закончилась вторая глава кампании, началась третья. Мы летим в пояс астероидов системы Голариона, туда, куда был отправлен сигнал культистов. Разумеется, искать что-то в поясе астероидов — всё равно что иголку в стоге сена, но сначала мы наткнулись на корабль, экипаж которого нагло себя вёл, чуть было не открыли по нему огонь, приняв их за культистов, но это оказались честные пираты, которые тоже были не в восторге от того, что по их космосу летают всякие мутные культисты. От них мы и узнали координаты астероида, на котором располагалась база культистов. Высадились, принялись искать хорошо спрятанный вход на базу. Сначала нашли кое-какие ништяки и летающих космических монстров. Убили монстров, но тут вылезла их мамаша, которая первым делом зомбировала мою техномантку и заставила её нападать на своих сопартийцев. Я ну очень плохо кидал спасброски по Воле, пока не прокинул последний, и моя техномантка не снесла монстру все оставшиеся хиты меджик миссайлами. В бою участвовал некий снайпер — бывший культист, оказавшийся давно зомбированным тем же монстром. Сейчас мы вроде как нашли потайной вход на базу культистов, а моя техномантка занята извинениями перед сопартийцами, которых она атаковала.
Ещё одна игра у того же мастера, тоже по Старфайндеру, но не про храбрых спасителей вселенной, а про мелких корпоративных служащих, которых постоянно подставляет начальство. Мы везли груз деликатесных ягод с местной Невенеры на местный Немарс, по прибытии оказалось, что бизнес торговца, которому мы должны были продать ягоды, отжал местный криминальный синдикат — а мы ягоды покупали под реализацию, а они скоропортящиеся! Представительница синдиката хотела купить у нас ягоды, но на невыгодных для нас условиях, мы отказались, она приказала своим головорезам отнять их у нас силой, мы героически победили. Прибыл местный блюститель закона, мы отмазались.
Прилетаем обратно, нам делают втык за то, что мы всё сделали неправильно, у нас отбирают корабль, на нас навешивают штраф. Наш диспетчер из расы антропоморфных выдр подкидывает нам халтурку — отвезти груз оружия от одного из домов дроу на планету хобгоблинов. В баре, где у нас была встреча с представителем дома дроу, мы наткнулись на охотника за головами, который вёл гномку, утверждавшую, что произошла ошибка, и это не те дроиды, которых он ищет. Пока мы пытались думать, что делать, гномка воспользовалась тем, что её конвоир отвёлкся на нас, и сбежала, чем охотник за головами был ОЧЕНЬ недоволен, но мы свалили с планеты так быстро, как только могли, храбро сбежав от его мести.
Прилетаем на планету хобгоблинов — там военные действия, груз оружия нужно было доставить в рабочий лагерь, где постоянные угрозы восстания, и повстанцы, конечно же, не отказались бы заполучить наш груз. Но мы решили, что мы не герои и помогать революции не будем. Сперва инсектоид-раб(очий), ведший двух хобгоблинских хобопсов, споткнулся, псы вырвались на свободу и напали на нас, и нам пришлось их убить, пока хобгоблины вокруг с интересом смотрели, кто кого (хоть не поставили нам убийство хобопсов в вину). Когда мы везли груз на место назначения, на нас напали-таки повстанцы, но мы их успешно превозмогли (повстанцы ещё ухитрились принять нашего пилота — гоблина-шамана — за своего союзника, потому что тоже гоблин).
Задание выполнено, мы возвращаемся… и узнаём, что в нашей компании узнали о нашей маленькой халтурке, и мы теперь уволены за нелояльность. Но наша выдрочка предлагает нам новую работу…
… А я тут понимаю, что мой персонаж ну очень, ну совершенно не подходит для этой игры. Это был LG (настолько LG, что он бы в каждом бою пытался оказывать медицинскую помощь находящимся при смерти как NPC-союзникам, так и врагам, чтобы не убить их насмерть, если бы по правилам системы NPC не умирали автоматически, оказавшись в нуле хитов) ультраколлективист из расы антропоморфных волков, для которого возможность того, чтобы «вожак» предал свою «стаю» (что происходило в игре постоянно), была абсолютно немыслима. И вообще мне не нравится эта игра, я не чувствую симпатии к своим сопартийцам, мне не нравятся эти дурацкие механики даунтайма, из которых чуть более чем все для моего персонажа бесполезны, мне не нравился весь этот экономический менеджмент, а одной из последних соломинок стало то, что мастер спросил, не хочу ли я своему персонажу вставить кибернетические глаза (он слепой от рождения, это расовая особенность), я ответил что-то неопределённое, а остальные игроки принялись с азартом это обсуждать так, будто я уже дал согласие. Короче, я сказал, что ухожу. Но тут один из игроков мне сказал, что если уйду я, уйдёт и он, потому что его бесит третий игрок (он меня тоже порядочно бесит). Поскольку умение говорить «нет» не входит в число моих навыков, я набросал нового персонажа вместо старого — дроу-рокершу с сиськами. Пока ещё в игру не ввёл её, ждём-с.
Игра по МнМ про подростков с суперсилами, защищающих независимый Байкал-Сити в мире будущего, увы, заглохла — мастер получил инсульт из-за, кажется, последствий коронавируса, и, по словам вышедшей с нами на связь его жены, он жив, но не ходит и не говорит. :( Последний раз она выходила на связь в июле, а дальше — сплошная неизвестность… :( Мы даже собраться в партию не успели, потому что мастер решил наступить на мои любимые грабли и сделать каждому персональный пролог.
После длинного перерыва один мастер возобновил игру по Пятёрке про экспедицию к месту падения упавшей звезды. В общем, наш отряд приключенцев пришёл к деревне, которая оказалась вот уже сто лет отрезана от внешнего мира, потому что по ночам некое непонятное чудовище, которое они называют Бестией, убивает всех, кто выходит из домов, и бросает на улицы их недоеденные останки. Жители деревни сказали нам, что мы можем у них поселиться (предложение было отвергнуто — у нас Миссия!), а помогать сражаться с Бестией они нам не будут — не мы первые, не мы последние, нет причин верить, что у нас получится.
Зато некий местный охотник сказал, что готов нам помочь, если мы окажем ему услугу… но он был настолько мутный тип, до последнего отказывавшийся объяснять, что мы должны сделать, и что нам сделает он, что мы чуть было не решили, что он как-то связан с этой Бестией. Оказалось, он желает страшно отомстить некоей хобгоблинше из племени зеленокожих, которые живут рядом с деревней (и тоже страдают от Бестии), — она убила его семью, и он жаждет мести.
Мы выследили хобгоблиншу с отрядом гоблинов, убили гоблинов, но решили допросить их предводительницу. Охотник порывался убить её немедленно, на месте, и нам пришлось его отвлекать, потому что хобгоблинша что-то знала о цели нашей миссии. Оказывается, место падения звезды было совсем рядом, с неба (возможно, я не всё понял правильно — хобгоблинша говорила на Всеобщем с чудовищным акцентом) упала женщина, обладавшая силой света, шаман гоблинов решил, что если её убить, сила света перейдёт к нему, и с её помощью он победит Бестию. Конечно же, мы не хотели, чтобы Бестию побеждали силой света какие-то там гоблины, поэтому мы решили: женщину спасти, гоблинов уничтожить — и, получив от хобгоблинши всю интересующую нас информацию, её убили.
Чёрт меня дёрнул к одному из знакомых мастеров записаться в игру про параллельный мир, где существует магитеховая цивилизация кэмономими. Точнее, это была игра по миру книги, которую он задумал, но на момент набора ещё не начал писать. Мастер сказал, что знакомство с миром необязательно, можно заявляться попаданцами — я не люблю попаданцев по ряду причин, но когда я понял, что описания сеттинга я буду ждать долго, а книга ещё не начата, я вздохнул, вытащил один свой старый концепт персонажа и заявился попаданцем. Нет, попаданцев я всё-таки не люблю. :( Пока игра медленно идёт, мастер написал уже почти тридцать глав своей книги в жанре бояръ-аниме (в плане у мастера больше ста, он собирается разбить книгу на две… ну, если не бросит на середине, конечно), и если бы я прочёл их до игры (если бы они были написаны до начала игры), мне было бы от чего отталкиваться, прописывая персонажа — уроженца мира…
Тот же самый чёрт дёрнул меня заявиться в игру про спасение цесаревны Анастасии Романовой после убийства царской семьи в мире альтернативной истории, где не было русской революции и Первой Мировой войны, зато были непонятно чего желающие террористы. Я просто хотел погуглить дворянские фамилии Российской Империи… кончилось всё тем, что я в биографию своей персонажки вписал пачку реальных исторических лиц, включая Маннергейма в качестве внебрачного отца. Нафига, спрашивается, если игра идёт вяло и с высокой вероятностью никуда не придёт…
Erfar зазвал меня в игру по Патфайндеру второй редакции — он решил учесть ошибки своих прошлых опытов вождения и попробовать провести игру по готовому модулю. Я сгенерился алхимичкой-торговкой, которая сама не поняла, как она оказалась в отряде приключенцев, которым она раньше продавала алхимические эликсиры и зелья. Игра началась весьма бодро: к городским властям обратилась гоблинша, с племенем которой, живущем в заброшенной крепости на холме рядом с городом, что-то произошло, — над крепостью сигнальные огни, городские власти позвали приключенцев, то есть нас. Когда нам только начали излагать суть дела, в ратуше вспыхнул пожар, вызванный огненным мефитом, нам пришлось убивать мефита, эвакуировать публику и тушить пожар. Поджигателем оказался помощник хозяйки книжной лавки, которого видели убегающим в сторону всё той же крепости — мы не поняли его мотивов, не нашли никаких улик и выдвинулись в сторону крепости. И вот мы проникаем в крепость… (пока что только не убив гоблинских собак — партийный друид, да и наша нанимательница, были против).
Эрфар ещё пытался зазвать меня в игру по ПФ2 11уровневыми персонажами про турнир в местном Утае, но я, честно попытавшись сгенериться по ПФ2 персонажем 11 уровня, понял, что нимагу, ниасиливаю.
Я всё-таки решил дать одним граблям второй шанс и заявиться к мастеру, водившему игру по МнМ про супергероев в нуарном Берлине, в его новую игру, тоже по Мнм, про супергероев в нуарном Берлине, но на этот раз просто про начинающую команду супергероев-подростков.
Сгенерился я со второй попытки — вначале я собрал персонажа с очень узкоспециализированной суперсилой — способностью менять местами себя и других существ. И это был нормальный персонаж для Power Level 6, как задумано авторами системы, но мастер очень хотел, чтобы я равнялся на двух партийных манчкинов, которые выжали из положенных по PL6 90 очков силы всё, что смогли… в общем, я перегенерился девушкой-гравикинетиком, понаехавшей из Аргентины, потомком немецких эмигрантов.
Я уже говорил, что я категорически не умею говорить «нет»? Меня заманили ещё в одну околосупергеройскую игру. Ну как заманили… сказали «хватить врываться в наш чат и шутить про хорни, заявляйся!». Ну я и… Посмотрим, что из этого получится…
Не писал я новые выпуски потому, что у меня была небольшая депрессия и отсутствие мотивации для продуктивной деятельности. Да, все эти почти полгода. Так как событий, наверное, будет много, я разобью дайджест на две части. Первая будет посвящена играм, где я участвую как игрок.
Продолжается игра по Вратам Балдура. «В предыдущей серии» я рассказывал, как мы пришли к городскому волшебнику, который должен был помочь местному лорду расшифровать дневник, который ГлавГад хотел использовать, чтобы стать новым богом убийств, а волшебник попытался выдать нам встречный квест — сходить в башню его недавно скончавшегося конкурента и принести оттуда первый том «Запретной алхимии», в которой должен был быть рецепт любовного зелья, которым волшебник собирался приворожить дриаду, в которую он был влюблён. ЧУДОМ мы отмазались от этого квеста, а партийная гномка-волшебница заодно стала обладательницей уткозайца, одного из тех, которых волшебник вывел с помощью магии и теперь не знает, куда девать, — так они плодятся.
Мы продолжаем путь… если честно, я довольно смутно помню, куда и зачем. По пути мы встретили поражённых какой-то скверной дриад, которые высаживали поражённые скверной деревья, расширяя осквернённый лес в сторону человеческих поселений, но вместо того, чтобы поговорить с ними или убить их и получить за них экспу, мы храбро сбежали. В придорожной таверне к нам присоединился новый сопартиец, и сейчас мы… если честно, я всё отчётливее понимаю, что уже не очень помню, что и зачем я делаю в этой игре. :( Она идёт невозможно медленно, а сейчас я должен вспоминать события первой части игры (партии, а не компьютерной Baldur's Gate), которые я за давностью лет забыл.
Игра по Boku no Hero Academia IN RUSSIA тоже идёт, увы, медленно, но после ромкома и комик-релифа у нас, наконец, экшн. Террористы, от которых мы защищали стадион «Лужники» в первой сюжетной арке, напали на Бутырскую тюрьму и пытаются, помимо прочего, освободить своего товарища, которого мы туда упрятали в первой сюжетной арке. Мы проникли в тюрьму, героически сбежали от взломанных вражеским хакером охранных роботов, затем сразились с троицей освобождённых зэков, которых звали Не вижу, Не слышу и Не говорю, с суперсилами, соответственно, ослепления, оглушения и немоты. В процессе боя главный красавчик курса и самый героический герой из нас самоотверженно не давал нашим противникам помереть совсем и выразил своё возмущение моей персонажке, которая большую часть предыдущей игры его активно (но безуспешно) соблазняла, вгоняя его в краску, за то, что она одного из наших врагов чуть не убила.
Игра по Старфайндеру завершилась — мы добрались до древнего храма, затерянного в джунглях запретного континента местной Венеры; сразились с древним стражем-нежитью храма, который пропустил в храм культистов бога-разрушителя (потому что они воспользовались правильной магией), но не собирался пропускать нас; спасли пленную учёную, которую культисты вели с собой; убили культистов, пытавшихся взорвать храм большим количеством взрывчатки; в храме узнали о неких древних вратах в космосе, за которыми находится ЧТО-ТО, и культисты бога-разрушителя верят, что это ЧТО-ТО поможет им уничтожить вселенную; на выходе из храма столкнулись с лидером культстов и победили его, но он уже воспользовался межпланетным передатчиком, чтобы передать информацию о вратах своим единоверцам за пределами планеты. Во время предварявшего бой обмена любезностями партийный котомеханик показал культистам жопу и немедленно получил выстрел в то самое место. Выжил, но отвалился в начале следующей игры, потому что ему, как капитану Смоллету, всё не нравилось.
Закончилась вторая глава кампании, началась третья. Мы летим в пояс астероидов системы Голариона, туда, куда был отправлен сигнал культистов. Разумеется, искать что-то в поясе астероидов — всё равно что иголку в стоге сена, но сначала мы наткнулись на корабль, экипаж которого нагло себя вёл, чуть было не открыли по нему огонь, приняв их за культистов, но это оказались честные пираты, которые тоже были не в восторге от того, что по их космосу летают всякие мутные культисты. От них мы и узнали координаты астероида, на котором располагалась база культистов. Высадились, принялись искать хорошо спрятанный вход на базу. Сначала нашли кое-какие ништяки и летающих космических монстров. Убили монстров, но тут вылезла их мамаша, которая первым делом зомбировала мою техномантку и заставила её нападать на своих сопартийцев. Я ну очень плохо кидал спасброски по Воле, пока не прокинул последний, и моя техномантка не снесла монстру все оставшиеся хиты меджик миссайлами. В бою участвовал некий снайпер — бывший культист, оказавшийся давно зомбированным тем же монстром. Сейчас мы вроде как нашли потайной вход на базу культистов, а моя техномантка занята извинениями перед сопартийцами, которых она атаковала.
Ещё одна игра у того же мастера, тоже по Старфайндеру, но не про храбрых спасителей вселенной, а про мелких корпоративных служащих, которых постоянно подставляет начальство. Мы везли груз деликатесных ягод с местной Невенеры на местный Немарс, по прибытии оказалось, что бизнес торговца, которому мы должны были продать ягоды, отжал местный криминальный синдикат — а мы ягоды покупали под реализацию, а они скоропортящиеся! Представительница синдиката хотела купить у нас ягоды, но на невыгодных для нас условиях, мы отказались, она приказала своим головорезам отнять их у нас силой, мы героически победили. Прибыл местный блюститель закона, мы отмазались.
Прилетаем обратно, нам делают втык за то, что мы всё сделали неправильно, у нас отбирают корабль, на нас навешивают штраф. Наш диспетчер из расы антропоморфных выдр подкидывает нам халтурку — отвезти груз оружия от одного из домов дроу на планету хобгоблинов. В баре, где у нас была встреча с представителем дома дроу, мы наткнулись на охотника за головами, который вёл гномку, утверждавшую, что произошла ошибка, и это не те дроиды, которых он ищет. Пока мы пытались думать, что делать, гномка воспользовалась тем, что её конвоир отвёлкся на нас, и сбежала, чем охотник за головами был ОЧЕНЬ недоволен, но мы свалили с планеты так быстро, как только могли, храбро сбежав от его мести.
Прилетаем на планету хобгоблинов — там военные действия, груз оружия нужно было доставить в рабочий лагерь, где постоянные угрозы восстания, и повстанцы, конечно же, не отказались бы заполучить наш груз. Но мы решили, что мы не герои и помогать революции не будем. Сперва инсектоид-раб(очий), ведший двух хобгоблинских хобопсов, споткнулся, псы вырвались на свободу и напали на нас, и нам пришлось их убить, пока хобгоблины вокруг с интересом смотрели, кто кого (хоть не поставили нам убийство хобопсов в вину). Когда мы везли груз на место назначения, на нас напали-таки повстанцы, но мы их успешно превозмогли (повстанцы ещё ухитрились принять нашего пилота — гоблина-шамана — за своего союзника, потому что тоже гоблин).
Задание выполнено, мы возвращаемся… и узнаём, что в нашей компании узнали о нашей маленькой халтурке, и мы теперь уволены за нелояльность. Но наша выдрочка предлагает нам новую работу…
… А я тут понимаю, что мой персонаж ну очень, ну совершенно не подходит для этой игры. Это был LG (настолько LG, что он бы в каждом бою пытался оказывать медицинскую помощь находящимся при смерти как NPC-союзникам, так и врагам, чтобы не убить их насмерть, если бы по правилам системы NPC не умирали автоматически, оказавшись в нуле хитов) ультраколлективист из расы антропоморфных волков, для которого возможность того, чтобы «вожак» предал свою «стаю» (что происходило в игре постоянно), была абсолютно немыслима. И вообще мне не нравится эта игра, я не чувствую симпатии к своим сопартийцам, мне не нравятся эти дурацкие механики даунтайма, из которых чуть более чем все для моего персонажа бесполезны, мне не нравился весь этот экономический менеджмент, а одной из последних соломинок стало то, что мастер спросил, не хочу ли я своему персонажу вставить кибернетические глаза (он слепой от рождения, это расовая особенность), я ответил что-то неопределённое, а остальные игроки принялись с азартом это обсуждать так, будто я уже дал согласие. Короче, я сказал, что ухожу. Но тут один из игроков мне сказал, что если уйду я, уйдёт и он, потому что его бесит третий игрок (он меня тоже порядочно бесит). Поскольку умение говорить «нет» не входит в число моих навыков, я набросал нового персонажа вместо старого — дроу-рокершу с сиськами. Пока ещё в игру не ввёл её, ждём-с.
Игра по МнМ про подростков с суперсилами, защищающих независимый Байкал-Сити в мире будущего, увы, заглохла — мастер получил инсульт из-за, кажется, последствий коронавируса, и, по словам вышедшей с нами на связь его жены, он жив, но не ходит и не говорит. :( Последний раз она выходила на связь в июле, а дальше — сплошная неизвестность… :( Мы даже собраться в партию не успели, потому что мастер решил наступить на мои любимые грабли и сделать каждому персональный пролог.
После длинного перерыва один мастер возобновил игру по Пятёрке про экспедицию к месту падения упавшей звезды. В общем, наш отряд приключенцев пришёл к деревне, которая оказалась вот уже сто лет отрезана от внешнего мира, потому что по ночам некое непонятное чудовище, которое они называют Бестией, убивает всех, кто выходит из домов, и бросает на улицы их недоеденные останки. Жители деревни сказали нам, что мы можем у них поселиться (предложение было отвергнуто — у нас Миссия!), а помогать сражаться с Бестией они нам не будут — не мы первые, не мы последние, нет причин верить, что у нас получится.
Зато некий местный охотник сказал, что готов нам помочь, если мы окажем ему услугу… но он был настолько мутный тип, до последнего отказывавшийся объяснять, что мы должны сделать, и что нам сделает он, что мы чуть было не решили, что он как-то связан с этой Бестией. Оказалось, он желает страшно отомстить некоей хобгоблинше из племени зеленокожих, которые живут рядом с деревней (и тоже страдают от Бестии), — она убила его семью, и он жаждет мести.
Мы выследили хобгоблиншу с отрядом гоблинов, убили гоблинов, но решили допросить их предводительницу. Охотник порывался убить её немедленно, на месте, и нам пришлось его отвлекать, потому что хобгоблинша что-то знала о цели нашей миссии. Оказывается, место падения звезды было совсем рядом, с неба (возможно, я не всё понял правильно — хобгоблинша говорила на Всеобщем с чудовищным акцентом) упала женщина, обладавшая силой света, шаман гоблинов решил, что если её убить, сила света перейдёт к нему, и с её помощью он победит Бестию. Конечно же, мы не хотели, чтобы Бестию побеждали силой света какие-то там гоблины, поэтому мы решили: женщину спасти, гоблинов уничтожить — и, получив от хобгоблинши всю интересующую нас информацию, её убили.
Чёрт меня дёрнул к одному из знакомых мастеров записаться в игру про параллельный мир, где существует магитеховая цивилизация кэмономими. Точнее, это была игра по миру книги, которую он задумал, но на момент набора ещё не начал писать. Мастер сказал, что знакомство с миром необязательно, можно заявляться попаданцами — я не люблю попаданцев по ряду причин, но когда я понял, что описания сеттинга я буду ждать долго, а книга ещё не начата, я вздохнул, вытащил один свой старый концепт персонажа и заявился попаданцем. Нет, попаданцев я всё-таки не люблю. :( Пока игра медленно идёт, мастер написал уже почти тридцать глав своей книги в жанре бояръ-аниме (в плане у мастера больше ста, он собирается разбить книгу на две… ну, если не бросит на середине, конечно), и если бы я прочёл их до игры (если бы они были написаны до начала игры), мне было бы от чего отталкиваться, прописывая персонажа — уроженца мира…
Тот же самый чёрт дёрнул меня заявиться в игру про спасение цесаревны Анастасии Романовой после убийства царской семьи в мире альтернативной истории, где не было русской революции и Первой Мировой войны, зато были непонятно чего желающие террористы. Я просто хотел погуглить дворянские фамилии Российской Империи… кончилось всё тем, что я в биографию своей персонажки вписал пачку реальных исторических лиц, включая Маннергейма в качестве внебрачного отца. Нафига, спрашивается, если игра идёт вяло и с высокой вероятностью никуда не придёт…
Erfar зазвал меня в игру по Патфайндеру второй редакции — он решил учесть ошибки своих прошлых опытов вождения и попробовать провести игру по готовому модулю. Я сгенерился алхимичкой-торговкой, которая сама не поняла, как она оказалась в отряде приключенцев, которым она раньше продавала алхимические эликсиры и зелья. Игра началась весьма бодро: к городским властям обратилась гоблинша, с племенем которой, живущем в заброшенной крепости на холме рядом с городом, что-то произошло, — над крепостью сигнальные огни, городские власти позвали приключенцев, то есть нас. Когда нам только начали излагать суть дела, в ратуше вспыхнул пожар, вызванный огненным мефитом, нам пришлось убивать мефита, эвакуировать публику и тушить пожар. Поджигателем оказался помощник хозяйки книжной лавки, которого видели убегающим в сторону всё той же крепости — мы не поняли его мотивов, не нашли никаких улик и выдвинулись в сторону крепости. И вот мы проникаем в крепость… (пока что только не убив гоблинских собак — партийный друид, да и наша нанимательница, были против).
Эрфар ещё пытался зазвать меня в игру по ПФ2 11уровневыми персонажами про турнир в местном Утае, но я, честно попытавшись сгенериться по ПФ2 персонажем 11 уровня, понял, что нимагу, ниасиливаю.
Я всё-таки решил дать одним граблям второй шанс и заявиться к мастеру, водившему игру по МнМ про супергероев в нуарном Берлине, в его новую игру, тоже по Мнм, про супергероев в нуарном Берлине, но на этот раз просто про начинающую команду супергероев-подростков.
Сгенерился я со второй попытки — вначале я собрал персонажа с очень узкоспециализированной суперсилой — способностью менять местами себя и других существ. И это был нормальный персонаж для Power Level 6, как задумано авторами системы, но мастер очень хотел, чтобы я равнялся на двух партийных манчкинов, которые выжали из положенных по PL6 90 очков силы всё, что смогли… в общем, я перегенерился девушкой-гравикинетиком, понаехавшей из Аргентины, потомком немецких эмигрантов.
Почему все в этой команде имеют странные фетиши, а единственный более или менее адекватный из них связан с нацистами?И вот сидим мы, простые берлинские подростки, в кафе, когда в торговый центр внезапно врываются люди с оружием, похожие на террористов, с явно нехорошими намерениями. Мы, конечно, как истинные герои, начали всех спасать… и несмотря на наши усилия, никто из заложников пока не пострадал. ПОКА. Потому что последней заявкой партийного элементалиста было «я создаю воду на нижнем этаже, куда террористы сгоняют заложников, чтобы смыть тех и других. Ну не будет же мастер нас за это наказывать?».
Я уже говорил, что я категорически не умею говорить «нет»? Меня заманили ещё в одну околосупергеройскую игру. Ну как заманили… сказали «хватить врываться в наш чат и шутить про хорни, заявляйся!». Ну я и… Посмотрим, что из этого получится…
15 комментариев
В старфайндере есть класс рокера
и серия фитов на сиськи? Я правда не в курсе.а жаль.Я всё ещё не понимаю, зачем в Старфайндере выкинули все классы корного Патфайндера.а стримера-приключенца легкоНо ведь если бы мы хотели звёздновойновского флавора, мы бы играли по ЗВ?После этого ролевик либо забрасывает ЗВ, либо натягивает ЗВ на глобус знакомой ему системы, которой чаще всего оказывается ДнД.
Так вот, Старфайндер это уже такой отрефлексированный выбор. В нём движок ДнД и нуждный для ЗВ флавор с приключениями, космической магией, злыми имперскими нацистами и пиу-пиу.
Почему Старфайндер не может быть выбором тех, кто хочет поиграть именно в то, что он предлагает, а не в ЗВ?Желание спасти игру от прекращения — это хорошо. Если не сильно жмет причинные места, можно и попробовать.
Четко.)
Так это же наоборот хорошо. Имеет ли смысл менять свой подход к проработке персонажа из-за того, что может быть вяло? Понижать собственную планку, страшась обманутых ожиданий — это, как мне кажется, дурная тенденция.
Мастера понять можно, но понять не равно принять. Я в таких случаях (если мне кажется, что игрок теряет определенные возможности ввиду билда и неопытности в выбранной системе), как мастер, просто указываю на узкие с моей точки зрения места, проговариваю, какие от этого идут сложности в игре, и уточняю, что именно он хочет отыгрывать, что уметь. Если игрока данное не смущает, и он считает, что акценты расставлены как ему надо — вперед, я не против.
)