+7480.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 1
Она изначально так и собиралась поступить. Но тут… Алья сказала клиентке несколько очень неудачных слов, и Ори перехотела.
  • avatar Vantala
  • 2
Я сильно удивлю, если скажу, что приключение писалось не под конкретные параметры вашего корабля? Ну, да, у вас был стелс-генератор — так с чего я не должен был давать вам им воспользоваться?
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Ну, когда персонаж меняется под воздействием обстоятельств — это хорошо и правильно. Но когда эти изменения тебе буквально навязываются, а ты ещё и не можешь проследить причинно-следственные связи между этими изменениями и своими действиями, которые должны были к ним привести…
  • avatar Vantala
  • 0
По поводу второго пункта: персонаж неизбежно будет меняться по ходу игры, и нередко меняться неисправимо. Проблемы тут возможны в случаях если (а) игроку не хочется играть за такого изменившегося персонажа и/или (б) изменения персонажа не были последствиями выбора игрока.
Об том и речь.

Что касается «ночной жизни» в эпоху викингов, то для исландцев были характерны «вечерние посиделки» (kvöldvaka), когда рассказывались саги о древних подвигах.
Хммм! Интересно, спасибо!
(Правда, там имеет место языковой барьер — полноценно человеческим языком владеют полтора персонажа, остальные буквально со словарём).
  • avatar Vantala
  • 1
> Хочешь играть компетентного персонажа.
> Создаёшь персонажа, некомпетентного во всех сферах, кроме одной.
  • avatar Vantala
  • 0
… Причём даже если замаксен будет один навык, который не будет самым часто используемым в игре. Причём даже если мастер говорит «слушай, тебе не надо этого делать».
  • avatar Vantala
  • 3
А я вот например вспоминаю как мой рыцарь с около нулевыми социальными навыками успешно плел интриги. Социалка — почти всегда слабое место в механике.
Ну, э. Я воспринимаю низкие социальные навыки в чарнике как признак либо того, что заниматься этим у персонажа нет особого стремления, либо он в этом откровенно лажает, и это нужно отыгрывать соответственно. Варвары с задампленным Интеллектом, решающие шахматные задачи за счёт пожизнёвых навыков игрока, и асоциальные личности, внезапно проявляющие себя как умелые дипломаты за счёт подвешенного языка у игрока ИРЛ — это фу. Взялся отыгрывать персонажа с заданными параметрами — так отыгрывай.
(Я сейчас вступаю на офигенно срачегонную тропу, да?)
  • avatar Vantala
  • 1
P.S. Ах да, еще кибоги были.
А-а-ани запалани-и-или всю плане-е-ету, а-ани ки-и-ибарги!
  • avatar Vantala
  • 1
бственной сети ресторанов.
Игра про владельцев сети межзвёздных кафе в космооперном мире. Вы должны смело отправляться туда, куда не ступала нога человека за редкими ингредиентами для блюд, способными удовлетворить даже самый взыскательный инопланетный вкус.
  • avatar Vantala
  • 0
О. Я когда-нибудь напишу об этом отдельный пост. Но в первой игре у того же мастера был момент, когда мой персонаж ВНЕЗАПНО находит у себя в инвентаре непонятную вещь, и мне объясняют, что это знак того, что он привлёк к себе внимание местного воплощения Смерти или чего-то такого вроде, а я абсолютно не понимаю, что я для этого сделал (то есть я буквально не понял, где здесь причинно-следственная связь с действиями моего персонажа), чем мне это грозит, и что мне теперь с этим делать. (Игра закрылась раньше, чем это успело сыграть, а я ещё раньше потерял к ней интерес, когда посты от мастера стали уже ну совершенно неприлично длинными).
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Не знаю. Стесняется? Или просто интроверт? Или верит в то, что другие игроки должны понимать его с полуслова? Или...?
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Кстати интересно и в каком порядке будет объявляться инициатива.
М. Хороший вопрос. У меня изначально предполагалось, что свою инициативу каждый участник объявляет в начале каждого раунда отдельно, выбирая числа из своего пула, когда бросок для каждого участника уже сделан, и осталось определить порядок ходов на данный раунд. Если ещё и добавить игр с тем, кто выбирает первым… мои игроки точно скажут, что это слишком метагеймово.
несколько напоминает игры с инициативой в 7м Море 1e
А что там было? Я по Седьмому морю один раз генерился и ноль раз играл…
Нам на выбор предлагают шесть архетипов: механик, боец, мистик, пилот, пройдоха, переговорщик и скальпель.
Это же семь?

Обзор понравился!
Мой опыт подсказывает, что после слова «очевидно» чаще всего следуют максимально ошибочные, но не вызывающие сомнений у предполагающего, предположения.
То есть мы пока слишком мало знаем о сценарии, чтобы делать предположения и давать советы.
Может, не надо? >_<
паладины не какали, вместо этого раз в год бросая спасбросок стойкости
Простите, а что с ними происходило в случае провала на спасброске?
*украл идею давать персонажам дебаффы за НЕДОСТАТОЧНЫЙ градус фансервисности*
Ну, я вот сейчас участвую (условно) в трёх играх по Мутантам и Мегамозгам… правда, одна буксует, у второй мастер-тормоз, а третья ещё не стартовала, но мы дружно надеемся. Интересно, каков процент моей роли в популяризации системы на сайте?
Ну, я человек простой. Вижу в объявлении о наборе что-то вроде «к тем, кто будет играть НЕПРАВИЛЬНО, будут применяться санкции» — для меня вопрос о том, стоит ли вообще заявляться на эту игру, сразу снимается.
"— Мои вкусы весьма необычны.
— Так посвяти же меня в них."
Последний раз редактировалось