+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 2
Но это ПЛОХИЕ игры!
  • avatar Vantala
  • 1
Форум? Скайп? (Скайп лучше не надо — он последнее время безбожно тормозит) Дискорд? Ролл20?
Текст? Голос? Чат?
  • avatar Vantala
  • 7
У меня была в моей практике как минимум одна игра, которую я дропнул именно потому, что мой персонаж в ней был в каком-то совершенном бесперстективняке, и любое его действие приводило к ухудшению ситуации, и в конце концов это стало для меня совершенно невыносимо. Мастер мне потом так и сказал, что это его позиция — нужно дать игроку выбор, а потом, когда он его сделает, заставить его пожалеть о сделанном выборе, потому что «иначе игроки будут чувствовать себя обделёнными», и даже похвалил меня за то, что мой персонаж действовал разумно… но практически для меня это означало, что моему персонажу приходилось действовать на крайнем напряжении сил для того, чтобы быть не в полной жопе, а только в основном в жопе. С тех пор я у того мастера не водился.
  • avatar Vantala
  • 2
Обоснование следующее: если вне боя система редуцируется до «брось проверку на чтонибудь, мастер проинтерпретирует выпавший результат в соответствии со своим здравымъ смысломъ», то непонятно, зачем, собственно, нужна система в данном случае. Если вне боя система редуцируется до словески с дайсами, то словеска с дайсами не мешает мастеру резолвить заявки игроков в соответствии со своим здравым смыслом и воображением, но и не помогает ему это делать. Для вождения словески с дайсами совершенно необязательно нужна книга правил на 300+ страниц стоимостью N американских президентов.
  • avatar Vantala
  • 0
У меня лично такое впечатление, что именно в пятёрке деятельность, не относящаяся к бою, урезана до полной схематичности.
  • avatar Vantala
  • 0
Я именно об этом и говорю.
  • avatar Vantala
  • 3
Если читать пост, на который отвечаешь, внимательно, то можно заметить, что pbta я в качестве «системы, превращающейся в тыкву», НЕ приводил.
  • avatar Vantala
  • 0
Я имел в виду, бывают ли системы, где разные подсистемы имеют близкий уровень формализованности, но разный уровень детальности, и при этом они составляют вместе одну систему?
  • avatar Vantala
  • 1
Проблема не в опыте за боёвку, а в том, что боёвка является наиболее интересной (ну, для многих игроков) частью системы, потому что в ней есть конкретные правила, в рамках которых ты можешь принимать решения и делать выбор, и ты при этом можешь прогнозировать успешность своих решений.
  • avatar Vantala
  • 0
М. А это насколько разные, то есть не кореллирующие вещи? То есть как должна выглядеть система, у которой разные подсистемы имеют примерно равный уровень формализованности, но разный уровень детальности?
  • avatar Vantala
  • 0
Выдавать экспу за действия на мой взгляд не самое логичная методика стимулирования.
Ты с кем сейчас полемизируешь?
  • avatar Vantala
  • 4
Потому что в отсутствие необязательно подробных, но формализованных правил (в Fate, допустим, и в PbtA, насколько я его знаю, правила не подробные, но формализованные) система превращается в тыкву в словеску к кубиками — «кинь проверку на чтонибудь, мастер проинтерпретирует результат броска в соответствии со своим здравымъ смысломъ». Словеска с кубиками — это, конечно, лучше, чем словеска без кубиков, но вряд ли может считаться идеалом ролевой системы. (Хотя некоторыми идеалом ролевой системы считается именно она, а формальные правила — это «костыли для тех, кто не умеет ходить самостоятельно»).
  • avatar Vantala
  • 1
Ну, в Fate все виды конфликтов унифицированы, да. :)
Ща страшное слово скажу. Я такую попиливаю.
А какие в ней небоевые блоки правил?
  • avatar Vantala
  • 0
Мой сарказм, видимо, был слишком тонким.
  • avatar Vantala
  • 5
Неприятно знать, что кто-то не принимает то, что я пишу или меня самого.
Боже мой, как ты с такой чувствительностью к мнениям всяких левых чуваков вообще выживаешь в нашей реальности?
  • avatar Vantala
  • 4
Можно я наброшу?
Давайте будем последовательными!

Тут некоторые товарищи предлагают вернуть минуса как средство маркировать «тупорылых мудаков» как тупорылых мудаков, не ввязываясь с ними в бессмысленные споры, коих те недостойны.
Между тем практика показывает, что на по-настоящему тупорылых мудаков минусование не действует — они настолько тупорылые мудаки, что у них отсутствует критика к собственным действиям, словам и мыслям, и они будут повторять свою точку зрения, сколь угодно неправильную и нелогичную, раз за разом, пока не будут забанены.

Отсюда вывод — минуса без бана не имеют смысла. Необходимо возродить славную традицию Имажинарии вернуть автобан при снижении кармы ниже определённого уровня.

*надевает каску, прыгает в окоп*
  • avatar Vantala
  • 2
А отсутствие минусов — плюс? А отсутствие синусов — косинус?
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
А суперсилы привязаны к плейбукам, или там какая-то более сложная система?
  • avatar Vantala
  • 4
Такая кнопка доступна только членам Имкомафии.
  • avatar Vantala
  • 4
Ангон, ты такими темпами убедишь общественность в том, что минусы — это хорошо, а протестуют против них какие-то странные люди.