+7478.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Нам на выбор предлагают шесть архетипов: механик, боец, мистик, пилот, пройдоха, переговорщик и скальпель.
Это же семь?

Обзор понравился!
Мой опыт подсказывает, что после слова «очевидно» чаще всего следуют максимально ошибочные, но не вызывающие сомнений у предполагающего, предположения.
То есть мы пока слишком мало знаем о сценарии, чтобы делать предположения и давать советы.
Может, не надо? >_<
паладины не какали, вместо этого раз в год бросая спасбросок стойкости
Простите, а что с ними происходило в случае провала на спасброске?
*украл идею давать персонажам дебаффы за НЕДОСТАТОЧНЫЙ градус фансервисности*
Ну, я вот сейчас участвую (условно) в трёх играх по Мутантам и Мегамозгам… правда, одна буксует, у второй мастер-тормоз, а третья ещё не стартовала, но мы дружно надеемся. Интересно, каков процент моей роли в популяризации системы на сайте?
Ну, я человек простой. Вижу в объявлении о наборе что-то вроде «к тем, кто будет играть НЕПРАВИЛЬНО, будут применяться санкции» — для меня вопрос о том, стоит ли вообще заявляться на эту игру, сразу снимается.
"— Мои вкусы весьма необычны.
— Так посвяти же меня в них."
Последний раз редактировалось
Я не вчитывался в сеттинг, но, может, там у игроков планомерно отбираются возможности спасаться от бытовых проблем с помощью дешёвой магии, потому что у нас же СУРОВЫЙ РЕАЛИЗМ. Вон, все арканные классы, кроме барда, оказались в бане. Но я вообще предостерёг бы от того, чтобы доверять этим моим предположениям.
Наследия — это...? А харизма 9 — это как в ДнД (ниже среднего), или как в ВоДе (запредельно много)? Короче, какой сеттинг/система?
Кстати, вообще, мастерам надо смотреть на аватарки персонажей и сравнивать их с указанным в чарлисте значением Харизмы/Внешности, и если значения в чалисте не совпадают с теми, какие, по мнению мастера, имеются у персонажа на аватарке, мастер имеет право — и обязан! — доебаться до игрока, чтобы он привёл одно в соответствии с другим. Это упущение, что так мало мастеров это делают!
*На всякий случай держит как можно выше табличку «сарказм»*
В основном то, что в этой конкретной игре визарды недоступны — ну захотелось так мастеру. Ну ты же понимаешь, что мастер, желающий НАКАЗАТЬ игроков, смеющих играть НЕПРАВИЛЬНО, будет старательно отслеживать моменты, когда на персонаже нет мейдж армора, и вываливать на неё полный мешок проблем в каждый из таких моментов? Варлоки с воззванием Доспех теней могут в мейдж арморе хоть спать, но варлоки в этой игре тоже забанены.
Тогда нам надо сначала определиться, что мы понимаем под «придумыванием сеттинга в масштабе Х», и не используем ли мы случайно апелляцию к «не настоящему шотландцу».
Протестую! Сеттинг в масштабе континента или мира придумать легче, чем в масштабах города или королевства!
Признаюсь, я мало что понимаю в мормонах и их системе верований. Я где-то мельком читал про них что-то такое, но без особенных подробностей.
Правило 34 в действии? :) Или это был именно поНРофильм?
На уровне ощущений: henchmen — это у злодеев (как горбун Игор у доктора Франкенштейна), sidekick — это у героев (как Робин у Бэтмена), followers — это те, кто следуют за своим лидером/вожаком/наставников/пророком по собственной воле, а не за плату, но это вчерашние обыватели/гражданские, cohorts — это слово, значения которого я без словаря не скажу.

А почему вообще вопрос о значениях именно слов из английского языка?
Последний раз редактировалось
М-м-м… Труд, конечно, проделан заметный, но я не очень понимаю: а какова должна быть практическая польза от этого списка в отрыве от конкретной используемой системы? Дело в том, что в разных системах используется разный уровень абстракции, и в каких-то системах часть этого списка может вообще не нуждаться в оцифровке, в каких-то — другая часть списка, а в каких-то системах состояния как таковые могут оцифровываться просто не так, как в условной ДнД.

Как «список типовых состояний персонажа в ролевой игре с упором на тактику» это может быть полезно совсем начинающему игроделу, но я бы добавил в него такое важное примечание: «Если сомневаешься, нужно ли тебе добавлять данный конкретный пункт из списка в твою игру — лучше не добавляй. (Если не сомневаешься вообще ни в одном — усомнись)».
Ладно, я признаюсь. На то, чтобы написать этот пост, меня натолкнул не какой-то личный опыт, а… На всё том же данженмастере есть функция блогов (учитывая сообщество сайта — лучше бы её не было), и один из пользователей ведёт там блог, в котором выкладывает вредные советы по вождению игр в стиле Григория Остера (то есть сам он уверен, что его советы не вредные, а очень даже полезные). И вот некоторое время назад он выкладывал там пост именно о таких вот внутрисюжетных рассинхронизациях времени, где предлагал в качестве способа решения проблемы именно договариваться, что ничего важного в побочных временных ветках происходить не должно. (На самом деле, первым решением, которое он предложил, было кикать игроков, посмевших захотеть отыграть какую-то свою личную ветку, и убивать их персонажей, так как вождение побочных веток увеличивает нагрузку на мастера. В любой непонятной ситуации — кикай игроков, чтобы они даже думать не смели, что пришли в твою игру получать удовольствие. Ничто не должно мешать тебе водить игру, особенно игроки).
Но я понимаю, что попытка полемизировать с некой точкой зрения перед аудиторией, про эту точку зрения вообще не слышавшей, должна выглядеть для этой аудитории довольно странно.
Теперь моя очередь спрашивать: что в данном случае понимается под «флэшбеком», и зачем такие флэшбеки нужны?