Мифическая эпоха наоборот
Очередная мимолётная идея.
В некоторых сеттингах присутствуют мифические эпохи, когда чудес было больше, и боги ходили среди людей. Однако если предполагать, что сила богов зависит от количества верующих в них, должно быть наоборот. Сначала были… вероятно, эволюционировавшие без божественной помощи потомки обезьян и их мелкие племенные божки, способные лишь на небольшие чудеса. По мере усиления государств смертных, имевших богов-покровителей, и расширения культов этих богов, крепла сила богов, и они становились способны на более и более могущественные чудеса. Постепенно приближалась Эпоха Богов, когда боги должны были стать способны на чудеса, меняющие весь мир.
Играть в это, очевидно, надо как в стратегию про прокачивающих свои культы богов. В конце должен остаться только один. Возможно, что развязав божественную войну за обладание миром, боги его уничтожат, и он не достанется никому. (Возможный плот твист: игра начинается на обломках мира, уничтоженного войной предыдущего поколения богов).
В некоторых сеттингах присутствуют мифические эпохи, когда чудес было больше, и боги ходили среди людей. Однако если предполагать, что сила богов зависит от количества верующих в них, должно быть наоборот. Сначала были… вероятно, эволюционировавшие без божественной помощи потомки обезьян и их мелкие племенные божки, способные лишь на небольшие чудеса. По мере усиления государств смертных, имевших богов-покровителей, и расширения культов этих богов, крепла сила богов, и они становились способны на более и более могущественные чудеса. Постепенно приближалась Эпоха Богов, когда боги должны были стать способны на чудеса, меняющие весь мир.
Играть в это, очевидно, надо как в стратегию про прокачивающих свои культы богов. В конце должен остаться только один. Возможно, что развязав божественную войну за обладание миром, боги его уничтожат, и он не достанется никому. (Возможный плот твист: игра начинается на обломках мира, уничтоженного войной предыдущего поколения богов).
17 комментариев
- Позиционирование себя как единственного „истинного бога“.
- Поощрение прозелитизма.
- Стремление к постоянному расширению влияния своего культа путём пропаганды или насильственного обращения в свою веру.
- Нетерпимость к иноверцам.
- Нетерпимость к своим последователям, не соответствующим его требованиям.
Так называемый апокалиптический паритет является неизбежным следствием того, что мир естественным образом стремится к состоянию, где он разделён между несколькими крупнейшими культами божеств, удовлетворяющих критериям Молоха».Тут можно придумать разные варианты — и циклическая, осциллирующая мифическая вселенная (привет моделям вида «хищник-жертва»), и схлапывающаяся к концу света варианты, и чего только не.
Я сказал «если предполагать, что...». Если не предполагать, то конечно.
в котором Прометей только что открыл промышленное употребление человека, которых кругом пруд пруди.Чтобы раскрыть этот элемент на полную катушку — играть за богоборцев и богоубийц.
до основанья, а затем
мы наш, мы светский мир построим.
Кто был ничем тот станет всем!»
Потому что рано или поздно каждый бог начинает возжелать ВСЕЙ веры в мире.Ну, должны же в стратегии быть условия победы…Насколько это сработает, когда количество богов достаточно мало и их личные отношения могут стать важнее подобного соображения, равно как и то, насколько похожи боги на людей в данном сеттинге в смысле выстраивания отношений и работы с информацией (как я понимаю, вариант по умолчанию всё же «как люди», чтобы играть было легче) — это уже второй вопрос.
Ты только что дал дефолтному сеттингу Godbound вменяемые обоснования (а я был уверен, что дело не в гордыне смертных!) %)