Гаджеты
Идея давно витала в воздухе, и я попытался её реализовать.
Мистический дар (гаджеты)
Навык: Безумная наука (Смекалка)
Начальные пункты силы: см. описание
Начальные силы: 2
Некоторые люди не выходят из дому без полных карманов полезных — и странных — устройств. Они близки к механикам, но там, где механики предпочитают одно-единственное устройство, гаджетиры используют множество мелких устройств одноразового использования.
Гаджетиры не используют пункты силы — вместо этого они носят с собой ограниченные запасы своих гаджетов. Если гаджетир выбросил при проверке сверхъестественного навыка значение, равное или меньше количества пунктов силы, требуемого для использования этой силы, это значит, что гаджеты с этой силой закончились — либо гаджетир использовал последний, либо сунул руку в карман и нашёл пустоту. Гаджетир может поддерживать используемые им силы в течение количества раундов, равного результату броска минус стоимость силы, разделить на расход пунктов силы в раунд. Чтобы восстановить запасы своих гаджетов, персонаж должен вернуться в свою мастерскую и потратить 2d10 минут на каждую силу.
Мистический дар (гаджеты)
Навык: Безумная наука (Смекалка)
Начальные пункты силы: см. описание
Начальные силы: 2
Некоторые люди не выходят из дому без полных карманов полезных — и странных — устройств. Они близки к механикам, но там, где механики предпочитают одно-единственное устройство, гаджетиры используют множество мелких устройств одноразового использования.
Гаджетиры не используют пункты силы — вместо этого они носят с собой ограниченные запасы своих гаджетов. Если гаджетир выбросил при проверке сверхъестественного навыка значение, равное или меньше количества пунктов силы, требуемого для использования этой силы, это значит, что гаджеты с этой силой закончились — либо гаджетир использовал последний, либо сунул руку в карман и нашёл пустоту. Гаджетир может поддерживать используемые им силы в течение количества раундов, равного результату броска минус стоимость силы, разделить на расход пунктов силы в раунд. Чтобы восстановить запасы своих гаджетов, персонаж должен вернуться в свою мастерскую и потратить 2d10 минут на каждую силу.
18 комментариев
Напомню, что Gadgeteer — это такой edge, прилагающийся к Странной Науке, и там уже есть достаточно интересная механика. K.O.
Тем более, Бэтс работает по другому. Он берёт edge Very Rich…
Требования: Дикая карта, Закалённый, Изобретатель, Смекалка d10+, Безумная наука d10+
Персонаж освоил искусство импровизации. Теперь он может собирать свои чуда техники буквально на ходу.
Эта черта действует аналогично черте Изобретатель, только теперь на изобретение требуется 2d6 раундов. Кроме того, персонаж может собрать до трёх устройств за игровую сессию (для создания второго и третьего ему необходимо потратить фишку).
Полезные связи (изобретатель)
Требования: Новичок
У вашего персонажа есть знакомый изобретатель, у которого можно одолжить экспериментальное снаряжение. Найдя изобретателя (что может потребовать успешной проверки Уличного чутья) или отправив ему письмо, персонаж должен сделать успешную проверку Убеждения, чтобы попросить у изобретателя снаряжение. При успехе персонаж получает изобретение Безумной науки с силой, соответствующей рангу персонажа, и 5 пунктами силы, при этом какая сила лучше отвечает просьбе персонажа, решает сам изобретатель. Для использования устройства может потребоваться навык Безумная наука, и после израсходования всех пунктов силы устройство не подлежит перезарядке. При подъёме персонаж может получить устройство с 10 пунктами силы, при двух подъёмах — с 20 пунктами силы или силой выше ранга персонажа.
И ещё должна быть аналогичная черта для знакомых алхимиков…