Разумные обитатели Пустошей
Животных-мутантов и зверолюдей описал, закончим с людьми-мутантами.
Манкурт
В результате Алхимической войны целые селения попали под облака отупляющих токсинов. Из их жителей одних съели дикие звери, других приспособили в качестве рабочей силы люди Хана. Также Король мутантов целенаправленно использует отупляющие яды на людей, захваченных в соседних землях или купленных у работорговцев. Манкурты обладают разумом младенцев, но могут быть использованы для несложной работы, сколь угодно монотонной. Они совершенно лишены агрессивности и в бою практически неспособны защитить себя или друг друга, поэтому их характеристики не приводятся: считайте, что любая атака по манкурту автоматически успешна и убивает его.
Падальщик
Эти мутанты, попав под действие алхимических токсинов, превратились в обтянутые кожей скелеты. Став неспособными к какой-либо физической работе, они начали питаться кореньями, ягодами, если для них сезон, — и падалью. Стаи падальщиков ночами набегают на уцелевшие селения, таская припасы из амбаров и домашнюю птицу — с более крупными животными им просто не справиться — либо таскаются за бандами рейдеров, подъедая то, что бросили они. Некоторые рейдеры терпят их, используя их в качестве ночных разведчиков. Характеристики… а они вам нужны? Падальщики станут нападать на персонажа игрока только если он, во-первых, один и, во-вторых, умирает от голода и жажды, болезни или яда или ран.
Пигмей
В результате мутаций в ряде селений старшие поколения вымерли в считанные годы, а в поколениях, родившихся после войны, дети переставали расти, достигнув десяти-двенадцати лет. Селения пигмеев часто облагаются данью рейдерами, поскольку их жители ничего не могут противопоставить им в бою.
Рейдер
Типичный рейдер, каких много в Пустошах, не только среди людей Хана. Его мутации налицо, но кроме уродливой внешности, они ничем не осложняют его жизнь.
Характеристики: Сила d6, Ловкость d6, Выносливость d6, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Верховая езда d6, Драка d6, Метание d6;
Шаг 6, Защита 5, Стойкость 5 (1);
Снаряжение: слегка мутировавшая лошадь, секира, кожаный доспех, метательный топор.
Каннибал
После Алхимической войны люди некоторых селений (те, кто выжил, разумеется) в результате мутаций почувствовали вкус к сырому мясу. Некоторые бросились жрать друг друга, но другие оказались немножко умнее и начали охотиться на любую дичь — четвероногую ли, двуногую ли — а третьи примкнули к бандам рейдеров в обмен на право съедать трупы убитых.
Характеристики: Сила d8, Ловкость d6, Выносливость d8, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Драка d8, Стрельба d8, Маскировка d8, Внимание d8;
Шаг 6, Защита 6, Стойкость 6 (1);
Черты: Боевая ярость;
Снаряжение: секира, кожаный доспех, лук.
Рейдер-каннибал
Элита среди людей Хана, воины, сумевшие приручить лошадей Диомеда и посвящённые в лучшие из лучших съедением куска человеческого мяса. Может быть Дикой картой.
Характеристики: Сила d8, Ловкость d8, Выносливость d8, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Драка d10, Стрельба d10, Верховая езда d10;
Шаг 6, Защита 7, Стойкость 6 (1);
Черты: Боевая ярость;
Снаряжение: лошадь Диомеда, кольчуга, кавалерийская пика, сабля, лук, кремневый пистолет.
Огр
Племена этих мутантов живут в Пустошах, охотясь на быков-людоедов — вероятно, именно благодаря их мясу огры такие огромные. Иногда их можно встретить среди рейдеров Хана. Могут быть Дикими картами.
Характеристики: Сила d12, Ловкость d6, Выносливость d10, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Драка d8, Метание d8, Запугивание d8;
Шаг 5, Защита 6, Стойкость 10 (1);
Изъяны: Толстяк;
Снаряжение: кожаный доспех, дубина.
Особенности:
Размер +2.
Огр-солдат
Созданные алхимиками Короля мутантов устрашающие живые машины смерти. Настолько огромны — даже больше, чем обычные огры — что могут стрелять из фальконетов с рук. В ближнем бою используют фальконеты как дубины. К счастью, есть не так много мест, где можно встретиться с этими чудовищами.
Характеристики: Сила d12+3, Ловкость d6, Выносливость d12, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Драка d8, Стрельба d8, Запугивание d10;
Шаг 6, Защита 6, Стойкость 12 (3);
Черты: Бугай;
Снаряжение: фальконет, кираса, шлем.
Особенности:
Размер +3.
Мутант-телепат (Дикая карта)
Благодаря мутациям они открыли в себе сверхъестественные способности. Это один из немногих видов мутантов, который Хан не принимает в ряды своих людей ни под каким видом: он не хочет, чтобы кто-то копался в его голове. Мутанты-телепаты нередко сколачивают вокруг себя собственные банды рейдеров или же становятся правителями небольших селений — в обоих случаях переходя дорогу Хану самим фактом своего существования.
Характеристики: Сила d6, Ловкость d6, Выносливость d6, Смекалка d8, Характер d8;
Навыки: Месмеризм d10, Внимание d10, Запугивание d8;
Шаг 6, Защита 4, Стойкость 5;
Черты: Мистический дар (месмеризм), Менталист, Командный голос, Держать строй!, Боевой пыл;
Силы: Оглушение, Смятение, Чтение мыслей, Ужас, Сон, Кукла;
Пункты силы: 20.
Мутант-аристократ (Дикая карта)
Плоды экспериментов Короля мутантов по созданию новой расы людей. Первые результаты попыток создания новой аристократии отличаются гипертрофированными головами, повышенным интеллектом и сверхъестественными способностями.
Характеристики: Сила d6. Ловкость d6, Выносливость d6, Смекалка d10, Характер d8;
Навыки: Месмеризм d12, Внимание d10, Запугивание d8, Драка d6, Стрельба d6, Верховая езда d6, Знание (военное дело) d10;
Шаг 6, Защита 6, Стойкость 5;
Снаряжение: шпага, пара колесцовых пистолетов;
Черты: Мистический дар (месмеризм), Менталист, Командный голос, Держать строй!, Боевой пыл;
Силы: Оглушение, Смятение, Чтение мыслей, Ужас, Сон, Кукла;
Пункты силы: 20.
Голубая кровь (Дикая карта)
Вершина достижений Короля мутантов в области создания новой расы, однако, он считает, что на этом не стоит останавливаться. Эти мутанты неотличимы от обычных людей, превосходя их во всём. Чаще всего Король мутантов использует их в качестве шпионов среди людей, используя их обманчивую внешность.
Характеристики: Сила d8, Ловкость d8, Выносливость d8, Смекалка d8, Характер d8;
Навыки: Внимание d8, Запугивание d8, Драка d10, Стрельба d10, Верховая езда d8, Маскировка d8, Лазанье d8, Взлом d8;
Шаг 6, Защита 10, Стойкость 6;
Снаряжение: шпага, кинжал, пара колесцовых пистолетов;
Черты: Хладнокровие, Блок+, Контратака+, Вор, Убийца;
Изъяны: Самоуверенность.
Манкурт
В результате Алхимической войны целые селения попали под облака отупляющих токсинов. Из их жителей одних съели дикие звери, других приспособили в качестве рабочей силы люди Хана. Также Король мутантов целенаправленно использует отупляющие яды на людей, захваченных в соседних землях или купленных у работорговцев. Манкурты обладают разумом младенцев, но могут быть использованы для несложной работы, сколь угодно монотонной. Они совершенно лишены агрессивности и в бою практически неспособны защитить себя или друг друга, поэтому их характеристики не приводятся: считайте, что любая атака по манкурту автоматически успешна и убивает его.
Падальщик
Эти мутанты, попав под действие алхимических токсинов, превратились в обтянутые кожей скелеты. Став неспособными к какой-либо физической работе, они начали питаться кореньями, ягодами, если для них сезон, — и падалью. Стаи падальщиков ночами набегают на уцелевшие селения, таская припасы из амбаров и домашнюю птицу — с более крупными животными им просто не справиться — либо таскаются за бандами рейдеров, подъедая то, что бросили они. Некоторые рейдеры терпят их, используя их в качестве ночных разведчиков. Характеристики… а они вам нужны? Падальщики станут нападать на персонажа игрока только если он, во-первых, один и, во-вторых, умирает от голода и жажды, болезни или яда или ран.
Пигмей
В результате мутаций в ряде селений старшие поколения вымерли в считанные годы, а в поколениях, родившихся после войны, дети переставали расти, достигнув десяти-двенадцати лет. Селения пигмеев часто облагаются данью рейдерами, поскольку их жители ничего не могут противопоставить им в бою.
Рейдер
Типичный рейдер, каких много в Пустошах, не только среди людей Хана. Его мутации налицо, но кроме уродливой внешности, они ничем не осложняют его жизнь.
Характеристики: Сила d6, Ловкость d6, Выносливость d6, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Верховая езда d6, Драка d6, Метание d6;
Шаг 6, Защита 5, Стойкость 5 (1);
Снаряжение: слегка мутировавшая лошадь, секира, кожаный доспех, метательный топор.
Каннибал
После Алхимической войны люди некоторых селений (те, кто выжил, разумеется) в результате мутаций почувствовали вкус к сырому мясу. Некоторые бросились жрать друг друга, но другие оказались немножко умнее и начали охотиться на любую дичь — четвероногую ли, двуногую ли — а третьи примкнули к бандам рейдеров в обмен на право съедать трупы убитых.
Характеристики: Сила d8, Ловкость d6, Выносливость d8, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Драка d8, Стрельба d8, Маскировка d8, Внимание d8;
Шаг 6, Защита 6, Стойкость 6 (1);
Черты: Боевая ярость;
Снаряжение: секира, кожаный доспех, лук.
Рейдер-каннибал
Элита среди людей Хана, воины, сумевшие приручить лошадей Диомеда и посвящённые в лучшие из лучших съедением куска человеческого мяса. Может быть Дикой картой.
Характеристики: Сила d8, Ловкость d8, Выносливость d8, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Драка d10, Стрельба d10, Верховая езда d10;
Шаг 6, Защита 7, Стойкость 6 (1);
Черты: Боевая ярость;
Снаряжение: лошадь Диомеда, кольчуга, кавалерийская пика, сабля, лук, кремневый пистолет.
Огр
Племена этих мутантов живут в Пустошах, охотясь на быков-людоедов — вероятно, именно благодаря их мясу огры такие огромные. Иногда их можно встретить среди рейдеров Хана. Могут быть Дикими картами.
Характеристики: Сила d12, Ловкость d6, Выносливость d10, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Драка d8, Метание d8, Запугивание d8;
Шаг 5, Защита 6, Стойкость 10 (1);
Изъяны: Толстяк;
Снаряжение: кожаный доспех, дубина.
Особенности:
Размер +2.
Огр-солдат
Созданные алхимиками Короля мутантов устрашающие живые машины смерти. Настолько огромны — даже больше, чем обычные огры — что могут стрелять из фальконетов с рук. В ближнем бою используют фальконеты как дубины. К счастью, есть не так много мест, где можно встретиться с этими чудовищами.
Характеристики: Сила d12+3, Ловкость d6, Выносливость d12, Смекалка d6, Характер d6;
Навыки: Драка d8, Стрельба d8, Запугивание d10;
Шаг 6, Защита 6, Стойкость 12 (3);
Черты: Бугай;
Снаряжение: фальконет, кираса, шлем.
Особенности:
Размер +3.
Мутант-телепат (Дикая карта)
Благодаря мутациям они открыли в себе сверхъестественные способности. Это один из немногих видов мутантов, который Хан не принимает в ряды своих людей ни под каким видом: он не хочет, чтобы кто-то копался в его голове. Мутанты-телепаты нередко сколачивают вокруг себя собственные банды рейдеров или же становятся правителями небольших селений — в обоих случаях переходя дорогу Хану самим фактом своего существования.
Характеристики: Сила d6, Ловкость d6, Выносливость d6, Смекалка d8, Характер d8;
Навыки: Месмеризм d10, Внимание d10, Запугивание d8;
Шаг 6, Защита 4, Стойкость 5;
Черты: Мистический дар (месмеризм), Менталист, Командный голос, Держать строй!, Боевой пыл;
Силы: Оглушение, Смятение, Чтение мыслей, Ужас, Сон, Кукла;
Пункты силы: 20.
Мутант-аристократ (Дикая карта)
Плоды экспериментов Короля мутантов по созданию новой расы людей. Первые результаты попыток создания новой аристократии отличаются гипертрофированными головами, повышенным интеллектом и сверхъестественными способностями.
Характеристики: Сила d6. Ловкость d6, Выносливость d6, Смекалка d10, Характер d8;
Навыки: Месмеризм d12, Внимание d10, Запугивание d8, Драка d6, Стрельба d6, Верховая езда d6, Знание (военное дело) d10;
Шаг 6, Защита 6, Стойкость 5;
Снаряжение: шпага, пара колесцовых пистолетов;
Черты: Мистический дар (месмеризм), Менталист, Командный голос, Держать строй!, Боевой пыл;
Силы: Оглушение, Смятение, Чтение мыслей, Ужас, Сон, Кукла;
Пункты силы: 20.
Голубая кровь (Дикая карта)
Вершина достижений Короля мутантов в области создания новой расы, однако, он считает, что на этом не стоит останавливаться. Эти мутанты неотличимы от обычных людей, превосходя их во всём. Чаще всего Король мутантов использует их в качестве шпионов среди людей, используя их обманчивую внешность.
Характеристики: Сила d8, Ловкость d8, Выносливость d8, Смекалка d8, Характер d8;
Навыки: Внимание d8, Запугивание d8, Драка d10, Стрельба d10, Верховая езда d8, Маскировка d8, Лазанье d8, Взлом d8;
Шаг 6, Защита 10, Стойкость 6;
Снаряжение: шпага, кинжал, пара колесцовых пистолетов;
Черты: Хладнокровие, Блок+, Контратака+, Вор, Убийца;
Изъяны: Самоуверенность.
1 комментарий