Всё-таки, наверное, до своей покупки компанией Hasbro, TSR выпустила немало интересных ролевых материалов…
Как я уже говорил в своём предыдущем посте в этом блоге, рыцари в сияющих доспехах — моя слабость. Когда я прочитал на Радагастопедии статью о системе
Amazing Engine, в которой упоминался сеттинг Once and Future King, переносящий героев артуровских мифов в футуристический мир, я поднял свой чёрный флаг и отчалил в открытое море и бороздил его, пока не вернулся с желанной добычей (а заодно и ещё несколькими книгами по той же системе).
Читать дальше →
Даже про Красную Землю.
Стихи, пожалуй, так себе, но вообще, учитывая, что где-то на просторах пониверса вроде бы вполне канонически присутствует Сталлионград, вполне логично, чтобы где-то в его истории был свой аналог Гражданской войны.
Читать дальше →
Обещанный вчера-позавчера (самому себе) фрагмент «Светлого завтра» выходит сегодня и внезапно оказывается совсем не о том, о чём планировался. :)
В «Светлом завтра» запланировано несколько подразделений Космофлота, к которым может принадлежать партия потенциальных игроков, и одним из этих подразделений является Курьерская служба.
Читать дальше →
Вообще-то я вчера ещё хотел написать новый фрагмент «Светлого завтра», но меня пришибло осознание того, что всё тлен и суета. Поэтому я решил подумать о том, о чём уже некоторое время назад собирался подумать — о смене названия.
Сказанное ниже может оказаться банальностью, но я эту мысль сформулировал только недавно.
Я вдруг понял, почему у меня дёргается глаз, когда я вижу в современных и не очень шутерах предметы и элементы интерьера, переливающиеся ярким светом, что должно, по замыслу авторов, показывать, что игрок может эти объекты поднять или использовать. Почему меня откровенно раздражали внезапно возникшие в трейлерах к предпоследнему, кажется, Splinter Cell силуэты Сэма Фишера, обозначавшие место, где его последний раз видели враги, и подсказки, написанные на стенах большими белыми буквами. И почему у меня снова дёргается глаз, когда персонаж 3D-шутера начинает видеть красные треугольнички над головами врагов или самих врагов, когда те находятся за препятствиями.
Читать дальше →
Я постараюсь, чтобы рубрика «Неизвестное, но интересное» продолжала выходить дважды в неделю — по крайней мере, до тех пор, пока у меня ещё будет о чём рассказать.
Сегодня в выпуске Вантала расскажет об одной из своих самых любимых тем, если не самой любимой… нет, не об Огромных Боевых Человекоподобных Роботах. А о благородных рыцарях в сияющих доспехах. Предметом рассказа будут две ДнДшных книги, посвящённых артуровским мифам, — Relics&Rituals — Excalibur от Sword&Sorcery Studios и Legends of Excalibur от издательства RPG Objects.
Читать дальше →
Сеттинг, о котором пойдёт речь, был относительно коротко описан в базовой книге системы True20, а потом получил более подробное описание в сеттинговой книге от издательства Black Wyrm Games.
Если коротко — авторы пытались создать «Трёх мушкетёров IN SPAAACE». А если длинно…
Читать дальше →
В своём посте "
Гамлетовский вопрос" я думал над генератором персонажей для своего многострадального модуля. Пока я ещё не определился с тем, действительно ли он мне нужен, но примерно представляю себе, каким я его вижу…
Персонаж предполагается состоящим из четырёх компонентов:
концепта, расы, класса и инвентаря причины, по которой он отправился в этот квест, его расы, посвящения в различных орденах (поскольку все персонажи принадлежат к одному ордену космических паладинов) и его трансфайтера (поскольку все персонажи — пилоты ОБЧРов).
Читать дальше →
Итак, Вантала собрался с силами
и таки начал набор на игру по своему старому, несколько раз переработанному сеттингу «Солнечной войны».
Под катом — картинка, нарисованная пользователем геймфорумсов
Illauriel для одной из предыдущих попыток набора. Рисовалась картинка и писались подписи пять или шесть лет назад, поэтому прошу не судить строго. :[
Читать дальше →
(Предупреждаю: скандинавских языков я не знаю от слова вообще, использовал гуглтранслейт).
«Сага о том, как юный викинг Скюмнинггнист, хускарл великого Слейпнира, вместе со своими друзьями: верным Биврёструсом, храбрым Äппельбряннвином, неунывающим Скяртåртом, добрым Фладдраскюггом и благородным Сялльсюнтетом — отправился в поход за шестью Рунами, чтобы вернуть на небо солнце, проглоченное братом Слейпнира, Фенриром».
Читать дальше →