+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Сеттингоидеи целиком и кусками

Несколько сеттингоидей вразброс.

Некоторое время назад у меня была идея, в которой Галактическая Империя(ТМ) развалилась, когда неизвестное (непридуманное пока) событие уничтожило всю информацию на электронных носителях. В масштабах всей этой империи. Соответственно, цивилизация рухнула, и прошло несколько столетий, прежде чем обитатели разрозненных планет начали снова выбираться в космос, — а кто-то так до сих пор и живёт в феодализме, поклоняясь древним машинам.
Читать дальше →

ФениксРПГ, Вантала-стайл

Коль скоро я прошёлся по ФениксРПГ, я бы хотел рассказать, как это сделал бы я.
Грубо говоря, если мы объявляем главной фишкой сеттинга возможность для игроков принять участие в его создании, то я так думаю, что именно эту возможность нужно развить во все поля.

То есть каждый игрок имеет право — и обязанность — создать для своего персонажа некий кусок сеттинга.
Читать дальше →

Про Ролеконовские доклады

Честно говоря, я присутствовал не на всех докладах в первый день Ролекона: дважды я пытался записаться на какую-нибудь игру, но оба раза неудачно.

Мне понравилась презентация Эзотеррористов, меня заинтересовала презентация от Тамары Персиковой. Меня обрадовал обширный список планов Студии, хотя у меня были серьёзные опасения, вытянут ли они это планов громадьё. Мне понравился доклад Шестова о РР, хотя мне слегка резануло слух постоянное упоминание Анатолия о том, что он делал РР с учётом особенностей своей игровой группы. Нет, я не говорю, что это плохо…

В варгеймах, карточных и настольных играх я ничего не понимаю, но посвящённые им доклады прослушал с определённым интересом. Но, к сожалению, на Ролеконе были и откровенно слабые доклады…
Читать дальше →

A Gold Piece For My Thoughts

Во время рассказа solarom о ТЯН я почему-то вспомнил одну свою старую несыгранную игру.

Идея эта пришла ко мне где-то семь лет назад, когда я не подозревал о «нетрадиционных» ролевых играх, и на самом деле её источником была древняя Диабло-стайл РПГ Revenant. Главный герой той игры был возвращён из мира мёртвых без своих воспоминаний, но в процессе игры узнавал кое-что о своём прошлом — в моей же идее таких воскрешённых без воспоминаний была целая партия.
Читать дальше →

Бес противоречия

Почему-то во время ролековновского доклада о стимпанке мне вспомнился по ассоциативной цепочке вот этот мой старый пост (господи, как же давно это было?), и я решил развернуть эту историю поподробнее…
Читать дальше →

Авианесущий бронепоезд "Непокорённый"

Итак, сегодня я впервые после нескольких лет вождения на форумах водил за столом. Перед игрой я жутко волновался: за свою дикцию, за свои мастерские способности, за свою степень подготовленности и способность импровизировать за столом, а не в форумной игре.

Тем не менее… игрокам, по их словам, понравилось, хотя всё полочулось СОВСЕМ не так, как я задумывал. Коротко говоря, они взорвали мои грёбаные рельсы!
Читать дальше →

Литературные элайнменты, космический постапокалипсис и все-все-все

Пришли тут ко мне три разные идеи…

Первая — развитие вот этой старой идеи. Есть, так сказать, некий перекрёсток — то ли наш мир, куда повадились заходить персонажи массовой культуры, то ли этакий Сигил для литературных героев.

При чём тут Сигил? А при том, что эти персонажи разделены по двум «элайнментным» шкалам.
Читать дальше →

Печальное

Когда вики регулярно приходят вандалить (ну ладно, не совсем вандалить) — это, вероятно, признак какой-никакой популярности. Или известности. Или востребованности. Или хотя бы индексируемости Яндексом.

Но когда вандалов больше, чем постоянных редакторов, — это очень, очень печально.
Читать дальше →

Билет в никуда

Кстати, когда я заказывал билет до Москвы, мне в нём написали, что обратным рейсом я отбываю из Москвы 30 сентября, а прибываю в Эстонию 31 сентября.
Я сказал «у вас здесь ошибка», и её тут же исправили. Но почему-то я вдруг почувствовал, что упустил возможность победить дракона и спасти принцессу/слетать на Луну и вступить в переписку с
Читать дальше →

Сила тяжести ниже поверхности планеты

Дорогие естественнонаучно подкованные друзья, у меня снова нубский вопрос… На этот раз настолько нубский, что я даже не решаюсь создавать на ролемире очередной ванталотред. :[

Сила тяжести ведь обратно пропорциональна квадрату расстояния, так? И гравитация планеты равна GM/r^2 или GM/(r-h)^2. Но что будет, если не подниматься над планетой, а закапываться вглубь?
То есть правильно ли я понимаю, что если мы гипотетически (с помощью прототипа главного калибра Звезды Смерти, вероятно) прокопаем скважину к центру планеты, то силу тяжести там нужно будет умножать примерно на квадрат радиуса планеты, причём в метрах (что для Земли составляет несколько триллионов — да, на самом деле реально будет меньше, но даже несколько нулей не сделают погоды)? Или здесь нужна какая-то совершенно другая формула?
Читать дальше →