+7008.50
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Блогоплатформа для ванталопаблика

Решил я тут завести себе свой маленький уютный ванталопаблик вконтакте, куда я буду скидывать всякую рандомную фигню со своих игр, свои сеттингоидеи, свои рассуждения о ролевых играх, королях, капусте и прочих 42, которой на Имажинарии уже слишком много. Но возникла проблема: я знаю, что часть моей потенциальной аудитории вконтактом либо не пользуется по тем или иным соображениям, либо не может пользоваться. И я вот подыскиваю себе удобную блогоплатформу для ведения блога о ролевых играх. Я
Читать дальше →

Продавцы нематериального

Никто не ждал, но я снова с очередной сеттингоидеей. Некоторое время меня снова преследует идея мира, где можно купить или продать разные нематериальные вещи.
Ты можешь купить мечту — или продать мечту, которая у тебя есть, но которую ты не сможешь реализовать, поэтому она тебе не нужна.
Ты можешь продать воспоминания, не дающие тебе спокойно жить… если найдёшь покупателя для именно таких воспоминаний.
Ты можешь купить любовь желанного тебе человека или продать влюблённость в тебя докучливого
Читать дальше →

Как я играл в игру про бомжей-охотников на монстров с одной винтовкой на троих, и мне не понравилось

Я тут уже упоминал, что прошлой осенью эстонские ролевики начали ежемесячно проводить в Таллине ролевые ивенты, собираясь и играя в НРИ, и в конце апреля я снова побывал на очередном таком ивенте. Первая игра, D&D 5e, где мы играли по авторскому сеттингу, в котором поломалась телепортация, и королевские маги начали отправлять экспедиции в Midrealm, план, через который должна была проходить телепортация, чтобы разобраться, как его починить (вы тоже сейчас вспомнили про Half-Life?), мне
Читать дальше →

Быть неудачником - скучно

В конце прошлого года я решил всё-таки попробовать заявиться в игру по Apocalypse World'у, чтобы узнать, какие они на вкус, эти устрицы. Я дропнулся уже после четвёртого своего игрового поста, но успел составить кое-какое мнение о так называемом «снежном коме проблем», о котором любят говорить фанаты системы, — ситуации, когда игроки проваливают один бросок за другим, мастер делает один жёсткий ход, потом другой, третий, проблемы персонажей растут, как снежный ком, и это КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ должно
Читать дальше →

Сложные персонажи для простых вводных

Мимолётная мысль, достойная Капитана Очевидность.

Тут пару дней назад в одном игровом чате игрок сетовал: почему, мол, в предельно простое и шаблонное приключение игроки создают таких персонажей, будто устраивают конкурс, кто сильнее выпендрится, и в итоге партия похожа на нечто среднее между бродячим цирком и зверинцем на выезде?

И ответ нашёлся немедленно: А ИМЕННО ПОЭТОМУ. Именно потому, что даваемая мастером вводная предельно простая, игроки пытаются извернуться, создавая «сложных»,
Читать дальше →

Ересь Хористов

Я тут некоторое время мысленно крутил-вертел одну сеттингоидею, в итоге она оказалась совершенно вторичной, но один её элемент мне показался всё-таки интересным.

Есть сеттинг, похожий на сорокатысячный Вархаммер или на Гаснущие светила — космическая цивилизация скатилась в новое средневековье со значительной властью межзвёздной церкви, списанной с римско-католической.

И в нём снова и снова происходит такая история. Сперва на какую-то планету прибывает пророк с горящими глазами,
Читать дальше →

Маскарад упал. Вдребезги

Давно я на Имажинарию ничего не писал — у меня тут будет предельно тупая, бессмысленная и еретическая сеттингоидея, пришедшая мне в голову во время приступа бессонницы.

Мир Тьмы: Эпоха айфонов

Хронология событий
Начинается распространение смартфонов и интернета — почти каждый человек ходит с фотокамерой в кармане и может мгновенно выложить снимки/видео во всемирную сеть.
По закону больших чисел, на снимки начинают попадать различные супернатуралы за работой. Поддержатели Маскарада
Читать дальше →

"Великое Песчаное море": ещё один бессистемный ванталосеттинг

Никто не ждал, но к Новому году я сделал ещё один свой «блиц-сеттинг», на этот раз почти «блиц»: два месяца работы, 60 страниц текста. Всех с наступа… эээ, ну, если ЭТО можно кому-то дарить на Новый год.

Великое Песчаное море: мир для настольной ролевой игры в жанре технофэнтезийного планетарного романса с мотивами Древнего Востока

Взрывая гусеницами песок, сквозь пустыню мчится песчаный корабль. За ним с гиканьем несутся полуголые пустынные варвары на собранных из хлама мотоциклах и
Читать дальше →

Как я попробовал Tales from the Loop... и остался в недоумении

В прошлую субботу в Таллинне снова проходил ролевой ивент, и я не смог не поехать. Всё тот же самый мастер, у которого я водился прошлые два раза, водил стартовое приключение Tales from the Loop (тех самых, которые локализованы Студией101 как «Тайны Эхосферы»), и я решил пощупать.

Это была, как понял, коробка со стартовым набором — в коробке был мастерский буклет, куча дайсов, карта родного города персонажей и пять листов прегенов. Предполагалось, что игроки могут выбрать местом действия
Читать дальше →

ПФ2: Проклятый старый дом

С тех пор, как завершились «Хроники Звёзднорождённых», я много месяцев не играл голосом. И тут Erfar позвал меня играть по его ныне любимой системе — второму Патфайндеру — по официальному модулю, названия которого я, увы, вспомнить не могу, и я согласился.

Вводная: действие происходит в бывшей провинции империи Челия (я не уверен в правильности написания названия, я плохо знаю сеттинг Голариона), злой империи, где государственной религией является дьяволопоклонничество, но в результате недавней
Читать дальше →