+7034.50
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Достаточно изученный хтонический ужас неотличим от...

Пока Студия101 готовит к выпуску перевод Alien RPG, у меня есть такая мысль.

В произведениях в жанре ужасов часто одна из составляющих ужаса является неизвестность — протагонисты не знают как следует, с чем они столкнулись, насколько опасно то, с чем они столкнулись, как с этим бороться, и так далее. В играх же в жанре ужасов по популярным вселенным игроки зачастую знают о том, чему они противостоят, лучше, чем должны были бы знать персонажи, — что представляют собой ксеноморфы, каков их
Читать дальше →

Таймлайны и... таймлайны?

Несколько месяцев назад я рассказывал про то, как по придуманному мною супергеройскому сеттингу «Красного Кода» пытались/пытаются водить другие мастера.

Относительно недавно произошло следующее: Crechet, мастер, ведущий свои игры по сеттингу «Красного Кода» в штате Орегон, запилил на сайте timetoast.com таймлайн своей версии сеттинга и хронологию событий своих игр по нему. Какие-то факты сеттинга он уточнял у меня… правда, некоторые вещи он, похоже, понял неправильно, и в некоторых деталях
Читать дальше →

Город засыпает, просыпается Студия101

У меня есть подозрение, что некоторые русскоязычные ролевики считают (или считали раньше, когда среди людей, занимавшихся изданием НРИ на русском языке, Студия была больше всех на слуху) Студию101 чем-то вроде мафии ИНРИНРЯ с крёстным отцом доном Ермаконе во главе.

Когда-то давно на просторах ЖЖ я видел человека, утверждавшего, что люди, играющие по Дневнику (или утверждающие, что они играют по ДА), делают это исключительно для того, чтобы выслужиться перед Студией — потому что, КОНЕЧНО ЖЕ,
Читать дальше →

Проблема выборочного чтения книг правил

Я сейчас признаюсь в одном страшном грехе.

Когда я подаю заявку в игру по новой, до этого неизвестной мне системе, я практически никогда не читаю книгу правил целиком, если только количество страниц в ней не выражается двузначным числом. Я читаю только те блоки правил, которые необходимы мне в данный момент: на момент создания персонажа — правила по созданию персонажей и опции, которые я хочу выбрать (опции, которые меня не заинтересовали, я не читаю или читаю потом), правила боя открываю,
Читать дальше →

Это уже было в "Симпсонах"

Самое трудное в работе писателя — доказать, что ты не воровал у автора/из произведения, о котором и слыхом не слыхивал
Когда я размещаю на Имажинарии пост с очередной сеттингоидеей, с вероятностью примерно 90% в комментариях мне пишут «ну это же в точности повторяет сеттинг X!». И у меня обычно на это бывает одна из следующих реакций:

Читать дальше →

Когда б вы знали, из какого сора...

KarelWintersky : Стоило починить загрузку картинок — и сразу пропала активность на имажинарии.
Может мне её обратно сломать?
Vantala : Бойся своих желаний, а то я могу ещё поспамить своими сеттингоидеями

Время от времени меня посещают идеи сеттингов, про которые я прекрасно понимаю, что они дурацкие, что я их никогда не распишу, да и незачем, но они ходят за мной и шепчут потусторонними голосами: «Запиши нас! Запиши нас!» — и я не удерживаюсь от того, чтобы думать о них, и они обрастают подробностями. Вот одна из
Читать дальше →

Яркие специализированные системы против унылых универсальных (и почему вторые держат рынок)

Серия постов Vi-Zet навела меня вот на какую мысль.

В мире есть множество ролевых систем, ярких, прекрасных и уникальных, как снежинки, предлагающих игрокам ни на что не похожий экспириенс. Есть ролевая игра про прислужников безумного гения, разрывающихся между необходимостью подчиняться ему и остатками своей человечности. Есть ролевая игра про мироходцев, собирающих воедино расколотый на куски мир. Есть ролевая игра про «охотников за привидениями» в противогазах, защищающих от потусторонних
Читать дальше →

Галактические рейнджеры (предатели человечества)

На Имажинарии в кои-то веки много нового интересного контента… но можно я снова поспамлю своими сеттингоидеями?

Когда корабли инопланетян вошли в Солнечную систему, человечество замерло в ожидании, не зная, бояться ли ему или радоваться. Однако Галактическое Содружество не собиралось ни завоёвывать нашу маленькую голубую планету и превращать нас в своих рабов, ни облагодетельствовать нас, возвышая до своего уровня. Его корабли просто методично начали основывать колонии в Солнечной системе,
Читать дальше →

Расписка билда до 20го уровня

Ещё к вопросу о манчкинии… вернее, в данном случае, оптимизации.

На форумах оптимизаторов по Пятой редакции, а до этого — по Третьей редакции (как было на форумах оптимизаторов по Четвёртой редакции, я доподлинно не знаю) считается общепринятой практикой, выкладывая предлагаемые билды, расписывать их с первого до двадцатого (последнего в системе) уровня — для каждого уровня прописывать, какие опции, уровни каких классов, фиты и прочее на этом уровне должен брать игрок.

И мне вот
Читать дальше →

Буква правил

Большинство видов манчкинства, с которыми я сталкивался, базировались на одном специфическом виде адвокатства правил.

Оное адвокатство исходило из следующего постулата: «если что-то, что собирается сделать игрок, соответствует букве правил, мастер ОБЯЗАН это разрешить».
Обязан. Даже если это противоречит здравому смыслу. Даже если правила игры очевидным образом не рассчитаны не использование таким образом. Даже если это явная дыра в правилах, которую пропустили авторы системы. Даже если
Читать дальше →