… Я всё никак не придумаю, как для «Голубого Холода» астрологию оцифровать, и что она должна уметь, кроме предсказания будущего. :[
(Я, правда, и про теургию ещё ничего не решил… вернее, я примерно знаю, как я буду её оцифровывать, но не знаю, стоит ли делать это вообще.)
Куски флаффа по Аквилону из «Голубого Холода»:
Аристобайкеры «Всадники смерти»
На Островах паровой мотоцикл (с двигателем на флогистоне) — вещь редкая, дорогая и потому доступная лишь достаточно богатым. А хороший мотоцикл — тем более. Поэтому в байкеры на Островах идёт не пьяное быдло, а самые что ни на есть аристократы. Тем не менее, у у них есть довольно много схожих черт с байкерами нашего мира: демонстративное презрение к смерти (и любовь к черепной символике), демонстративное презрение к общественному порядку и разгульный образ жизни с пьянками, блядками и чадом угара кутежа, но к этому добавляются ещё и аристократическое презрение к «быдлу».
Читать дальше →
«Принц-Котик» навёл меня на мысль об игре, в которой вместо 13вековых Икон — наделённые властью и красотой ключевые неписи, а персонажи игроков пытаются соблазнить кого-нибудь из них/как можно больше из них/всех из них противоположного пола/необязательно противоположного/необязательно только противоположного.
Ээээ… Мэри из рода Сью покоряет сердце профессора Снейпа
Читать дальше →
Абсолютно случайно. В блоге абсолютно не связанного с ролевыми играми человека.
Наткнуться на...
Месмеризм был несколько раз упомянут ещё в предыдущей версии «Alchemy&Clockwork», однако, так и не был описан. Пора исправиться.
Читать дальше →
Для начала советую ответить на вопрос, зачем идёт война и для чего захватываются планеты.
Дядя Геометр, я понимаю твою логику, но. В реальном мире до сих пор существует несколько конфликтующих объяснений того, за каким хреном американцы полезли в Ирак. (Кстати, я первоначально хотел привести именно Ирак как пример войны, которую не удалось выиграть с помощью лучше обученной и лучше вооружённой армии.) И это в реальном, а ты хочешь спросить меня, зачем происходят войны в каком-то вымышленном мире! :)
На самом деле, я практически сразу, как написал этот ответ Геометру, понял, что ошибаюсь.
Читать дальше →
Завтра пойду подавать документы на визу, и 20 июля буду фпитере. И буду там вести игру.
Непокорённая эскадрилья
Система: PDQ
Сеттинг: Галактика Света, Галактика Тьмы (космоопера)
Количество игроков: 3-7 (до трёх персонажей женского пола)
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
Читать дальше →
А ведь когда-то этот сеттинг начинался как полностью лишённый всякого мистицизма, и алхимия была в нём вполне точной наукой. Во второй версии я ограничился введением последователей Месмера и реально существующих призраков. А вот после того, как я скрестил её с «Голубым Холодом», в сеттинге завелись сразу и чудотворцы, доказывающие своими способностями реальность существования бога, и, с другой стороны, хтонические ктулхи. И пошло-поехало: потом появились астрологи, а алхимия начала возвращаться к своим герметическим корням, потом драконы, потянувшие за собой драконокровных, прости Гигакс, чародеев, потом завёлся загадочный бог-трикстер и элементали, а потом мусульманские элементы местной религии потащили за собой джиннов…
А джинны сейчас угрожают взять бастион, который я изначально не хотел сдавать совсем: запланированное отсутствие в сеттинге магии в смысле заклинаний.
Читать дальше →
Неделя историй снова с вами — но теперь под новым заголовком: я понял, что то, что я рассказываю — это что угодно, но только не истории. Я долго выбирал общее название для таких постов… результат вы можете видеть внизу.
На этот раз буду краток: мне не раз доводилось сталкиваться с игроками, чьи персонажи при каждом удобном случае демонстрировали окружающим, какого низкого они мнения об их интеллектуальных способностях (часто делая это in-character в виде не высказываемых вслух мыслей, поэтому бить им морду в игре было как бы и не за что). И знаете, что? Я не уверен насчёт всех окружающих, а на меня они сами производили впечатление людей, не способных ничем подкрепить свои претензии на интеллектуальное превосходство.
Читать дальше →
Вспомнил про один свой старый сеттинг, игра по которому была посвящена приключениям
учеников выпускников некоей Королевской Академии Благородных Искусств (сисетма в шутку называлась ТриВ: «Воин, Волшебник и Властитель»). К сожалению, часть информации была утеряна, да и того, что осталось, на самом деле мало…
Читать дальше →