Chronic Backstabbing Disorder
Я тут недавно упомянул в своём посте одного игрока, с которым я, на самом деле, был знаком дольше, чем мне самому этого хотелось бы…
Речь идёт о том самом контрразведчике. Спустя много лет, он говорил мне, что тогда он ещё учился в школе, и мало ли что он там вытворял… однако, мне отнюдь не кажется, что с тех пор он стал сколько-либо умнее.
Дело в том, что заявляясь на игру, он практически всегда (за исключением всего одного известного мне случая из… более чем полудесятка — часть из них не в моих играх) намеревался предать своих сопартийцев ещё до того, как определялся с концептом персонажа. Именно в силу Chronic Backstabbing Disorder.
Он заявлялся в мои игры несколько раз, и каждый раз заставлял меня придумывать причины, по которым я мог бы ему отказать. Хотя нет, дважды я практически допускал его до игры, а ещё один раз звал его в игру сам (все три раза в итоге не сложились) — исключительно для того, чтобы персонажи других игроков могли его убить. ПвП оживляет игру, ведь так?
Этот игрок был настолько настойчив в своих попытках прорваться в какую-нибудь из моих игр, а мне было настолько трудно сказать ему «нет», что мне потребовалось состояние самого настоящего аффекта, чтобы сказать ему «я больше не желаю иметь с тобой ничего общего».
Речь идёт о том самом контрразведчике. Спустя много лет, он говорил мне, что тогда он ещё учился в школе, и мало ли что он там вытворял… однако, мне отнюдь не кажется, что с тех пор он стал сколько-либо умнее.
Дело в том, что заявляясь на игру, он практически всегда (за исключением всего одного известного мне случая из… более чем полудесятка — часть из них не в моих играх) намеревался предать своих сопартийцев ещё до того, как определялся с концептом персонажа. Именно в силу Chronic Backstabbing Disorder.
Он заявлялся в мои игры несколько раз, и каждый раз заставлял меня придумывать причины, по которым я мог бы ему отказать. Хотя нет, дважды я практически допускал его до игры, а ещё один раз звал его в игру сам (все три раза в итоге не сложились) — исключительно для того, чтобы персонажи других игроков могли его убить. ПвП оживляет игру, ведь так?
Этот игрок был настолько настойчив в своих попытках прорваться в какую-нибудь из моих игр, а мне было настолько трудно сказать ему «нет», что мне потребовалось состояние самого настоящего аффекта, чтобы сказать ему «я больше не желаю иметь с тобой ничего общего».
6 комментариев
Я заинтересован. А как он эту информацию вообще доносил до Мастеров? «Я еще не знаю, кого я буду играть, но вон тех троих выродков обязательно прибью»?