+34.20
Рейтинг
0.00
Сила

VelenFedorov

Пикча с Альтеро честно просто подвернулась мне под руку, когда я выбирал аватарку. Это не в подражание Дарк Архону, у которого на аве Каркат .0 15 сентября 2021, 05:47
Прямым текстом совет игроку орать «Я обнажаю свой меч!11»(или любой другой короткий лозунг, любой заебёт) в каждой ситуации имеющей к нему хотя бы косвенное отношение — отвратителен вне зависимости от того, какой утрированный антипример(как например «игроки сидят и молчат и только сухо изредка подают заявки») ты к этому подберёшь. Потому что новичок может всего этого тайного смысла не понять и делать ровно так как изложено в абзаце на скриншоте, испортив всем игру. Здравый смысл, конечно, пригодился бы чтобы так не делать, но как известно, common sense not so common. А тут корбук напрямую вредные советы игрокам даёт, которые нужно не исполнять. Разумный дизайн книги, ничо не скажешь
Удобно, однако
Инанимэ и Адхене, агап. Ну, по лору и Адхене с лором Фаэ не сходятся, но они определённо ближе всех к ним по духу(и эпичности. Даже свои мойры есть)
Ну, вот я как раз про убийства для детективных сюжетов, в которых преступник предпринял осознанные(или очень удачные случайные) действия по затруднению процесса его вычисления следствием, ибо следствие в лице игроков должно получить челленж. Бытовые драки то разумеется антипод идеального преступления, там виновный и сам сдаваться приходит на утро иногда
За фоморов предполагается осознанно водить трешатину(что, впрочем, вполне понятное предназначение учитывая их специфику)
Фракции фей это ты про которые? Инанимэ, которые привязаны к недвижимым объектам ландшафта(отходить от них могут, но это чревато проблемами с регеном Гламура и защитой от Банальности) и связаны со стихиями(ну, кроме манекенов у которых вместо стихии — способность качать абилки и подменышей тоже)? Адхене и Таллейны, офицеры и солдаты армии Фоморианцев в Войне Деревьев? (ещё нативоамериканские феи нуннехи есть, и восточные, но тут уже не шарю)
Адхене и Инанимэ на мой взгляд весьма интересны, вторых подумываю когда-нибудь поводить отдельно. Таллейны моей группе не зашли, ибо были раскритикованы за оверлап с Неблагими подменышами, типа злыые эджи феи в виде Неблагих уже есть, а некоторые киты Таллейнов по описанию это буквально «Паки, но злые», «Неблагие Сатиры которые прост не умеют становиться Благими», и всё такое. Хотя вот слендермены, заживо вырезающие из людей органы пока те ничего не замечают из-за силы Туманов канешн крутые.
(поиграл бы/поводил бы фоморианцев как раз, но вот им механики не завезли, просто ультрасильные крипцы ведущего, вылезающие в фейском конце света)
С увеличением количества опций сложно, ибо либо начало игры будет слишком скучным(пока достаточно опций не наберётся), либо лейтгейм слишком сложным и пианинистым. Но когда персонаж стартует с минимально достаточного количества опций, и постепенно набирает их до максимально приемлемого, это канеш оптимально(но фиг рассчитаешь и вообще местами субъективно)
Последний раз редактировалось
Чтобы дать встречному некроманту суровый крестьянский хук справа и сунуть в жернова мельницы пока не очухался
Последний раз редактировалось
По крайней мере это честнее, чем как в Мейдж зе Ассеншоне, где за Технократию играть можно, но геймплейно это традишкомаги с приклеенными усами а все делающие эту фракцию уникальными фишки ведущему наставительно рекомендуют вырезать нахер(хорошо что можно не послушаться и ролевая полиция не приедет)
— Какая у неё Внешность?
— 6
— И ты ещё спрашиваешь, что я буду делать?!
:D
Чёт немедленно вспомнилось. А так — довольно стильно. Картиночки для разделов, шероховатости на свитках, всё лампово. Названия разделов ниже основных статов покрупнее бы, да, одной строчкой для этого пожертвовать не жалко(а у Оружия и так место для расширения названия есть).
И это
в углы тоже бы каких-нибудь украшательств или хотя бы потёртостей как на уголках разделов :0
Наследие Мира Тьмы, где этот стат называется именно так(и, кажется, всех всегда устраивал ибо в социальном контексте слово используется намнооого чаще)
Ну так, 3х3 физухи, ментала и социала ни с чем не спутать, действительно ^w^
Последний раз редактировалось
Это уж задача игровой механики — чтобы в ней было поменьше бесполезных опций(и побольше сравнимо между собой полезных), и не было универсального имба-решения, которым может быть и просто атака(или один из дамажащих приёмов, которому не нужны какие-то особые условия или сетапы). Потому что интересность игры зависит от количества принимаемых значимых выборов, и всё такое.
Не уверен, насколько возможно(и нужно) этого добиваться в ситуации когда битва легко сводится к гонке опускания хитов, вместо того чтобы распространять фокус на другие цели, типа «как мне потратить минимум ресурсов для победы?»(например шмякнуть дорогой фигнёй сейчас, или сэкономить и, возможно, за время затянувшейся битвы потерять хп и других ресурсов на большую цену чем догорая фигня), «как мне подвести врага под ваншот»
Слав тебе хоспади, что алл-оут аттак в нмт это доступный по дефолту манёвр
Последний раз редактировалось
Причём тут кастеры и некастеры? При том, что у кастеров значительная часть их способностей оформлена именно как такие кнопочки (ну, вообще, это системозависимо, но давайте не будем углубляться в детали).
В дндшном геймдизайне. Который в этом сосёт/целенаправленно сделан так чтобы кастеры могли своим чуродейством побыстрее скипнуть любые занятия кроме набивания физиономий драконам фаерболами, ибо днд не подразумевается и никогда не подразумевалась как омг универсальная система в равной степени оцифровывающая ролеплей на любую тему. Про сражения в первую очередь она. И вот боевые опции там(насколько я могу судить) богатые. А остальное это «мастер, убери эту фигню уже и дай мне драцца»-заклинания. (Заклинание на сбор слухов вместо того чтобы пойти и собрать слухи просто сидя в трактирах и заговаривая с местным контингентом, как вроде бы почти любой персонаж может сделать, меня в своё время совсем добило. Придумали бы уже заклинание «продвинуться дальше по сюжету»)
Там где магиченье подразумевается как интересная сама по себе активность, а не скип до боёвки, заклинания, как правило, не являются(и не должны)чёткими специализированными ответами на конкретный вызов. Скорее это мультитулы, которые может с внутримировой точки зрения и разрабатывались для чего то конкретного, но по факту ими можно с различной степенью успеха(и сопутствующих неприятностей) решать множество задач, включая непредусмотренные разработчиками напрямую. Дальше начинается глава «креативное использование суперспособностей» и всем весело, если конечно поток креатива не ломает игру напрочь, ы.
Фикшен фёрст же, лол.
Описания
в данном построении не менее(а то и более) важны чем сами выпавшие на кубике циферки, ибо из подробностей заявки и игровой ситуации прямо перед броском следует, как именно твоё положение станет лучше в случае успеха или хуже в случае провала. Игнорирование угроз предвещаемых мягкими ходами мастера повлечёт за собой люли от вызванных ими жёстких ходов, и никакой результат на кубах тут не спасёт. От рака кубов в ключевой момент можно защититься успехом за цену, и варианты этой цены обычно подробно расписаны. Да и в принципе в ПбтА мало вещей при успехе делают некое Х, там обычно набор плюшечек(или одна открытоописываемая плюшечка и к ней набор дроубэков или требований) из которых ты можешь выбрать одну или несколько в зависимости от того, полный успех или частичный(и взял ли ты дополнительную цену за дополнительные плюшечки). Так что в ПбтА кнопки внутри кнопок и это при сравнительно малом количестве текста даёт не так уж мало выбора.
Свидетель в виде жертвы самого преступления это, чаще всего, слишком козырный свидетель видевший всё в наилучших подробностях :)
Но это в мире без воскрешения, да. В мире с воскрешением, по хорошему, все убийства должны совершаться если не терактами/кирпичами на голову, то по крайней мере исполнителями которые хорошо скрывают свою личность в том числе и от жертвы в процессе убиения
А чё не «либо ньюскул, либо угадай что хочет мастер» с отнесением ОСР во вторую категорию? >:D
Просто интересуюсь
Ньюскульщик? Большинство лайтрулов туда относятся, вроде. Хотя «делайте бросок только если оба исхода броска интересны» это в принципе древнее правило экономии времени
«решение проблем неигромеханическими средствами», а ты это воспринимаешь как «не пользоваться игровой механикой»
Звучит неочевидно, честно говоря. Пользоваться игровой механикой при решении проблем неигромеханическими средствами це как, в смысле обрушенный на врага потолок наносит конкретное количество урона, вместо того чтобы инстакиллить?

(у меня ощущение что оср(-щики) пытается узурпировать и объявить своей жанровой фишкой какие-то общеНРИшные советы хорошего игровождения, применимые в абсолютном большинстве игр. Типа, вожу ли я Мир Тьмы или Киберпанк Ред какой-нибудь, я стараюсь поощрять нестандартные решения, смекалку и тактильное, а не игромеханически-утилитарное, отношение к игровому миру у игроков, потому что в этом сильные стороны НРИ как хобби. Этот принцип как-то сильно хуже работает вне ползания по данженам во имя сокровищ? Персонажи без заранее прописанного образа(еле сформулировал чтобы не отдавить никакую из мозолей «распространённых мифов об оср») и умышленно неполный список навыков критически необходимы в дополнение к нему? Обычно тут я натыкаюсь на аргумент «по необъяснимым причинам загадочной эмерджентности все эти компоненты реально отлично работают друг с другом и только так, прост попробуй!» и на нём логический анализ можно сворачивать)
Дистиллированный Rollplay