+34.20
Рейтинг
0.00
Сила
VelenFedorov
VelenFedorov
Пикча с Альтеро честно просто подвернулась мне под руку, когда я выбирал аватарку. Это не в подражание Дарк Архону, у которого на аве Каркат .0
15 сентября 2021, 05:47
Фракции фей это ты про которые? Инанимэ, которые привязаны к недвижимым объектам ландшафта(отходить от них могут, но это чревато проблемами с регеном Гламура и защитой от Банальности) и связаны со стихиями(ну, кроме манекенов у которых вместо стихии — способность качать абилки и подменышей тоже)? Адхене и Таллейны, офицеры и солдаты армии Фоморианцев в Войне Деревьев? (ещё нативоамериканские феи нуннехи есть, и восточные, но тут уже не шарю)
Адхене и Инанимэ на мой взгляд весьма интересны, вторых подумываю когда-нибудь поводить отдельно. Таллейны моей группе не зашли, ибо были раскритикованы за оверлап с Неблагими подменышами, типа злыые эджи феи в виде Неблагих уже есть, а некоторые киты Таллейнов по описанию это буквально «Паки, но злые», «Неблагие Сатиры которые прост не умеют становиться Благими», и всё такое. Хотя вот слендермены, заживо вырезающие из людей органы пока те ничего не замечают из-за силы Туманов канешн крутые.
(поиграл бы/поводил бы фоморианцев как раз, но вот им механики не завезли, просто ультрасильные крипцы ведущего, вылезающие в фейском конце света)
— 6
— И ты ещё спрашиваешь, что я буду делать?!
:D
Чёт немедленно вспомнилось. А так — довольно стильно. Картиночки для разделов, шероховатости на свитках, всё лампово. Названия разделов ниже основных статов покрупнее бы, да, одной строчкой для этого пожертвовать не жалко(а у Оружия и так место для расширения названия есть).
И это
в углы тоже бы каких-нибудь украшательств или хотя бы потёртостей как на уголках разделов :0
Не уверен, насколько возможно(и нужно) этого добиваться в ситуации когда битва легко сводится к гонке опускания хитов, вместо того чтобы распространять фокус на другие цели, типа «как мне потратить минимум ресурсов для победы?»(например шмякнуть дорогой фигнёй сейчас, или сэкономить и, возможно, за время затянувшейся битвы потерять хп и других ресурсов на большую цену чем догорая фигня), «как мне подвести врага под ваншот»
Там где магиченье подразумевается как интересная сама по себе активность, а не скип до боёвки, заклинания, как правило, не являются(и не должны)чёткими специализированными ответами на конкретный вызов. Скорее это мультитулы, которые может с внутримировой точки зрения и разрабатывались для чего то конкретного, но по факту ими можно с различной степенью успеха(и сопутствующих неприятностей) решать множество задач, включая непредусмотренные разработчиками напрямую. Дальше начинается глава «креативное использование суперспособностей» и всем весело, если конечно поток креатива не ломает игру напрочь, ы.
Но это в мире без воскрешения, да. В мире с воскрешением, по хорошему, все убийства должны совершаться если не терактами/кирпичами на голову, то по крайней мере исполнителями которые хорошо скрывают свою личность в том числе и от жертвы в процессе убиения
Просто интересуюсь
(у меня ощущение что оср(-щики) пытается узурпировать и объявить своей жанровой фишкой какие-то общеНРИшные советы хорошего игровождения, применимые в абсолютном большинстве игр. Типа, вожу ли я Мир Тьмы или Киберпанк Ред какой-нибудь, я стараюсь поощрять нестандартные решения, смекалку и тактильное, а не игромеханически-утилитарное, отношение к игровому миру у игроков, потому что в этом сильные стороны НРИ как хобби. Этот принцип как-то сильно хуже работает вне ползания по данженам во имя сокровищ? Персонажи без заранее прописанного образа(еле сформулировал чтобы не отдавить никакую из мозолей «распространённых мифов об оср») и умышленно неполный список навыков критически необходимы в дополнение к нему? Обычно тут я натыкаюсь на аргумент «по необъяснимым причинам загадочной эмерджентности все эти компоненты реально отлично работают друг с другом и только так, прост попробуй!» и на нём логический анализ можно сворачивать)