Этот момент я как-то пропустил (хотя, кажется видал кадры). Добавлю в список «ознакомиться», т.к. Доктор он отличный. Ришелье думаю тоже наверняка неплох.
Нет, волю дополнительно тратить не нужно. Вернее так. Если намерение пришлось отменить, а потом хочется продолжить, то да придется потратить. Нет, намерения никак не связаны и штрафов не накладывается. Сколько его нужно поддерживать не зависит от того что же там получилось за число.
Чуубо работает на той же примерно механике что и Нобилис, но несколько расширяет и изменяет её. Общий уровень эпичности и крутизны (обычно) ниже.
Есть Скиллы. Они бывают от -1 до 5 и в начале их всего на 8 очков. Есть пулл Воли. Она каждое утро восстанавливается до 8, тратить её можно по 1, 2, 4 и 8 пунктов за раз. Есть Связи, по дефолту их 1 очко с кем-то из других персонажей.
Когда хочется сделать что-то экстроординарное, сюжетно-значимое из всего этого формируется Намерение. Если умение волшебное, то наверняка из него еще вычитаются от 0 до 2 (обычно, но до 5 они могут доходить) очков Препятствий, потому что Магия для мира не есть что-то нормальное.
Получившееся число сравнивается с таблицей:
0 или меньше: пытаешься что-то сделать, но от этих усилий все становится хуже
1: использование Умения приносит вам радость и внутреннее удовлетворение
2: решаешь задачу, действия оказывают на мир ощутимый эффект
3: делаешь что-то «правильно», действия производят впечатление на окружающих
4: действия эффективны — это приближает тебя к твоим целям
5: действия продуктивны, они делают твою жизнь лучше
6: действия выглядят очень круто! драматично и клево!
7: они очень эффективны и сильно приближают к целям
8: очень продуктивны, делают жизнь сильно лучше
9: они «the right thing», в каком-то определении райт. В смысле вероятно еще и этически верны.
Пока действие не завершилось, его нужно поддерживать. Одновременно можно иметь два Намерения. Когда Намерение подошло к концу, т.е. цель или достигнута, или ты сдаешься, получаешь 1 очко Воли обратно.
У некоторых персонажей есть Чудесная Воля. Её 3 очка, но зато они восстанавливаются каждый раз когда те совершают XP действие.
В конфликтах побеждает тот, у кого намерение выше, или кто использует Чудесные силы. Умения бывают еще волшебными (позволяют нарушать законы бытия) и Superior, т.е. позволяющие делать вещи которые обычным людям не под силу. Например Superior Wings дают право не только летать, но еще помогают с 3Д ориентированием, и разными другими штуками, которые связаны с полетом.
Помимо всего этого есть еще Чудесная часть. Туда входят просты вещи вроде Miracle Points, Bonds/Afflictions (работают прямо как в Нобилисе, это разные Истины о персонаже, которые он может или сам применять Bonds, или мир защищает Afflictions). И вещи сложные, всякие волшебные штуки из Miraculous Arcs, которых много и они разные, но каждая ветка состоит из тематически близких способностей.
Если есть какие-то конкретные вопросы, то задавай, я постараюсь объяснить.
Ну, у нас же киберпанк уже. Потому и слишком. %) Вообще, именно поэтому многие «панк»и начинают смахивать на реальность часто.
Для правильной готичности рекомендую Чуубо в жанре или готик (там акцент не на чернухе и безысходностях, а на разных нездоровых обсессиях), или вообще волшебная сказка. И самое главное, что можно играть и вампиром если хочется, и кем угодно вообще.
Также, чую что время написать обзор про что такое вобще это Чуубо и с чем его ага стремительно приближается!
Он покинул нашу реальность, и если им повезло создал какую-то новую. :-)
А вообще это игра про Семантических Пиратов! Тайных Хранителей Нитей Повествования, и Искателей всяких Великих Онтологических Сокровищ. Так сказать, предотвратим повторения Апокалипсисов увеличивая число Пиратов!
С ГУРПСой когда я познакомился лет 16 тому у меня такое тоже было, но люблю я её скорее за книжки хорошие. Общие правила мне с тех пор не так уж и. :->
«Чудо-алхимия» мною и в скайриме использовалась, если что. А впервые что-то такое я еще в дагерфоле помню. Так что вполне себе пример. Опять же, в разных частях D&Dшечки разные дырки есть.
Так WoI это тоже недоработка разработчиков жеж! О чем тут 200+ комментариев?
RuneQuest жеж! :-) Он как раз очень и очень под такие вещи заточен. У него правда очень много версий, и отличаются они довольно сильно, но я предлагаю копать в ту сторону.
Теперь для полного цимеса нужно бы еще про Over the Edge написать, потому то он очень крутой, в плане сеттинга. Но, я еще не прочитал всё интересное, что в рулбуках есть. По моим прикидкам, это все же один из лучших сеттингов про заговоры. Ну и сам островок Аль Амарья очень живописен. Ну и всякие там Cut Ups, ничуть не хуже плейнскейповских хаоситектов, и при этом ближе к корням. %)
Есть Скиллы. Они бывают от -1 до 5 и в начале их всего на 8 очков. Есть пулл Воли. Она каждое утро восстанавливается до 8, тратить её можно по 1, 2, 4 и 8 пунктов за раз. Есть Связи, по дефолту их 1 очко с кем-то из других персонажей.
Когда хочется сделать что-то экстроординарное, сюжетно-значимое из всего этого формируется Намерение. Если умение волшебное, то наверняка из него еще вычитаются от 0 до 2 (обычно, но до 5 они могут доходить) очков Препятствий, потому что Магия для мира не есть что-то нормальное.
Получившееся число сравнивается с таблицей:
0 или меньше: пытаешься что-то сделать, но от этих усилий все становится хуже
1: использование Умения приносит вам радость и внутреннее удовлетворение
2: решаешь задачу, действия оказывают на мир ощутимый эффект
3: делаешь что-то «правильно», действия производят впечатление на окружающих
4: действия эффективны — это приближает тебя к твоим целям
5: действия продуктивны, они делают твою жизнь лучше
6: действия выглядят очень круто! драматично и клево!
7: они очень эффективны и сильно приближают к целям
8: очень продуктивны, делают жизнь сильно лучше
9: они «the right thing», в каком-то определении райт. В смысле вероятно еще и этически верны.
Пока действие не завершилось, его нужно поддерживать. Одновременно можно иметь два Намерения. Когда Намерение подошло к концу, т.е. цель или достигнута, или ты сдаешься, получаешь 1 очко Воли обратно.
У некоторых персонажей есть Чудесная Воля. Её 3 очка, но зато они восстанавливаются каждый раз когда те совершают XP действие.
В конфликтах побеждает тот, у кого намерение выше, или кто использует Чудесные силы. Умения бывают еще волшебными (позволяют нарушать законы бытия) и Superior, т.е. позволяющие делать вещи которые обычным людям не под силу. Например Superior Wings дают право не только летать, но еще помогают с 3Д ориентированием, и разными другими штуками, которые связаны с полетом.
Помимо всего этого есть еще Чудесная часть. Туда входят просты вещи вроде Miracle Points, Bonds/Afflictions (работают прямо как в Нобилисе, это разные Истины о персонаже, которые он может или сам применять Bonds, или мир защищает Afflictions). И вещи сложные, всякие волшебные штуки из Miraculous Arcs, которых много и они разные, но каждая ветка состоит из тематически близких способностей.
Если есть какие-то конкретные вопросы, то задавай, я постараюсь объяснить.
Для правильной готичности рекомендую Чуубо в жанре или готик (там акцент не на чернухе и безысходностях, а на разных нездоровых обсессиях), или вообще волшебная сказка. И самое главное, что можно играть и вампиром если хочется, и кем угодно вообще.
Также, чую что время написать обзор про что такое вобще это Чуубо и с чем его ага стремительно приближается!
А вообще это игра про Семантических Пиратов! Тайных Хранителей Нитей Повествования, и Искателей всяких Великих Онтологических Сокровищ. Так сказать, предотвратим повторения Апокалипсисов увеличивая число Пиратов!
WoI (и экономика в D&D) точно такой жеж. %)
Так WoI это тоже недоработка разработчиков жеж! О чем тут 200+ комментариев?
Теперь для полного цимеса нужно бы еще про Over the Edge написать, потому то он очень крутой, в плане сеттинга. Но, я еще не прочитал всё интересное, что в рулбуках есть. По моим прикидкам, это все же один из лучших сеттингов про заговоры. Ну и сам островок Аль Амарья очень живописен. Ну и всякие там Cut Ups, ничуть не хуже плейнскейповских хаоситектов, и при этом ближе к корням. %)