+606.00
Рейтинг
201.42
Сила

IverCold

  • avatar ZiCold
  • 2
  • avatar ZiCold
  • 1
Ссылка на кик:
www.kickstarter.com/projects/montecookgames/arcana-of-the-ancients-a-5e-science-fantasy-source
Последний раз редактировалось
  • avatar ZiCold
  • 1
Благодарю! Рад быть полезен.
  • avatar ZiCold
  • 0
Сам не заметил как такой получился. Почти половину времени сессии заняло его написание и редактирование. Отчёты порой прямо требуют силы воли, чтобы писать.
  • avatar ZiCold
  • 3
Ну вот только недавно закончился кикстартер по книгам, которые перенесут многие элементы сеттинга в 5-ку.
Система же подходит под конкретно исследования руин и мира. Но не более того.
  • avatar ZiCold
  • 1
Хах, мне с детства нравятся подземелья в стиле mad wizard labs, и в Нуменере они реализуются сплошь и рядом)

Она хороша на самом деле, она удачно сочетается с тем, что мастер в Нуменере не бросает кубов. Но её еще нужно научиться применять. В этой игре я постарался следовать прямо всем советам Монте Кука, но не всё зашло.
  • avatar ZiCold
  • 0
Рад, что понравился.
Впечатлений на самом деле больше, чем на комментарий. Я даже планировал написать пост отдельный, но так руки и не дошли. Может быть после окончательной переработки всего, что нам не нравится.
Ощущения в целом смешанные. Discovery в чем-то довели до ума, а в чем-то сломали окончательно. В целом это та же Numenera, просто с допиленными окончательно идеями.
Destiny… ну это ужасно. Нам пришлось её перелопатить целиком почти. И так поступили многие другие мастера Numener'ы. Дошло до того, что я написал гейм-дизайнеру с вопросом «что это здесь такое и как это понимать?», а он ответил что-то в духе — «это каркас, допиливайте сами». Вот и получается, что там пачка нетестированных, нешлифованных, сделанных на дань моде (майнкрафту и всем выживалкам) вещей.
А еще хуже тот факт, что они просто забили на переработку старых тайтлов типа Character Options (который используют все и без которого Discovery бедна). Просто некоторого документа-обновления было бы достаточно. Но нет.
  • avatar ZiCold
  • 1
За длительное время существования DW появилось несколько полноценных хаков и переработок. И некоторые из них можно назвать 2.0. А просто издать книгу с исправлениями? Ну такое.
Perilous Wilds же слабый на мой взгляд, любой генератор для ДВ подойдет и так.
А вот Class Warfare очень интересен в издании.
Последний раз редактировалось
  • avatar ZiCold
  • 0
Спасибо! Она уже дошла до серьезных событий — битвы за Пик-Есок-Ивиет)
  • avatar ZiCold
  • 0
Присоединяюсь к этому комментарию. И даже добавлю больше — такие отчёты, это пример того, как водить НРИ не стоит. Мастеру же лучше написать рассказ.
  • avatar ZiCold
  • 0
Спасибо за наводку, нашел ту тему.
  • avatar ZiCold
  • 3
Знакомьтесь. Это называется критика. При чем критика совершенно правомерная, учитывая отвратительное качество поста. Если нужно доказательства — посмотрите в комментарии. Они не о второй редакции или об изменениях в правилах. Они о «холиваре систем», а так не должно быть.
  • avatar ZiCold
  • 4
Даже залогинился прокомментировать. Не пишите подобные посты в с такими заголовками.
Либо делайте нормальный обзор / полноценные ощущения от плэйтеста БЕЗ вашего личного мнения на тему «какая редакция лучше» (самого не задолбал этот вопрос?). Либо не пишите совсем, кому надо — тот плэйтест сам прочитает.

Ну и пунктуация и синтаксис просто ад.
Зачем задавать вопрос, если вы уже сделали обо мне пристрастный вывод? Фу таким быть.
Я ткну пальцем в небо и скажу, что знаю об Эберроне (а так же водил его в 3.5, ПФ, ДВ, 5-ке) больше, чем вы. Как и использовал фанатское творчество. Так что я знаю о чем говорю.
20 баксов за ужасную ПДФ-ку (по качеству хуже фанатского творчества), которая еще и является бета-тестом. Визарды во всей своей красе!
Ну если уж копируешь тупо, то можно было заголовки хотя бы выделить.
В первом случае я всегда говорю, что проще написать рассказ. НРИ это всегда игра, этого не избежать.
Тут был хороший комментарий на Имке на тему «идеальных сюжетов» — прошу прощения за мой французский — «спасибо, я уже кончил». То есть игру можно не водить, если сюжет настолько хорош и уже прописан)
У меня была забавнее ситуация. Когда я пытался давать описания, то они часто прерывались какой-нибудь «удачной» шуткой со стороны игроков. Например:
— Вы входите в комнату, а там…
— Пять трупов халфлингов лежат в пентаграмме!
*Пауза*

Со временем пришлось договариваться о том, чтобы игроки терпели с шутками до конца описания.
И это от человека, который достаточно интересно отыгрывает, которого все хвалят за красивые описания, у которого безумное количество проведённых игр за плечами.
Мне кажется умение импровизировать и красивые описания это всегда две противоположные вещи. Потому что я не знаю того, кто умел бы делать это одновременно. Я, например, хорошо импровизирую и не вожу рельсы, но описания у меня скудные и функциональные. А есть очень известный мастер с шикарными играми, но как «кино» — рельсы во всем.
Забавно, что ФЕ ставят высокие оценки, но играть в неё не играют. Даже я не потянул, хотя дважды пытался. Во второй раз даже сделал всё по правилам и красоте. Но затяжные неудобные бои сказываются на системе.

Спасибо за обзор, тоже почитал бы книгу из-за правил по база-билдингу, ибо хорошей реализации этого момента почти нет.