Отчёт по одной словеске.

Хотя я и не фанат ролевых игр без четко описанных правил, однако не смог устоять когда меня пригласили поиграть в некую словеску, причём описание её было максимально расплывчато.

Как стало ясно из процесса, игра эта скорее про познание процесса познания (да, автор явно любит философию, так что пришлось быстро гуглить некоторые непонятные термины, которые попадались то тут, то там).

Итак, трое персонажей игроков очнулись в разных местах и начали осознавать что они такое.

Ваш покорный слуга (кодовое имя — Первый, так как в таком порядке очнулись) оказался обычным человеком (за исключением отсутвия выделительной и половой системы), который был подключен к вирт. реальности кабелем, который торчит у него из шеи. Внутри самой ВР была запущена Квака, но персонаж довольно быстро вылез из симуляции и стал обшаривать окресности в поисках какого-либо смысла.

Второй персонаж (в дальнейшем просто Второй) оказался сразу с двумя телами. Одно — напоминает дроида из ЗВ, только с встроенным клинком и фонариком вместо бластера. Однако вместо единственного глаза — зияющее отверстие, поэтому данное тело не видит ничего. В делах зрения ему надо полагаться на второй объект, напоминающий странный цветок. Этот цветок прикреплён к движущейся по замкнутому маршруту платформе и бьётся током. Колесная тележка же едет по чему-то, напоминающему мегаданж исследовательский центр — куча комнат и корридоры между ними.

Третий персонаж (дальше просто Третий) — нечто похожее на металлическую змею, у которой и зубы острые, и усыпляющий газ имеется, и в хвосте жало. Зато плохо видит, ничего не слышит и очень боится темноты.

Первый обнаружил вокруг себя несколько запертых комнат, в которых находятся подключенные к Игре тела (всего игроков было 8) и консоль с настройками сервера. Перезагрузить не получилось — мастерское «Нет доступа». Кромпе того, на него периодически накатывали воспоминания, в которых он узнал про существование неких «точек восстановления», для активации которых нужны шифры.

Второй обнаружил рядом с собой нечто шумящее. Поймал и ощупал — что-то вроде летучей мыши. Вырвал ей глаза и попробовал приделать себе — увы, оказались несовместимы. Зато мышке поплохело. Пока прогуливался за своим вторым телом, наткнулся на открытую комнату и начал там всё исследовать на ощупь.

Третий ползал по лабиринту пока не нашёл враждебно настроенное существо наподобие собаки. Которая была нещадно покусана и освежёвана. Внутри оказались как требуха, так и металлические модули. Один из них удалось вырвать. Кроме того была найдена большой стеклянный сосуд *Крики игроков — автоклав для выращивания тел* с кодом на крышке.

В это время Первый услышал как в комнату ввалился андроид и попробовал наладить общение. Тут Второму поплохело — каждое слово которое он слышал у него двоилось эхом. Первый понял что он как-бы послылает сообщение, а только потом говорит.
Второй попытался вслепую нашинковать источник эха, но в итого у него получилось увидеть себя глазами Первого. А Первому — перестать говорить речью, и посылать сообщения прямо собеседнику. Два разума лучше чем один, поэтому дальше они пошли вместе. Первый потыкался кабелем в ещё живую мышку, но понял что она хищник и ядовита.

Третий в этот момент выбрался из лабиринта и стал ползать по сети корридоров, пока не наткнулся на Первого и Второго. Хотя скорее наткнулись мы, а Второй подключился к Третьему кабелем. Максимум что удалось понять — Третий разумен, диалог не особо задался.

Далее Первый и Второй обшаривали ближайщие комнаты. Пара комнат оказались со скучными стеллажами, зато в следующей…
В центре комнаты плавали 4 мозга в колбах *Крики игроков — Футурама!*, а вокруг них двумя концентрическими кругами размещалось оборудование (в которое мог бы подойти найденный и брошенный модуль), часть которого явно отсутствовало. Причём матрицу коммутации можно было менять… Чем мы и занялись.
Но сначала Первый вошёл в режим рефлексии *усиленное гугление* и понял три вещи.
1) Всё это — нормальная форма существования нашего вида.
2) Время ограничено.
3) Нужно найти выход раньше чем закончится отсчёт.
Первый начал материться Первым, так как после поворота он оказался отрезанным от всех чувств, Второй — в его теле, Третий — в телах Второго. Ещё одна перекоммутация. Первый всё так же висит в пустоте, но тут его тело оживает и идет к терминалу. Ну да, похоже это до сих пор молчавший Четвёртый. Мы едва успеваем отключить всё как было. А на терминале высвечиваются два сообщения.

В первом нам наконец объясняют что мы — очередная итерация некоторого существа, главным развлечением которого является поиск Выхода, и он делает это генетическим алгоритмом — разбивает своё сознание на куски и выдаёт им тела. А дальше они исследуют мир. Время жизни ограничено и мы далеко не первая итерация. Кроме того, тела управляются беспроводным образом, по кабелю или прикреплением мозга к телу (в таком случае смерть фатальна). Ещё есть система восстановления, но сейчас неактивна — функцию нужно активировать в «центре клонирования».

И второе — таймер, который продолжает обратный отсчёт.

Моё видение тел:

Первый


Второй


Третий

8 комментариев

avatar
Прямо высокая концентрация того, что я очень не люблю в НРИ :)
avatar
А можно развернуть мысль?
avatar
Терпеть не могу, когда:
— играть предстоит тем, не знаю кем;
— делать предстоит то, не знаю что;
— персонажи находятся где-то, не знаю где.
avatar
Ну, некоторые такое любят. Некоторые считают, что завязка «вы просыпаетесь неизвестно где с полной амнезией» освобождает игроков от необходимости читать/слушать скучные вводные, которые, как известно, никто не читает/слушает. Я к ним не отношусь — для меня это выглядит как «я придумал офигительно интересный сеттинг, но я считаю, что у моих игроков память как у золотой рыбки, и поэтому я даже не буду пытаться рассказывать им о нём».
avatar
При всём моём уважении к игрокам, но 90% из тех что я видел действительно как золотые рыбки в режиме мультизадачности — рулбуки читают в процессе игры, половину записанного и большую часть незаписанного о событиях прошлой сессии забывают. Мб. связано с тем что люди стали взрослее и занятее.
avatar
Присоединяюсь к этому комментарию. И даже добавлю больше — такие отчёты, это пример того, как водить НРИ не стоит. Мастеру же лучше написать рассказ.
avatar
. И даже добавлю больше — такие отчёты, это пример того, как водить НРИ не стоит. Мастеру же лучше написать рассказ.

А я вот не соглашусь, не надо рассказывать другим людям как им надо или не надо играть в ролевые игры.

На мой взгляд, то, что происходило на сессии (судя по отчету), по крайней мере, любопытно.
avatar
В условиях сбора, ограниченного 4-5 часами действительно лучше иметь синопсис игры дабы понять интересно оно или нет. Тут же по сути длинная нулевая сессия с генерацией персонажа, только ещё и поисследовать окружение можно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.