Никогда не водил и не собираюсь водить онлайн. А после пары попыток поиграть онлайн так еще и играть больше собираюсь. Градус неадеквата и безотвественности в онлайне выше кмк.
Да черт их знает. По-разному на самом деле. Просто нужно быть проще и искать людей, забивая на мелкие недостатки. А я видимо проклят на девушек.
Моя единственная игра у девушки разразилась скандалом, её психом на пустом месте (без моей вины), оскорблениями меня и так далее. Потому, когда я высказал все официально, меня выгнали из «чата мастеров», ибо эта щлюха (простите за мой французкий, но это поведение надо было видеть) оказалась чей-то девочкой.
Присоединяюсь, это не нормально. Человек, который повышает голос и уж тем более использует маты вообще не имеет права сидеть за столом. Все-таки я и хорошие мастера водим людей, а не обезьян с района.
С выборкой наверное так. Просто мне грустно от того, что теперь это развилось в какую-то манию — очередная девушка-игрок обязательно все развалит и потом лучше поостеречься заранее и не брать девушек в игру вообще. Что граничит с маразмом -_-
Почитав комментарии, вынужден согласиться. Но проблема в том, что у меня есть такая тенденция. «Везет» мне на них. С парнями же хотя бы можно поговорить адекватно, да и мы легче отходим от всего. С девушками-игроками зачастую просто нереально — либо она не желает понимать, либо она понимает, но не делает, либо самое любимое — игнор и считать себя правой.
Ну посыл поста таки не самый лучший, чтобы там у меня не произошло. Просто перекипело.
В жизни бы не подумал, что в какой-то момент времени мне придется сказать, что я больше не хочу водить девушек, просто чтобы не напарываться опять по кругу. Никогда не знаешь откуда вылезет «буча» и что у кого может переклинить.
Ну мои ситуации как раз отображают гендерную принадлежность. У парней другие проблемы в стиле того же, геймизма, на гиба, решения проблем боем и так далее — просто с ними можно справляться и мириться. Да и почти с любым парнем можно нормально поговорить. Детство и отрочество почти всех учит, что мудаком лучше не быть — иначе в нос.
Жаль, что нельзя упомянуть множество личностей, которые знакомы мне и автору поста. Но постараюсь сказать так:
До того, как я повстречал множество людей из «настольно-ролевой тусовки» я думал, что я только мастер и никак иначе. Но действительно хорошие игры, действительно легко глядящие на жизнь люди и мастера позволили мне насладиться радостью игрока. Пускай редкой и недолгой (хотя сейчас я стал играть чаще).
Так что да, я считаю, что хорошему мастеру нужно бывать игроком. Но хороший игрок хорошим мастером не станет, что недавно доказала одна ситуация. У мастера слишком много ответственности, как у организатора, «тимбилдера» и инженера, а это тянут ну очень малое количество человек.
поддерживать связь с мастером и помогать другим игрокам (затыкаться когда отожрал достаточно спотлайта и переводить стрелки на того кому не хватило)
Вот это очень редкая и очень полезная черта игрока для любого мастера. Очень сильно разгружает и улучшает игру. Жаль только, что она больше зависит от наличия альтруизма и вежливости, нежели чем от непосредственного опыта обеих сторон стола.
зачем в этой ситуации третьему лицу вставать на чью-то сторону
Это просто моя личная точка зрения. Я был по обе стороны баррикад. А «вставать на чью-то сторону» пошло из других жизненных ситуаций — когда меня просят поддержать кого-то в споре/дискуссии/ситуации, а я не могу, ибо он в реальности не прав.
Да там много и нужно переводить — не слишком удобно выкладывать в отдельный пост на Имке )
Хотя они и отсортированы по рейтингу в целом.
Могу в личку кинуть, но предупреждаю, что это нередактированные наброски, удобные для меня = )
Не стану таки переносить свой отзыв из ВК, но таки присоединюсь к паре моментов:
1. Более подробный разбор плюсов и минусов AP — что например водить начинающему или опытному мастеру. У меня например набросано несколько страниц английских комментариев на эту тему.
2. Текстовая версия подкаста или хотя бы наименования приключения и сценариев, которые были озвучены, в текстовом виде. Потому что мало того, что некоторые названия из вашего разговора не разберешь, так еще вы умудрились кое-что назвать на русском языке (Судьба песков). Ну и при обсуждении сценариев ПФС номера хотя бы называли. Их посмотреть — дело пары минут, а информативно подкаст стал бы гораздо лучше.
Это действительно круто!
Жаль только, что пьеса (точнее второе приключение) является единственным стоящим во всем AP (судя по отзывам).
Кстати, а не лучше это было разместить на Имаджинарии в блоге Pathfinder? Потом искать было бы удобнее.
Картинка-комикс: cynicmansion.ru/1455/
Да, рандомы это игроки, которые не попадают в разряд друзей/приятелей. И дело не в том, что с ними может быть сложно (от таких отделываешь либо до, либо после первой сессии), а в том, что у них может неожиданно вылезти какая-нибудь ерунда и ты просто не будешь знать, можешь ли ты рассчитывать на него в дальнейшем. С друзьями/приятелями проще, потому что знаешь, чего от них ожидать, с чем стоит смириться и чего им стоит дать. После нескольких конвентов я оставил идею найти игроков — слишком безответственны, непостоянны и не хотят учиться или вкладывать в игру усилия.
Моя единственная игра у девушки разразилась скандалом, её психом на пустом месте (без моей вины), оскорблениями меня и так далее. Потому, когда я высказал все официально, меня выгнали из «чата мастеров», ибо эта щлюха (простите за мой французкий, но это поведение надо было видеть) оказалась чей-то девочкой.
В жизни бы не подумал, что в какой-то момент времени мне придется сказать, что я больше не хочу водить девушек, просто чтобы не напарываться опять по кругу. Никогда не знаешь откуда вылезет «буча» и что у кого может переклинить.
До того, как я повстречал множество людей из «настольно-ролевой тусовки» я думал, что я только мастер и никак иначе. Но действительно хорошие игры, действительно легко глядящие на жизнь люди и мастера позволили мне насладиться радостью игрока. Пускай редкой и недолгой (хотя сейчас я стал играть чаще).
Так что да, я считаю, что хорошему мастеру нужно бывать игроком. Но хороший игрок хорошим мастером не станет, что недавно доказала одна ситуация. У мастера слишком много ответственности, как у организатора, «тимбилдера» и инженера, а это тянут ну очень малое количество человек.
На это я не знаю ответа )
imaginaria.ru/p/ranking-the-paizo-adventure-paths-angl-kommentarii.html
Хотя они и отсортированы по рейтингу в целом.
Могу в личку кинуть, но предупреждаю, что это нередактированные наброски, удобные для меня = )
1. Более подробный разбор плюсов и минусов AP — что например водить начинающему или опытному мастеру. У меня например набросано несколько страниц английских комментариев на эту тему.
2. Текстовая версия подкаста или хотя бы наименования приключения и сценариев, которые были озвучены, в текстовом виде. Потому что мало того, что некоторые названия из вашего разговора не разберешь, так еще вы умудрились кое-что назвать на русском языке (Судьба песков). Ну и при обсуждении сценариев ПФС номера хотя бы называли. Их посмотреть — дело пары минут, а информативно подкаст стал бы гораздо лучше.
P.S. А так слушать приятно и интересно = )
Жаль только, что пьеса (точнее второе приключение) является единственным стоящим во всем AP (судя по отзывам).
Кстати, а не лучше это было разместить на Имаджинарии в блоге Pathfinder? Потом искать было бы удобнее.
Да, рандомы это игроки, которые не попадают в разряд друзей/приятелей. И дело не в том, что с ними может быть сложно (от таких отделываешь либо до, либо после первой сессии), а в том, что у них может неожиданно вылезти какая-нибудь ерунда и ты просто не будешь знать, можешь ли ты рассчитывать на него в дальнейшем. С друзьями/приятелями проще, потому что знаешь, чего от них ожидать, с чем стоит смириться и чего им стоит дать. После нескольких конвентов я оставил идею найти игроков — слишком безответственны, непостоянны и не хотят учиться или вкладывать в игру усилия.